Спорт и Секс В некоторых видах спорта женщинам достаётся особая роль «сексуального магнита» для привлечения внимания аудитории. В волейболе, конькобежном спорте, в теннисе - в фокусе камеры часто оказываются грудь или попа. Косметический бренд Lux, спонсор волейбольной сборной, и глобальный борец с сексизмом, решил изменить эту укоренившуюся традицию. Для этого на чемпионате в Дурбане на микрошорты волейболисток нанесли QR-коды, которые конечно же попали на все фото любителей «горячих кадров». Код переводит любопытных на страницу бренда с фильмом, в котором известные спортсменки призывают репортеров «сменить угол зрения», а общество в целом - обращать внимание на их спортивные достижения а не на их формы. По ссылке ролик о проекте www.youtube.com/...yoi
1 год назад