Найти в Дзене
Словарь дизайнера📝 Сегодня поговорим про три понятия: кегль, интерлиньяж, кернинг. Кернинг — расстояние между буквами, звучит довольно просто, но это не так, давайте разбираться. Кернинг важен при всех видах работ дизайнера, которые связаны с заполнением пространства текстом (полиграфия, сайт и т.д.) и особенно при работах по созданию шрифтового логотипа. Очень важно грамотно подобрать расстояние, чтобы гармонично заполнить пространство, поэтому в данном вопросе важны самые мельчайшие детали. Интерлиньяж — интервал между строками. Очень важен при наборе текста, так как ошибка в выборе межстрочного интервала приводит к тому, что текст «разваливается» или «слипается» и становится трудночитаемым. Кегль — высота буквы, т.е. расстояние между верхней и нижней гранями литеры. Именно размер шрифта влияет на эстетическую подачу текстовой информации. Мы рекомендуем подробно изучить правила использования понятий: кернинг, интерлиньяж и кегль, и внимательно следовать правилам при работе с интервалами и высотами — это залог грамотного оформленного и понятно визуала.
2 года назад
Добрый день, сегодня мы поговорим о перспективах работы в условиях довольно стрессовой ситуации в мире маркетинга. Немного разберёмся с тем, что происходит по ограничениям работы у площадок: • Тик-ток ограничил свою работу • Фейсбук не разрешает показывать рекламу на Инстаграмм • Твиттер ограничил работу • Контекстная реклама на площадке Гугл более не настраивается. Самое сложное — это неопределённость, так как никто не сообщает насколько длительны ограничения. Мы хотим поделиться нашей стратегией работы: 1. Только не паникуйте, спад в работе графических дизайнеров, web-дизайнеров, маркетологов и т.д. временный, да, он неизбежный, но временный 2. Не пугайте своих текущих клиентов, помогите им (переводите на другие площадки, берите рекламу в сообществах и у блоггеров) 3. Старайтесь работать с клиентами по всему миру, так вы снизите свои финансовые потери 4. Потратьте свободное время на обучение, займитесь тем, что давно откладывали или прокачайте навыки, которые необходимы сейчас 5. Клиенты остались, поверьте, больше взаимодействуете с коллегами, чатами и профессиональными сообществами. Берегите себя🖤
2 года назад
Зачем компании фирменный стиль
Определённые категории клиентов (как правило, большинство) впервые обращаясь за «упаковкой» бренда оставляют запрос: «Мы запускаем новый бизнес, нам нужен логотип и макеты». В таком случае всегда необходимо объяснить ценность покупки не только лого и ряда макетов, а именно разработки цельного фирменного стиля. В чем польза: • полноценная упаковка продукта, то есть сама компания и целевая аудитория видят «лицо» бренда в каждой детали: сайт, полиграфия, мерч и т.д. • легкость разработки различных...
2 года назад
Нейминг + фирменный стиль = 🤍 Сегодня поговорим о разработке нейминга и фирменного стиля «в связке». Не всегда клиент приходит к нам с готовым названием для своего бизнеса, в таком случае студиям дизайна важно быть готовыми предложить разработку названия бренда (мы рекомендуем заранее выстроить сотрудничество с несколькими неймерами). После готовности нейминга — начинаем разрабатывать фирменный стиль. Стоит отметить, что профессиональный нейминг отлично помогает на этапе разработки концепции фирменного стиля, так как мы знаем смысл и значение имени бренда. На фото пример разработки нейминга и логотипа для бренда одежды FELEEJO. FELEEJO (Филиджо) — почувствовать наслаждение, название заключает в себе тепло и тактильность и ассоциируется с чем-то экзотическим. Разработанный логотип отражает название — он стильный, легкий и современный.
2 года назад
Открытка для клиента. Маркетинговая важность и ценность
Сегодня всё больше места при соприкосновении с клиентом занимают макеты в цифровой среде, и мы видим, как многие бренды отказываются от печатной продукции. Стремление современного мира к минимализму и уходу в цифровизацию, безусловно, положительно, но есть ряд «якорей», которые могут оставаться с клиентом и будут доступны для разнопланового использования. Фирменная открытка в посылке (или при покупке товара) — максимально бюджетный продукт при своей высокой полезной эффективности. Практическая польза: •...
2 года назад
Что объединяет эти мероприятия? • День рождения • Открытие магазина • Свадьба • Тематическая вечеринка Везде нужны пригласительные. Приятная каждому гостю и важная деталь праздника, благодаря которой складывается первое впечатление и задается настроение. Получив ее, гости наглядно увидят, что ваше мероприятие особое и значимое. Стильная открытка останется у ваших гостей и будет напоминать о тёплых и эмоциональных моментах.
2 года назад