Найти тему
Статьи
Продвижение и продажа франшизы GYMKiDs - ч.2 Опыт показал, что наша целевая аудитория - это «женщина с детьми, которая живет под опекой обеспеченного мужчины но желает самореализации в социально значимом бизнесе». Ее мужчина тоже не против, возможно и сам начинает задумываться о смыслах «кроме денег», готов профинансировать проект, но не готов лично лечить детские болезни молодого бизнес-проекта. Франшиза GYMKiDs полностью закрывает потребность обоих. Кроме сильного продукта, качественно проработанных бизнес-процессов и торговой марки, наша УК предлагает «Бизнес инкубатор», который выращивает из вчерашней домохозяйки, совершенно не имеющей опыта в бизнесе, управлении и продажах в успешную бизнес-леди, владеющей социально значимым, приносящем стабильный доход и с благодарными клиентами бизнесом. При этом, бонусом, мы внедряем систему управления которая позволяет очень быстро (6 - 12 мес) выйти из оперативного управления бизнесом и не ограничивать себя в путешествиях и прочих женских радостях. Кроме того, хозяйка бизнеса существенно расширяет свой круг общения в среде благодарной аудитории, таких же мам с высоким или средним уровнем дохода. Классно звучит? Откликается? Узнаете в этом себя или кого-то из близких знакомых? Вся прелесть в том, что это все правда. По сути мы создавали этот проект не только для соих детей но и для своих жен. И еще правда в том, что женщины без бизнес-бекграунда, гораздо быстрее «впитывают» именно наш успешный опыт и их центры фантастически успешны, они показывают финансовые результаты гораздо выше и быстрее, чем центры принадлежащие матерым бизнесменам мужчинам. Цифры вещ упрямая. Это факт. Можно рассуждать, почему так. Я уверен, что это из-за того, что мужчины всегда знают «как лучше» и пока не убедятся, что это «лучше» не работает, не принимают наш отработанный сценарий. Женщины, особенно без опыта, делают сразу правильно и мгновенно получают результат. Продажи на аудиторию «Самореализующаяся женщина» Плюсы: ⁃ Есть энергия и желание «свернуть горы»; ⁃ Есть любовь к детям; ⁃ Есть лояльный инвестор; Минусы: ⁃ Не сформированная потребность (не знает, что именно хочет, не ищет франшизы и не точно не детскую гимнастику); ⁃ Не понятно, как сформировать/сформулировать эту потребность коротким/недорогим способом; ⁃ Не понятно как встретиться с этой аудитории, чтобы обстоятельно сформировать потребность и продать идею; ⁃ Долгий цикл продажи (нужно серьезно подумать); Каналы привлечения: ⁃ Женские клубы и тусовки (бизнес клубы, клубы телесного и духовного развития и пр.); ⁃ Частные школы, детские сады и пр.; ⁃ Бизнес клубы и сообщества; ⁃ Блогеры с сформированной близкой нам аудиторией (выступления, подкасты); ⁃ Друзья, знакомы, «сарафан»; ⁃ Собственные подкасты или соц сети; ⁃ Клиенты GYMKiDs; ⁃ Личный бренд А.Жаринов; ⁃ Личные бренды коллег - Александра Булгакова, Антон Якушев и возможно еще кто-то. ⁃ Публичные выступления А.Жаринов на женскую и бизнес аудиторию; Что думаете по этому поводу? Что можно добавить?
7 часов назад
Традиционное открытие лыжного сезона в Шерегеше, уже 10 лет подряд, а может и больше. Как всегда кайфово, но предсезонного зуда не наблюдалось и планов на 30 катальных дней в сезоне не строил. Даже на традиционный скитур в тайгу не поехал в этот раз. Вывод - горные лыжы перестают быть приоритетным направлением. Пора стряхивать пыль с кайта. А может еще куда вильнет 😀
13 часов назад
Продвижение и продажа франшизы GYMKiDs Наша миссия «Гимнастика в каждый двор» и личные амбиции команды, велят нам строить большую сеть. Мы наметили открыть 500 центров. Самый эффективный способ масштабирования - франчайзинг. Пока сеть развивалась с лояльными партнерами, знакомыми, друзьями, клиентами. Пришло время холодных продаж. Мы наняли консалтинговую компанию упаковщика франшиз, переупаковались и начали привлекать клиентов классическим способом. Классические - ориентированные на людей, которые уже решили покупать франшизу и ищут, выбирают варианты. Реклама в интернете и соц сетях; Агрегаторы франшиз; Выставки; Посадочная страница - сайт про Франшизу. Плюсы этих каналов: У людей уже есть желание покупать Франшизу; Уже есть сформированный рынок и каналы привлечения: Минусы: Основная масса ищет Франшизу с инвестициями 2-3 млн. Руб; Большинство выбирает, с точки зрения максимальной прибыли без опоры на смыслы (условно, между детский клубом и винно-водочным магазином); Трудно понять, насколько новый партнер действительно разделяет ценность развития детей, а не играет в это; Результат - ноль продаж, классические каналы нам не подходят, т.к.: У нас довольно дорогая Франшиза 15 - 20 млн; Сейчас дно деловой активности, франшизы очень тяжело продаются; Но продавать то нужно! Наша цель: в 2025 году продать - 15 франшиз. Поэтому тестируем новые гипотезы. To be continued
1 день назад
Друзья, на меня снизошло озарение. Не поговорить ли нам на серьезные темы? Про бизнес например? Вам было бы интересно обсуждать зоны ближайшего развития моего бизнеса?
1 день назад
Вчера, с Сашей Булгаковой выступали на 12-ой конвенции грудничкового плавания. Словосочетание слов конвенция (для меня это что-то военное) и грудничковое плавание - это сюрреализм. Но по факту, круто, когда конкурирующие организации собираются вместе для совместного развития. Саша рассказывала про то, как должна работать лидогенерация и воронка продаж. Мою тему выступления аудитория запросила сама - «Ресурсное состояние». Но не все были к ней готовы, многих бомбануло. Для меня меня это стало неожиданностью, что можно реагировать так болезненно, на казалось бы, безобидную тему. Другим наоборот, очень понравилось, подходили, благодарили. Мне очень полезны такие выступления, получил опыт полярно настроенной аудитории - благодарность и хейт одновременно. Очень развивающий опыт, спасибо 👍
3 дня назад
Тестирую новый конвертер усталости в гормоны счастья и радости. Пока он меня забарывает, снижаю сопротивление к концу тренировки. А вы как конвертируете? Кстати, как думаете, зачем пленка на руле и раме?
3 дня назад
Вчера участвовал в филосовской беседе, обсуждали поколение Зумеров и востребованности в смыслах кроме денег. Что вы думаете по этому поводу?
5 дней назад
Написать книгу? Сегодня была вторая встреча с редактором издательства «ЭКСМО» по поводу написания и издания моей книги. Она прочитала мои наброски и… отговорила. Заодно открыла глаза на технологию создания книг и книжный рынок в целом. Сразу оговорюсь, что бывает коммерческая печать - автор платит и ему дают менеджера, райтера, помогают писать, редактировать и издавать. Даже написать за тебя могут, ты только идеи на диктофон наговариваеш. Потом ты автор книги, раздариваешь ее друзьям и коллегам, Тут речь идет о бесплатном, для автора, издании, когда издательство берет на себя все расходы по редактуре и печати. Для такого варианта я еще сыроват…, как автор. Как ни странно, издательство - это тоже бизнес. Если книгу покупают, то они зарабатывают, если не покупают, то теряют деньги. Только издательство «Эксмо» печатает каждый месяц 200 новых книг в разделе «нон-фикшн», задача каждой книги пробить информационный шум и стать заметной, покупаемой и это не считая конкурентов. Чтобы вернуться к этому разговору через год, нужно выполнить домашнее задание: Сформировать и развить личный бренд с несколькими тысячами активной, вовлеченной аудитории; «Фанаты» должны помочь определить самые ценные темы, то что люди готовы от меня воспринимать, прислушиваться, принимать, реагировать; Активная аудитория моих соцсетей помогает определить самые сильные мои темы; Из этих тем выбрать ту уникальную мысль, которую я хочу донести человечеству; Продумать и структурировать её, выстрадать; Сформулировать структуру книги; После этого приходить в издательство. Таким образом издательство страхуется от неуспешных книг, по твоей же аудитории анализирует востребованость. Вот такой вот звериный оскал капитализма, но конструктивный и отрезвляющий
1 неделю назад
Друзья, вышел новый подкаст со мной у Гриши Потемкина: https://youtu.be/qBT6Qrs8ILI?si=yQi_IuKotfOBjq-m Ваши лайки и комментарии очень помогут мне стать заметнее ❤️
1 неделю назад
Велосезон закончился туром по побережью Португалии (отчет выложу чуть позже). Переходим на зимний режим, не путать с зимней спячкой. Сдал тест на ФТП, не спрашивайте меня что это, сам еще не разобрался. Выдал неожиданно высокий результат 257 Вт. (Это почти 0,5 лошадиной силы 😀), видимо хорошо вкатился в велотуре. Этот тест нужен для определения программы на станке для зимней подготовки. Посмотрим что будет, самому интересно.
1 неделю назад
Еще одна дегустация и попытка разобраться в многообразии чаев. Мы в логове чайного еретика мистера Гао. Он первый начал торговать в Анси не только тигуанинем но и другими сортами. За несколько лет он пересел с велосипеда на РеньжРовер. Видимо, после смерти, он попадает в чайный ад. В каждой провинции не только свой чай но и свой способ заваривания. Разные чаи требуют не только разной температуры воды но и разной посуды. Пуэры заваривают в керамических чайниках, зелёные и белые в стекле, улуны в гайване. Что я понял наверняка, так это то, что сами китайцы относятся к чаепитию более утилитарно, чем в России. Минимум ритуалов, чайных жаб и прочих церемоний, все действия направлены на максимально эффективное извлечение вкуса, аромата и внутреннего состояния. В этом посте есть большое видео, которое не загрузилось в Дзен. Откройте оригинал поста в телеграме, чтобы его посмотреть
2 недели назад
Каждый раз, когда ты садишь пить чай, китайцы всех угощают сигаретами - это знак гостеприимства, отказываться - знак неуважения. Благо, к нас в группе был один курящий и все сигареты мы сгружаем ему. Китай самая курящая страна в мире. Для нас это выглядит дико, но вспомните, еще совсем недавно в России все курили в барах и ресторанах. А я еще помню времена, когда в самолетах можно было курить и в подлокотниках были встроены пепельницы. Прикинь ☝️
1 месяц назад
Ролики