. Начну с того что свой ваз я приобрёл в январе 23года, я всегда мечтал именно о ваз 2108, хотя у меня это уже в районе 12ы автомобиль и только сейчас я купил его, но мечтал я данном купэ с 18ти лет, так вот моя мечта сбылась наконец. Так же я люблю японские автомобили и японскую тематику связанную с этим, одно время у меня была даже была старая праворульная Toyota, но она была на переднем приводе. Так вот, однажды у меня зародилась мысль на фоне тойот что бы сотворить когда нибудь что то из своей 08 в японском виде, а именно что то на подобие легендарной машина АЕ86, что я и начал в принцепе . На данный момент для переделывания своей 08 уже приобретенно было следующее: - Кулаки ваз приора(для установки их вперёд для большей эффективности за счёт 14ых вентилируемых тормозных дисков) Передние пойдут назад с двойными супортами под гидропалку - задний редуктор с приводами -угловой редуктор -и много что по мелочи... Так же при переделывания я же все же сошёлся на том что она будет 4wd полный привод, но с основным задним приводом и подключаемым передним (для помощи в дездарожье и снегу. Как все это будет проектироваться и делаться вы увидите на моем кане, что бы нечего не пропустить лучше подписаться. Все шаги постройки будут поститься в видео формате.(повторюсь с знаками пропинания я не особо дружу)
. Начну с того что свой ваз я приобрёл в январе 23года, я всегда мечтал именно о ваз 2108, хотя у меня это уже в районе 12ы автомобиль и только сейчас я купил его, но мечтал я данном купэ с 18ти лет, так вот моя мечта сбылась наконец. Так же я люблю японские автомобили и японскую тематику связанную с этим, одно время у меня была даже была старая праворульная Toyota, но она была на переднем приводе. Так вот, однажды у меня зародилась мысль на фоне тойот что бы сотворить когда нибудь что то из своей 08 в японском виде, а именно что то на подобие легендарной машина АЕ86, что я и начал в принцепе . На данный момент для переделывания своей 08 уже приобретенно было следующее: - Кулаки ваз приора(для установки их вперёд для большей эффективности за счёт 14ых вентилируемых тормозных дисков) Передние пойдут назад с двойными супортами под гидропалку - задний редуктор с приводами -угловой редуктор -и много что по мелочи... Так же при переделывания я же все же сошёлся на том что она будет 4wd полный привод, но с основным задним приводом и подключаемым передним (для помощи в дездарожье и снегу. Как все это будет проектироваться и делаться вы увидите на моем кане, что бы нечего не пропустить лучше подписаться. Все шаги постройки будут поститься в видео формате.(повторюсь с знаками пропинания я не особо дружу)