“Ок, я понял, что нетворкинг это классно, но я работаю в офисе, и зачем мне это все?”. Поговорим о нетворкинге для сотрудников компаний. Начнем, как водится, с целей. Вашими целями могут быть: Как заниматься...
“Принцип дипломатии — давать и брать: даешь одну вещь, берешь десять” Марк Твен Продолжаем раскрывать тему нативного или органичного, искреннего нетворкинга. Принято считать, что успех складывается из трех вещей: упорного труда, таланта и удачи. Но всегда ли это так? У автора книги “Брать или Отдавать? Новый взгляд на психологию отношений” Авраама Гранта свой взгляд на истинные причины успеха. По мнению автора, подтвержденному многолетними исследованиями, успех в большей степени зависит от того, как именно мы взаимодействуем с другими людьми...
Нативный - это искренний, органичный нетворкинг без насилия над собой и окружающими. Нетворкинг тесно связан с маркетингом. Казалось бы, причем тут маркетинг? Нетворкинг, как и маркетинг, в первую очередь дает понять, что именно нужно потребителям (в случае с нетворкингом окружающим нас людям), и как мы можем “доработать” себя как "продукт", чтобы получить желаемое - как правило, это успех в работе, бизнесе и личной жизни. Нетворкинг помогает вам добиваться того, что мы хотим, в жизни и бизнесе,...