Рады представиться, мы Международная логистическая компания BAIRES! Вот уже более 6 лет мы предлагаем клиентам качественные и выгодные услуги в сфере ВЭД. Наша специализация – импорт грузов из Китая и Юго-Восточной Азии в Россию. Представительства в России и Китае - 3 офиса компании расположены в Москве, Шанхае и Гуанчжоу. Наша миссия – оказывать предпринимателям качественные услуги по доставке и таможенному оформлению грузов, которые помогут сократить расходы на логистику и таможню. Таможенное оформление грузов из Китая, из Азии проходит не более чем за 3 дня. Мы делаем растаможку контейнерных грузов и таможенное оформление сборных грузов на ваш или брокерский контракт. Квалифицированный таможенный брокер готовит пакет документов, подбирает код ТН ВЭД, консультирует по вопросам таможенного оформления и сертификации. Компания BAIRES оказывает полный спектр услуг в сфере внешнеэкономической деятельности (ВЭД) Перевозки любых типов грузов: • Железнодорожные • Морские • Автомобильные • Авиа • Мультимодальные перевозки • Контейнерные Листайте карусель и ознакомьтесь с преимуществами работы с BAIRES ➡️
БАЙРЕС ЛОГИСТИКА КИТАЙ. BAIRES LOGISTICS
45
подписчиков
Компания БАЙРЕС ЛОГИСТИКА из Китая со скоростью мысли, таможенное оформление, логистика " под ключ" от BAIRES LOGISTICS
🚨📄 С 2026 года: ЕЭК требует оригиналы сертификатов происхождения из Китая — это проблема! Совет ЕЭК утвердил Решение №91: с 1 января 2026 года импортеры должны предоставлять таможне оригинал сертификата происхождения (CO) в течение шести месяцев. — Конфликт с КНР: Китайский орган (CCPIT) уже давно не использует "мокрую печать", выдавая CO только в виде скана с цифровой подписью. — Новая проблема: Участники рынка сомневаются, какой документ таможня будет считать "оригиналом". Получение бумажного документа с физической печатью из Китая создает дополнительные логистические издержки и риски. 👉 BAIRES предупреждает: необходимо заранее решать с поставщиками вопрос получения бумажных CO, чтобы избежать проблем с таможней после 1 января 2026 года. Связаться с нами: 📩 e-mail: info@baires.su 📞 Телефон: +7 925 336 54 05 ✈️ Telegram: @BAIRES_LOGISTICS #BAIRES #доставкакитай #доставкаизкитая #Китай #логистика #грузоперевозки #ВЭД #таможня #сертификатпроисхождения #ЕЭК
🇰🇿📦 +50 000 м² Класса А: Казахстан усиливает инфраструктуру на коридоре Запад – Китай На главном транзитном маршруте из Китая открылся крупнейший спекулятивный складской комплекс — Евразийский Логистический Парк (ЕЛП) в Алматинской области. — Стратегическая локация: Площадь в 50,3 тыс. кв. м построена на Кульджинском тракте, входящем в международный коридор «Западная Европа – Западный Китай» и имея прямой доступ к БАКАД. — Борьба с дефицитом: Комплекс, инвестиции в который составили $44 млн, открыт на фоне острого дефицита складов Класса А в Казахстане и активного роста спроса со стороны ритейла и e-commerce. — Драйвер роста: Казахстан — ключевой транзитный узел, через который проходит около 80% наземного трафика между Китаем и Европой. Запуск таких хабов критически важен для ускорения транзита и стабильности поставок. — Планы на будущее: Инвесторы планируют расширить площадь парка в Алматы до 300 тыс. кв. м, создавая основу для международной логистической сети. 👉 Развитие современной складской инфраструктуры в Казахстане критически важно для BAIRES. Оно позволяет нам обеспечивать надежное хранение, консолидацию и быструю перевалку ваших грузов, следующих транзитом из Китая в Россию. Связаться с нами: 📩 e-mail: info@baires.su 📞 Телефон: +7 925 336 54 05 ✈️ Telegram: @BAIRES_LOGISTICS #BAIRES #доставкакитай #доставкаизкитая #Китай #логистика #грузоперевозки #ВЭД #доставкасборныхгрузов #доставкатовараизкитая
🚨⚖️ Налоговая ловушка: ФНС требует удерживать налог с выплат иностранным экспедиторам! Федеральная налоговая служба (ФНС) РФ в одностороннем порядке ужесточила трактовку договоров с иностранными экспедиторами, что создает правовую неопределенность и финансовые риски для российских импортеров. 💸 В чем суть претензии ФНС: — Новая квалификация: ФНС теперь квалифицирует договоры транспортной экспедиции как посреднические, а не как самостоятельные договоры оказания услуг (что противоречит Гражданскому кодексу РФ). — Обязанность импортера: Российский импортер автоматически признается налоговым агентом и обязан удержать налог на прибыль в размере 10% с той части дохода, которую иностранный экспедитор перечисляет конечному перевозчику. — Увеличение нагрузки: Если в документах не выделена отдельно сумма вознаграждения перевозчика, ФНС требует применять ставку 10% ко всей сумме договора экспедиции. 👉 Эта позиция ФНС увеличивает налоговую нагрузку и риски блокировки счетов для импортеров. Компании, выбирающие иностранных экспедиторов, должны либо принять эти требования, либо оспаривать их в суде. BAIRES призывает клиентов внимательно изучать структуру договоров и следить за судебной практикой. Работа с надежным, юридически чистым партнером критически важна для минимизации налоговых рисков при доставке грузов из Китая. Связаться с нами: 📩 e-mail: info@baires.su 📞 Телефон: +7 925 336 54 05 ✈️ Telegram: @BAIRES_LOGISTICS #BAIRES #доставкакитай #доставкаизкитая #Китай #логистика #грузоперевозки #ВЭД #доставкасборныхгрузов #доставкатовараизкитая #стоимостьдоставкиизкитая
📆💼 Главные логистические форумы первой половины декабря Первый месяц зимы и последний месяц года — традиционное время для подведения итогов и стратегического планирования. Вот события, за которыми мы следим: 2–5 декабря: Шанхай (Китай): Marintec China 2025 Одна из крупнейших в Азии выставок по судостроению и морским технологиям. Критически важна для морской логистики! Здесь представлены новейшие суда, портовое оборудование и технологии, которые напрямую влияют на скорость и безопасность контейнерных перевозок из Китая. 4 декабря: Логистика 360 (Минск, Беларусь) 🇧🇾 Конференция фокусируется на стратегическом значении Минска как крупнейшего транспортно-логистического узла в центре Европы. 4–5 декабря: ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ЗАКУПКИ 2026 (Москва) Ключевое мероприятие для директоров по закупкам. Обсуждается, как повысить операционную эффективность и как встроиться в глобальные цепочки нового мира. Это напрямую влияет на выбор поставщиков и условия контрактов, которые мы обслуживаем. 9 декабря: Крипто для ВЭД (Москва) 🪙 Конференция о цифровых активах и крипте в международной торговле. На фоне санкций и постоянных изменений в расчетах из Китая, это один из самых важных регуляторных вопросов. 11 декабря: Актуальные вопросы ВЭД (Москва) VI Конференция, посвященная новым таможенным правилам, цифровизации и практическим аспектам применения международных соглашений. 👉 BAIRES использует информацию с этих ключевых площадок для обновления наших стратегий и интеграции передовых технологий. Мы гарантируем, что наша логистика из Китая соответствует самым актуальным мировым и российским стандартам. Связаться с нами: 📩 e-mail: info@baires.su 📞 Телефон: +7 925 336 54 05 ✈️ Telegram: @BAIRES_LOGISTICS #BAIRES #доставкакитай #доставкаизкитая #Китай #логистика #грузоперевозки #ВЭД #доставкасборныхгрузов #доставкатовараизкитая #стоимостьдоставкиизкитая
🌐🚢 Геополитика логистики: Западный контроль над мировыми грузопотоками — риск для России Доклад РАНХиГС «Стратегическая архитектура мировой торговой логистики» подтверждает: логистическая инфраструктура находится под стратегическим контролем западных корпораций. Это создает риски и диктует необходимость развития собственных, устойчивых коридоров, что актуально для доставки из Китая. 📉 Ключевые факторы зависимости: Контейнерные перевозки: Три западных оператора (Maersk, MSC, CMA CGM) контролируют более 45% мирового рынка контейнерных мощностей. Узкие места: Критически важные географические точки (Суэцкий, Малаккский, Панамский каналы) и страхование (более 90% страхуется через Lloyd's и европейских перестраховщиков) интегрированы в западную инфраструктуру. Программное обеспечение: Ключевые фрахтовые платформы и системы бронирования также контролируются западными компаниями. 🛡️ Ответ стран Мирового большинства (включая РФ и КНР): — Угроза как возможность: Рост взаимной торговли (например, в рамках БРИКС+, рост в 5 раз за 20 лет) создает достаточный масштаб для развития собственных, независимых логистических систем, коридоров и страховых механизмов. — Стратегическая цель: Государства осознают необходимость создания двух-трех альтернативных сценариев для ключевых маршрутов и платежных схем. 👉 BAIRES с самого начала своей работы фокусируется на независимой логистике между Китаем и Россией. Мы строим надежные цепочки поставок, не зависящие от западных операторов и систем, обеспечивая устойчивость вашего бизнеса к геополитическим изменениям. Связаться с нами: 📩 e-mail: info@baires.su 📞 Телефон: +7 925 336 54 05 ✈️ Telegram: @BAIRES_LOGISTICS #BAIRES #доставкакитай #доставкаизкитая #Китай #логистика #грузоперевозки #ВЭД #доставкасборныхгрузов #доставкатовараизкитая
🔎🛡️ Новые правила: Тотальный досмотр грузов для экспедиторов с 1 марта 2026 года! Правительство РФ утвердило Постановление №1828, вводящее многоуровневую и жесткую систему досмотра грузов экспедиторами. Новые правила вступают в силу 1 марта 2026 года и направлены на выявление запрещенных предметов. 📝 Ключевые изменения для грузоотправителей: Первичный контроль: Экспедиторы обязаны проверять соответствие массы, объема и габаритов груза заявленным данным (взвешивание, измерение, визуал). Срочное уведомление: При расхождениях экспедитор обязан в течение одного часа уведомить клиента о необходимости вскрытия. Меры досмотра: При согласии клиента — вскрытие и визуальный осмотр. При отказе клиента — досмотр исключительно рентгеном. Особые меры: Вводятся выборочные досмотры с обязательной видеофиксацией и правом привлекать специально обученных собак для одорологического контроля. 👉 Эти меры существенно повышают безопасность цепи поставок, но требуют от клиентов максимальной точности при декларировании груза. BAIRES интегрирует новые регламенты в свои операционные процессы, чтобы обеспечить полное соответствие Постановлению №1828 и беспрепятственную доставку вашего груза из Китая. Связаться с нами: 📩 e-mail: info@baires.su 📞 Телефон: +7 925 336 54 05 ✈️ Telegram: @BAIRES_LOGISTICS #BAIRES #доставкакитай #доставкаизкитая #Китай #логистика #грузоперевозки #ВЭД #доставкасборныхгрузов #доставкатовараизкитая #стоимостьдоставкиизкитая
🧠🤖 Логистика 2026: ИИ как коллега и решающая роль "чистых" данных Анализ Transporeon прогнозирует, что к 2026 году успех в логистике будет зависеть от сочетания человеческой интуиции и цифровой трансформации. Главные тренды, влияющие на доставку из Китая: — ИИ вступает в зрелость: Приложения на основе ИИ готовы к полномасштабному внедрению в предиктивное обслуживание, динамическое ценообразование и сетевое планирование. Концепция «ИИ как коллеги» ускоряет анализ и принятие решений. — Критичность данных: Качество данных — необходимое условие для надежной автоматизации. Компании инвестируют в их очистку, чтобы создать по-настоящему автономные и безопасные системы. — Человек + ИИ: Дефицит водителей и потребность в новых цифровых навыках сохраняют человеческий фактор ключевым. Внедрение ИИ улучшает обслуживание клиентов (языковые помощники, проактивные решения). — Интермодальность: Рост сдерживается из-за разрозненности IT-стандартов между морским, Ж/Д и автотранспортом. ИИ рассматривается как решение для гармонизации информационных потоков и сквозной прозрачности. 👉 BAIRES инвестирует в цифровизацию, чтобы гарантировать максимальную надежность и прозрачность доставки ваших грузов и автомобилей. Мы используем передовые инструменты для эффективного управления цепями поставок в условиях глобальной неопределенности. Связаться с нами: 📩 e-mail: info@baires.su 📞 Телефон: +7 925 336 54 05 ✈️ Telegram: @BAIRES_LOGISTICS #BAIRES #доставкакитай #доставкаизкитая #Китай #логистика #грузоперевозки #ВЭД #доставкасборныхгрузов #доставкатовараизкитая #стоимостьдоставкиизкитая
📆💻 Где рождается эффективность? Обзор логистических событий недели! На этой неделе на повестке — цифровизация и складская инфраструктура. Все, что влияет на скорость и стоимость доставки ваших грузов из Китая: 25–27 ноября: Цифровизация предприятия '26 (Онлайн) Конференция для руководителей (CIO, CDTO, CEO) о цифровой трансформации бизнеса. Эксперты из Axenix, Kaspersky, «Ленты» и «ЛАНИТ» представят практические кейсы, которые можно применить в логистике, производстве и управлении цепями поставок. 26–27 ноября: СКЛАДЫ РОССИИ: ИТОГИ ГОДА (Москва) Ключевой отраслевой форум по складской и индустриальной недвижимости. Обсуждение итогов года, трендов в девелопменте, работы 3PL-провайдеров и потребностей рынка e-commerce. Склад — это последнее звено перед клиентом, и его эффективность критически важна! 👉 BAIRES уделяет внимание как цифровым решениям (для оптимизации процессов и ВЭД), так и инфраструктуре. Мы следим за всеми новостями, чтобы ваши товары и автомобили из Китая были доставлены быстро и размещены в самых современных логистических хабах России. Связаться с нами: 📩 e-mail: info@baires.su 📞 Телефон: +7 925 336 54 05 ✈️ Telegram: @BAIRES_LOGISTICS #BAIRES #доставкакитай #доставкаизкитая #Китай #логистика #грузоперевозки #ВЭД #доставкасборныхгрузов #доставкатовараизкитая #стоимостьдоставкиизкитая
🚢🚂 Река против Ж/Д: Борьба за контейнеры из Китая обостряется! Глава Росморречфлота Андрей Тарасенко на «Транспортной неделе – 2025» заявил о стратегическом курсе: перевести рентабельные грузы, в первую очередь контейнеры, с железной дороги на внутренние водные пути. Причина: Ж/Д сейчас монополизировала контейнерные перевозки из-за отсутствия современной терминальной сети на реках. Решение: Создание сети мультимодальных хабов (Свияжский, Татищево, Нижние Бестях) для консолидации грузов. Новый международный путь: Прорабатывается речной маршрут на Харбин в Китай по Амуру, что обещает открыть альтернативные пути доставки. 👉 BAIRES следит за развитием этих новых водных коридоров. Мы ищем альтернативы перегруженным Ж/Д, чтобы предложить вам самый оптимальный и быстрый маршрут для вашего груза из Китая. Связаться с нами: 📩 e-mail: info@baires.su 📞 Телефон: +7 925 336 54 05 ✈️ Telegram: @BAIRES_LOGISTICS #BAIRES #доставкакитай #доставкаизкитая #Китай #логистика #грузоперевозки #ВЭД #доставкасборныхгрузов #доставкатовараизкитая #стоимостьдоставкиизкитая
🛣️🧠 СКДФ + ИИ: Росавтодор создает единую цифровую экосистему дорог России На «Транспортной неделе – 2025» Росавтодор представил стратегию развития Федеральной государственной информационной системы контроля дорожных фондов (СКДФ). Платформа станет центром единой цифровой экосистемы с целью повышения эффективности, прозрачности и снижения человеческого фактора. 5 Ключевых направлений развития СКДФ: — Управление шестилетним планом: Контроль ключевых строек и реконструкций на федеральных и региональных дорогах. — Интеграция с нацпроектами: Контроль полного жизненного цикла объектов с акцентом на опорные населенные пункты. — Управление опорной сетью: Создание модуля для обеспечения связанности и доступности всей дорожной сети, независимо от принадлежности. — Развитие ИТС: Управление интеллектуальными транспортными системами для контроля пропускной способности на всей опорной сети. — Цифровизация инфраструктуры: Управление придорожной инфраструктурой, включая земельно-имущественные отношения. 🤖 ИИ будет встроен в различные процессы для: — Анализа видеопотока (выявление дефектов, управление трафиком). — Предиктивной аналитики (прогноз состояния дорог и мостов). — Анализа текстов (проверка проектной документации). — Выявления нарушителей (включая скрытые номера). 👉 Курс на цифровизацию и прозрачность — это позитивный сигнал для всей логистики. BAIRES следит за развитием цифровых платформ, чтобы гарантировать, что ваш груз или автомобиль будет доставлен по дорогам, чье состояние контролируется на самом высоком технологическом уровне. Связаться с нами: 📩 e-mail: info@baires.su 📞 Телефон: +7 925 336 54 05 ✈️ Telegram: @BAIRES_LOGISTICS #BAIRES #доставкакитай #доставкаизкитая #Китай #логистика #грузоперевозки #ВЭД #доставкасборныхгрузов #доставкатовараизкитая #стоимостьдоставкиизкитая
📅🛣️ КУДА ИДТИ? Обзор главных логистических событий этой недели! 📌 События, за которыми следит BAIRES: 18–20 ноября: Транспорт России 2025 (Москва, Гостиный Двор) Ключевой Форум страны, где обсуждается укрепление межведомственного взаимодействия и новые национальные проекты. Здесь формируются стратегические решения, влияющие на инфраструктуру и маршруты. 18 ноября: ESE E-COM 2025 Форум (Москва, СБЕР) Фокус на трендах, каналах сбыта и регулировании рынка e-commerce. Важно для всех, кто завозит товары из Китая для маркетплейсов. 20 ноября: Логистика готовых автомобилей 2025 (Москва, Отель «Лесная Сафмар») Обязательно для нас! Конференция о том, как выстраиваются цепи поставок, как китайские автомобили попадают на рынок, и как решать сложности рынка FVL (Finished Vehicle Logistics). 👉 Мы следим за всеми этими площадками, чтобы быть в курсе всех изменений в законодательстве, инфраструктуре и логистике автомобилей. Все новые знания мы сразу применяем для оптимизации ваших маршрутов из Китая! Связаться с нами: 📩 e-mail: info@baires.su 📞 Телефон: +7 925 336 54 05 ✈️ Telegram: @BAIRES_LOGISTICS #BAIRES #доставкакитай #доставкаизкитая #Китай #логистика #грузоперевозки #ВЭД #доставкасборныхгрузов #доставкатовараизкитая #стоимостьдоставкиизкитая
💻🇷🇺 "ГосЛог": Единая цифровая платформа для логистики с 2026 года! Правительство РФ готовит к запуску национальную цифровую платформу "ГосЛог" с 1 марта 2026 года. Это главное нововведение для всей транспортной отрасли. — Единое окно: Платформа объединит все данные о грузоперевозках, работая по принципу "одного окна" для повышения эффективности и безопасности. — Масштабная интеграция: "ГосЛог" интегрируется с таможней, "ЭРА-ГЛОНАСС" и всеми государственными реестрами, обеспечивая прозрачность маршрутов и грузов. — Реестр экспедиторов: С момента запуска все экспедиторы обязаны будут пройти регистрацию на платформе. 👉 BAIRES готовится к работе в новой цифровой системе. Ваши грузы из Китая будут доставляться в полном соответствии с высокими цифровыми стандартами "ГосЛога". Связаться с нами: 📩 e-mail: info@baires.su 📞 Телефон: +7 925 336 54 05 ✈️ Telegram: @BAIRES_LOGISTICS #BAIRES #доставкакитай #доставкаизкитая #Китай #логистика #грузоперевозки #ВЭД #доставкасборныхгрузов #доставкатовараизкитая #стоимостьдоставкиизкитая