Продвижение и продажа франшизы GYMKiDs - ч.2 Опыт показал, что наша целевая аудитория - это «женщина с детьми, которая живет под опекой обеспеченного мужчины но желает самореализации в социально значимом бизнесе». Ее мужчина тоже не против, возможно и сам начинает задумываться о смыслах «кроме денег», готов профинансировать проект, но не готов лично лечить детские болезни молодого бизнес-проекта. Франшиза GYMKiDs полностью закрывает потребность обоих. Кроме сильного продукта, качественно проработанных бизнес-процессов и торговой марки, наша УК предлагает «Бизнес инкубатор», который выращивает из вчерашней домохозяйки, совершенно не имеющей опыта в бизнесе, управлении и продажах в успешную бизнес-леди, владеющей социально значимым, приносящем стабильный доход и с благодарными клиентами бизнесом. При этом, бонусом, мы внедряем систему управления которая позволяет очень быстро (6 - 12 мес) выйти из оперативного управления бизнесом и не ограничивать себя в путешествиях и прочих женских радостях. Кроме того, хозяйка бизнеса существенно расширяет свой круг общения в среде благодарной аудитории, таких же мам с высоким или средним уровнем дохода. Классно звучит? Откликается? Узнаете в этом себя или кого-то из близких знакомых? Вся прелесть в том, что это все правда. По сути мы создавали этот проект не только для соих детей но и для своих жен. И еще правда в том, что женщины без бизнес-бекграунда, гораздо быстрее «впитывают» именно наш успешный опыт и их центры фантастически успешны, они показывают финансовые результаты гораздо выше и быстрее, чем центры принадлежащие матерым бизнесменам мужчинам. Цифры вещ упрямая. Это факт. Можно рассуждать, почему так. Я уверен, что это из-за того, что мужчины всегда знают «как лучше» и пока не убедятся, что это «лучше» не работает, не принимают наш отработанный сценарий. Женщины, особенно без опыта, делают сразу правильно и мгновенно получают результат. Продажи на аудиторию «Самореализующаяся женщина» Плюсы: ⁃ Есть энергия и желание «свернуть горы»; ⁃ Есть любовь к детям; ⁃ Есть лояльный инвестор; Минусы: ⁃ Не сформированная потребность (не знает, что именно хочет, не ищет франшизы и не точно не детскую гимнастику); ⁃ Не понятно, как сформировать/сформулировать эту потребность коротким/недорогим способом; ⁃ Не понятно как встретиться с этой аудитории, чтобы обстоятельно сформировать потребность и продать идею; ⁃ Долгий цикл продажи (нужно серьезно подумать); Каналы привлечения: ⁃ Женские клубы и тусовки (бизнес клубы, клубы телесного и духовного развития и пр.); ⁃ Частные школы, детские сады и пр.; ⁃ Бизнес клубы и сообщества; ⁃ Блогеры с сформированной близкой нам аудиторией (выступления, подкасты); ⁃ Друзья, знакомы, «сарафан»; ⁃ Собственные подкасты или соц сети; ⁃ Клиенты GYMKiDs; ⁃ Личный бренд А.Жаринов; ⁃ Личные бренды коллег - Александра Булгакова, Антон Якушев и возможно еще кто-то. ⁃ Публичные выступления А.Жаринов на женскую и бизнес аудиторию; Что думаете по этому поводу? Что можно добавить?
7 часов назад