Найти в Дзене
Самые быстрые автомобили СССР: ТОП-10
Во времена Советского союза большинство разговоров мальчишек во дворе о машинах сводились к тому, какой автомобиль лучше. Правда сравнить их с точки зрения скорости было сложно, поэтому многие ориентировались на показатели разметки спидометра. Вот только поправку на неточность прибора никто, разумеется, не делал. Этот пробел решили восполнить редакторы YouTube-канала «Paradox», составив ТОП-10 самых быстрых машин СССР.Последние строчки рейтинга самых быстрых автомобилей СССР заняли «тихоходы»: «СМЗ С-3Д Инвалидка», автобусы «ЛиАЗ» и «ПАЗ», а также внедорожники УАЗ-450 и «ЛуАЗ-969 Волынь»...
1 год назад
Brabus сделало Mercedes CLS самым быстрым в мире седаном
Небольшой городок Нардо (Nardo) на юге Италии привлёк к себе на некоторое время внимание автолюбителей всего мира. Ещё бы, ведь на местном гоночном треке большое четырёхдверное купе (а, по сути, седан) сумел разогнаться до 362,4 километра в час. Что бы это могло быть? Aston Martin Rapide? Нет. Bentley Continental Flying Spur? Тоже нет. Всё намного проще, с такой скоростью передвигался «попсовый» Mercedes CLS, но всё же не совсем обычный. «Бывший» CLS сохранил задний привод, но стал обладателем фирменной блокировки дифференциала от Brabus...
1 год назад
ТОП-3 самых быстрых китайских кроссоверов на российском авторынке
В 2020 году около половины новинок автомобилей, которые дебютировали в России, были от китайских автопроизводителей, и в 2021 году эта тенденция сохранилась. Машины от брендов из Поднебесной популярны. Они привлекают покупателей разнообразными комплектациями и стильным дизайном, а также оптимальным соотношением цена/качество. Для ценителей динамичной езды предлагаются и «заряженные» версии. Редакция сайта Тарантас Ньюс изучила российский рынок новых легковых автомобилей и назвала самые быстрые китайские кроссоверы в нашей стране на сегодняшний день...
328 читали · 1 год назад
Новый Toyota Land Cruiser Prado 250 стал более утилитарным и примерил ретро-дизайн. В начале августа двадцать третьего японцы представили внедорожник 2024 Toyota Land Cruiser Prado 250 нового (пятого по счету) поколения. Премьера автомобиля состоялась в Северной Америке. Таким образом, в компании дали понять, что хотят вернуть модель на рынок США. К слову, для этого они даже пересмотрели концепцию внедорожника — он стал куда более утилитарным. За океаном его основными конкурентами станут Ford Bronco, Jeep Wrangler и Land Rover Defender 110. 2024 Тойота Ленд Крузер Прадо 250 в новом кузове представляет собой большой внедорожник со строгим и нарочито угловатым дизайном кузова. Его внешность выполнена в ретро-стилистике, причем японцы подготовили сразу два варианта оформления «мордашки». Впрочем, отличаются они друг от друга не так уж и сильно. Конкретно базовая версия модели (а также машины из «приветственной» серии First Edition) имеют круглые фары, что является своеобразной отсылкой к самому первому Крузаку 1958 года.Второй вариант щеголяет прямоугольной оптикой — такие фары напоминают Land Cruiser 60. В остальном же заметных отличий между разными версиями модели нет. На новом Прадике 2024 года спереди установлена небольшая прямоугольная решетка радиатора, а сзади внимание на себя обращают компактные двухсекционные блоки фонарей. По периметру кузова TLC 250 имеется толстая окантовка из черного пластика. В начальных комплектациях бампера идут тоже черные, а в старших они окрашены под цвет кузова. В базе автомобиль поставлен на практичные 18-дюймовые колеса с высоким профилем.А еще производитель анонсировал для внедорожника целый набор различных офф-роад аксессуаров. В перечне значится без малого сто различных позиций, среди которых защитные пластины под днищем и силовые багажники. Что касается интерьера нового 2024 Toyota Land Cruiser Prado, то в базе он выглядит достаточно скромно, поскольку имеет тканевую обивку и вставки из черного пластика. В наличии 8,0-дюймовый тачскрин мультимедийки, хотя в топовых версиях он идет на 12,3″. Заметим, что по умолчанию салон машины пятиместный, но за доплату можно заказать и третий ряд сидений, который позволит ездить всемером. Заявлено, что кресла задних рядов можно сложить, получив абсолютно ровный пол.2024 Тойота Лэнд Крузер Прадо 250 построен на базе рамной платформы TNGA-F, то есть по части техники он является собратом премиального Lexus GX 550. По сравнению с предшественником, силовая структура стала жестче в полтора раза. Автомобиль имеет абсолютно новую переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах, в конструкции которой задействованы двухтрубные амортизаторы. Сзади по-прежнему стоит неразрезной мост, подвешенный на спиральных пружинах. Опционально предложена система отключения переднего стабилизатора поперечной устойчивости, за счет чего достигается лучшая артикуляция подвески.Со сменой поколения японский внедорожник заметно прибавил в габаритах. Конкретно колесная база была растянута до 2 850 мм (+ 60 мм). Длина TLC Prado 250 составляет 4 920 мм, ширина — 2 139, высота — 1 859. Несмотря на солидные размеры, геометрическая проходимость получилась неплохая. В частности, дорожный просвет заявлен на уровне 221 мм, а углы въезда / съезда / рампы равны 30, 22 и 25 градусам соответственно. Из линейки силовых агрегатов Ленд Крузер Прадо 2024 модельного года были исключены шестицилиндровые моторы: в базе внедорожник в американской спецификации имеет гибридную установку iForce Max, которая ранее была опробована на пикапе Tacoma.Со сменой поколения японский внедорожник заметно прибавил в габаритах. Конкретно колесная база была растянута до 2 850 мм (+ 60 мм). Длина TLC Prado 250 составляет 4 920 мм, ширина — 2 139, высота — 1 859. Несмотря на солидные размеры, геометрическая проходимость получилась неплохая. В частности, дорожный просвет заявлен на уровне 221 мм, а углы въезда / съезда / рампы равны 30, 22 и 25 градусам соответственно. .
1 год назад
Страх 90ых.
Что такое Mercedes-Benz в кузове W140, знают многие. Тем, кто не в курсе, сообщу: этот представительский автомобиль производился в 1991–1998 гг. и уже тогда благодаря своему внушительному виду и техническому совершенству стал легендой. Более того, немало людей считает W140 последним из настоящих Mercedes, поскольку в ту пору автопроизводители меньше шли на поводу у маркетологов и больше заботились о качестве и надежности продукции. Говорят, в модель вложили огромные средства, но автомобиль так и не окупился...
1 год назад