Найти тему
Видео
Статьи
Дворы Так (в среднем) выглядят дворы Владивостока и всей России. Огромная парковка, залитая водой во время дождя, разбитые дороги и ужасные цветастые детские площадки, гнилые мусорные баки и зловонный запах вокруг. Радует лишь инициатива соседских бабушек, из года в год высаживающих цветы и травы, сильно контрастирующие с окружением. «Единственный двор, до которого не добралась программа кожемяки» - ложь. Это не призыв к действию. Если муниципалитет не предоставляет поддержку для благоустройства двора, то можно попробовать договориться с соседями и создать команду для совместных действий. Вот несколько шагов, которые могут помочь в этом процессе: 1. Соберите команду заинтересованных соседей. Поговорите с жильцами вашего дома и соседями из прилегающих зданий и узнайте, кто хотел бы присоединиться к инициативе. Важно найти людей, которые действительно заинтересованы и готовы вкладывать свое время и усилия.    2. Проведите встречи и обсуждения. Необходимо обсудить с соседями то, что именно нужно сделать для благоустройства двора, например: установка детских площадок, посадка цветов, уборка мусора и т.д.    3. Разработайте план. На основании обсуждений, разработайте конкретный план.    4. Привлеките финансирование. Используйте социальные медиа и другие средства для сбора средств на благоустройство. Если есть возможность, свяжитесь с местным бизнесом для содействия в финансировании или предоставлении материальных ресурсов.    5. Начинайте действовать. Важно понимать, что большинство соседей на первых порах не будет заинтересовано в проекте. Попытайтесь донести, что, если вы начнете работать вместе, у вас будет больше сил и вероятность успеха проекта увеличится.    6. Поддерживайте результаты. Для того чтобы достигнуть успеха, работы должны продолжаться. Разработайте план по управлению и поддержанию двора в будущем, чтобы обеспечить долгосрочный успех проекта. В целом, договориться с соседями для благоустройства двора может быть сложно, но это возможно. Существует множество примеров того, как жильцы превращали свой двор в оазис без больших вложений. Действуйте поэтапно, мотивируйте всех занятых, и вы добьетесь успеха в проекте.
1 год назад
Вокзалы Владивостока И морской, и железнодорожный — одна проблема Сейчас вокзалы Владивостока — это 10 круг ада. 0% безбарьерной среды, ларьки с едой нечистого происхождения, отсутствие навигации и привокзальной площади. Этот список можно продолжать бесконечно.  Ещё с 19-го века вокзалы являлись неким мерилом благосостояния города и его лицом. Даже если вы оказывались в населенном пункте проездом, то первое место, которое производило на вас впечатление — это вокзал. Архитекторы всячески пытались удивить своего гостя и тщательно продумывали все детали будущего архитектурного шедевра: вплоть до дверных ручек. То время уже давно прошло, и эту функцию сейчас скорее выполняют аэропорты, и люди всё чаще выбирают именно этот способ перемещения. Что касается морского вокзала, то тут всё немного интереснее: он сохранил один международный маршрут, а именно Владивосток — Донхэ. Получается всё ещё лицо? И вот интересный факт: пассажир поезда или парома (не важно) за время путешествия устаёт от индустриальщины: копоти, металла, дыма. И выходя из своего ведра он хочет вдохнуть свежий воздух, увидеть как минимум дружелюбную среду, как максимум зеленое пространство. Турист прибывающий во Владивосток видит лицо по уши обмазанное в грязи: загазованная Верхнепортовая, автобусный вокзал африканского уровня, парковки, парковки, парковки — всё как по методичке. Справедливо будет отметить, что общее мнение формирует весь город, а не его отдельные части, но речь про первое впечатление, а оно самое сильное. Не стоит забывать и про туристов, путешествующих на поезде.  Реконструкцию этого пространства нужно начинать прямо сейчас. Приглашать архитекторов, менять схему движения общественного транспорта и так по списку. Начать можно с тактического урбанизма. И вот несколько примеров хороших вокзалов для сравнения и рефлексии.
1 год назад
Очередной «потоп» во Владивостоке Дождь для Владивостока всегда был и является врагом №1. Главным антагонистом в фильме-утопии про радужный мир победивших машинок, живущих в согласии с пешеходами, не наносящих вред экологии и радующих глаз жителей прекрасного города у моря. По сюжету Владивосток (безусловно, лучший город мира) динамично развивается, благодаря грамотным решениям своего Хозяина. Но, как и в любой истории, у Владивостока появляется невидимый враг, в поражении которому администрация ответственности не несет. Оно само виновато. На самом деле, единственная причина по которой наш город на два дня превращается в Венецию — алчность и коррупция. Ведь единственное на чём можно сэкономить в ремонте дорог — ливнёвки (их пропажу всё равно никто не заметит). Вопрос поддержания — тоже мимо. СГТ (Сэкономим на Городских Территориях) нужно не для того, чтобы выслушивать десятки жалоб горожан (неочищенная ливнёвка на Монтажной) и решать их, а чтобы денежки пилить. И потом очень весело наблюдать за тем, как Главный катается по проблемным местам и пытается решить вопросы на месте. Что происходит после Венеции? Размытые и разрушенные дороги → Новые тендеры на их восстановление → Откатик → Экономия на дороге → Отсутствие ливнёвки → Размытые и разрушенные дороги. Вот такой круг, из которого нам не выбраться, пока там, наверху, сидят люди, озабоченные не совсем тем, чем должны.
1 год назад