Найти тему
Статьи
Самая важная и последняя часть🤩 ⠀ Как рассчитать количество еды, чтобы гости не остались голодными и наоборот не увозили сумки с едой? ⠀ Не грузите себе голову цифрами!!! Запомните одно простое правило: на банкетном столе должны быть 7-9 разнообразных закусок, 1 тарелка с закуской идет на 6-8 человек, вот вам и вся математика. Во всех банкетных залах граммовки порций практически одинаковые (200-300 грамм), поверье гости голодными не останутся. Салаты на банкет лучше подавать индивидуально, чтобы торжество не было похоже на «деревенскую свадьбу 90-х годов», чаще всего из меню можно выбрать 2-3 салата и через один официанты их разнесут. В большинстве банкетных залов предлагается 2 горячих: первое горячее - основное индивидуальное, второе - общее. ⠀ Первое горячее так же лучше выбрать 2-х видов, чтобы у гостей был выбор, так как гости на торжестве чаще всего знакомы, они могут поменяться тарелками. ⠀ Салаты и горячее выбираем так: рыба, курица, говядина, свинина, то есть, можно взять рыбный и куриный салаты, а на первое горячее взять говядину и свинину, либо же выбор за вами! Таким образом вам угодите своим гостям, каждый человек сможет попробовать еду, которую любит. ⠀ Второе горячее - это общее горячее, которое подается за 2-3 часа до окончания банкета. Когда все силы уже оставлены на танцполе необходимо подкрепиться! Не отказываетесь от второго горячего, как показывает практика мужчины закусывают им крепкие спиртные напитки, а девочки охотно кушают горячее под игристое. Чаще всего это ассорти шашлыков, поэтому вы точно угодите каждому гостю. ⠀ Самое главное - это ваш настрой на праздник и отличное настроение в один из самых важных дней в вашей жизни❤️ ⠀ #банкет#праздник#торжество#банкетныйменеджер#меню#еда#event
1 год назад
Вопросы банкетному менеджеру часть 2🤩 ⠀ 1.Какие бонусы и подарки вы дарите молодоженам (имениннику)? Как показывает практика, банкетные залы не щедры на «подарки», но и есть те, которое дарят номера для проживания на сутки (если располагают номерным фондом), именинникам десерт и так далее, если вы зададите этот вопрос, то узнаете что какие «подарки» бывают в банкетных залах. Есть ли номерной фонд и могут ли гости остаться переночевать? Этот вопрос конечно подходит исключительно для загородных комплексом, и если есть, то тут тоже есть возможность сэкономить. Необходимо уточнить, есть ли проживание в номере не на сутки, а на 0,5 суток, это естественно намного выгоднее. Так же если мы говорим о номерах, то уточните, есть ли номер для сбора невесты. ⠀ 2.Возможно ли на площадке провести выездную регистрацию? Если это летнее время, то некоторые банкетные залы предоставляют эту площадку абсолютно бесплатно, если же вы выбрали днем празднования «холодное» время года, то уточните возможность проведения регистрации внутри самого зала. ⠀ 3.Входит ли фуршет в средний чек? Если да, то вам не о чем волноваться, заказывайте смело, банкетный менеджер или администратор помогут вам с выбором, если же нет, то не тратьте много денег и заказывайте из расчета 2-4 закуски (канапе, круассан, брусскета и т.д) на человека, на фуршет чаще всего берут игристое вино либо шампанское, рассчитать его можно так: на 4-5 человек 1 бутылка. Фуршет - это аперитив, не нужно «закармливать» гостей «сухомяткой», их ждёт прекрасный ужин, выбранный вами. ⠀ 4.Как рассчитать количество алкоголя на банкет? Количество крепких напитков на свадьбу обычно определяется из следующего расчета: половина бутылки объемом 0,5 литра на одного человека. Общее количество бутылок вина, включая шампанское и игристое, как правило, должно равняться количеству гостей на свадьбе. Но помните, вы знаете своих гостей лучше, поэтому и алкоголь берите по их предпочтениям!!! ⠀ Для последнего поста оставила самый важный момент✨ ⠀ #банкет#праздник#торжество#мероприятие#банкетныйменеджер#event
1 год назад
Вопросы банкетному менеджеру часть 1🤩 ⠀ 1. Время проведения банкета?(важно уточнить сколько часов вы будете находиться в зале и возможно ли продление банкета), какие дополнительные услуги есть в зале? ⠀ 2.Возможно в зале есть оборудование (звуковая или световая аппаратура, экран) которое предоставляется бесплатно или можно взять в аренду (чаще всего взять аренду аппаратуру в зале выгоднее, так как каждый ведущий и Ди-Джей будет предлагать свою, соотвественно в сумму своего гонорара заложит и сумму на аппаратуру, уточнить сколько стоит аренда в зале и у ведущего и выбрать наиболее выгодный вариант. ⠀ 3.Сколько официантов будет обслуживать ваш банкет? Есть несколько вариантов обслуживания, это может быть стандартный вариант, когда на 10-15 гостей идет 1 официант, либо vip-обслуживание, в котором количество официантов увеличивается в 2 раза, что предполагает разлив напитков и разнос закусок и горячего, то есть официанты работают «в обнос», такое обслуживание чаще используется на мероприятиях свыше 100 человек, если ваше количество гостей меньше, то это пустая трата денег. ⠀ 4.Есть ли оформление в зале? В некоторых залах вы сможете сэкономить на декораторе, но чаще всего это уже «прошедший афганскую войну» декор. Если вы хотите чтобы ваш праздник был не только вкусным, но и красивым, лучше обратиться к декораторам. ⠀ 5.Возможно ли привезти «своё»? Чаще всего в банкетный зал можно привезти алкоголь, безалкогольные напитки, так же уточните можно ли привезти свои овощи и фрукты, возможно мясо, в большинстве залов есть графа «приготовление» или «нарезка сырья», это позволит вам уменьшить средний чек, так как продукты вы сможете купить самостоятельно, например, на рынке, а стоимость нарезки или приготовления в залах всегда намного ниже, чем блюдо. ⠀ Продолжение следует… ⠀ #банкет#праздник#банкетныйменеджер#торжество#праздникбарнаул#event
1 год назад