Найти в Дзене
Популярный BMW X3 был обновлен к 2022 модельному году, получив новый дизайн и множество новых стандартных комплектаций. Подключаемый гибрид в линейке уходит в прошлое, но BMW добавляет легкую гибридную систему в M40i AWD. В большой линейке внедорожников BMW модель X3 по размеру и цене стоит выше X1 и X2, но ниже X4 и X5, что, в принципе, логично. Что нового: 1.Обновленный экстерьер с измененной решеткой радиатора, фарами, задними фонарями, передним и задним бамперами и отделкой выхлопной системы 2.Brooklyn Grey (бруклинский серый) и Tanzanite Blue II (синий танзанит 2) — новые цвета окраски экстерьера 3.Обновленный интерьер с обновленным островком управления на центральной консоли и сиденьями с перфорированной искусственной кожей 4.X3 M40i получил легкую гибридную систему, в то время как X3 xDrive30e с подключаемым гибридом был снят с производства. 5.Среди технических обновлений — увеличенный экран мультимедийной системы, совместимость с Android Auto, улучшенная система предупреждения о сходе с полосы движения и приложение для смартфонов My BMW. Общее впечатление X3 быстр, предсказуем и даже способен к дрифту. У X3 нет специального внедорожного режима, но он все равно показал неплохие способности, когда мы съехали с асфальта. Сядьте в X3 M, чтобы ощутить всю полноту высокопроизводительных возможностей, а также грозный звук выброса выхлопных газов. Он выглядит не так эффектно, как некоторые другие внедорожники в этом сегменте — экстерьер довольно сдержанный. А в некоторые моменты трансмиссия показалась нам неровной, подвеска не такой послушной, особенно на скорости на неровном дорожном покрытии. Режимы движения также показались нам сложными, но салон блещет первоклассными материалами отделки и удобными сиденьями. Мы высоко оценили складывающиеся с электроприводом сиденья второго ряда в X3 и большое пространство для груза. BMW изменила варианты силовых агрегатов X3 в 2022 году, отказавшись от подключаемой гибридной версии xDrive30e, но добавив легкую гибридную систему в M40i. Эта система подает энергию как на 12-вольтовую электрическую систему автомобиля, так и на его трансмиссию, обеспечивая дополнительно до 11 л.с. при ускорении к 382 л.с. 3,0-литрового турбированного I-6 M40i. Шестицилиндровый двигатель также используется в 473-сильном X3 M и 503-сильном X3 M Competition. Модели X3 sDrive30i и xDrive30i оснащаются 248-сильным 2,0-литровым I-4. Все модели X3 2022 года оснащаются восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, а модель sDrive30i является единственным стандартным вариантом полноприводного автомобиля. Модели X3 M, M Competition, xDrive30i и M40i в стандартной комплектации оснащаются системой AWD. BMW X3 2022 года получил пятизвездочный рейтинг общей безопасности NHTSA — высшую оценку администрации. IIHS поставила X3 хорошие оценки, за исключением креплений детских сидений, которые получили оценку Marginal (посредственно). В стандартную комплектацию X3 входят автоматическое экстренное торможение, круиз-контроль, замедляющий движение на поворотах, предупреждение о сходе с полосы движения, мониторинг слепых зон и адаптивные светодиодные фары с автоматическим дальним светом. Адаптивный круиз-контроль и система удержания полосы движения добавляются в пакет Driving Assistance Professional.
1 год назад
Летом 2021 года Genesis предложил российским покупателям среднеразмерный премиум-кроссовер GV70. Модель представили в родной для нее Корее еще в конце 2020 года. GV70 построен на единой платформе с седаном бизнес-класса Genesis G70 и спортседаном Kia Stinger. GV70 стал вторым серийным кроссовером в гамме марки и занял позицию на ступень ниже полноразмерного GV80. Кроссовер имеет пятидверный кузов с динамичным дизайном и ниспадающей линией крыши. Экстерьер автомобиля выполнен в нарочито спортивном стиле. Здесь необычный профиль с выраженной носовой частью и заваленными задними стойками. Интересно выполнена линия бокового остекления — в виде арки, стекло багажника вписано в композицию и при этом визуально отделено от стекол дверей массивной стойкой. Оформление передней части перекликается с другими новыми Genesis — здесь разделенные по горизонтали светодиодные фары и решетка радиатора в виде щита. Для России предложены три двигателя на выбор: бензиновые объемом 2,5 (249 л.с.) и 3,5 литра (379 л.с.), а также 2,2-литровый турбодизель (199 л.с.). Каждый из них сочетается с 8-ступенчатым «автоматом». Привод — полный. Выбор комплектаций довольно широкий — их пять уже на старте продаж. Базовая Elegance — это 10 подушек безопасности, АБС, ESP, 19-дюймовые колеса на легкосплавных дисках, помощь при трогании на подъеме, полностью светодиодные фары, датчик света, бесключевой доступ в салон, кнопочное зажигание, двухзонный климат-контроль, цифровой щиток приборов диагональю 8 дюймов, подогрев передних сидений, электропривод регулировок водительского кресла, медиакомплекс с экраном 14,5 дюйма и навигатором, аудиосистема с 9 динамиками, камера заднего вида с динамическими указателями траектории движения, а также с телематической системой Genesis Connected Services. Следующая в иерархии версия Advance включает все, что есть в Elegance, и сверх того — электропривод рулевой колонки, память положения водительского сиденья, зеркал, рулевой колонки и проекционного дисплея для двух водителей, кресло водителя ERGO Motion, вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений, камеры кругового обзора, мониторинг «слепых» зон, навигатор с дополненной реальностью, видеорегистратор. Исполнение Supreme отличается от Advance трехзонным климат-контролем, аудиокомплексом Lexicon с 18 динамиками, щитком приборов 12,3 дюйма, наличием проекционного дисплея, адаптивного круиз-контроля, автопарковщика, контроля за движением по полосе, автоматического экстренного торможения. Колеса здесь увеличенного диаметра — 21 дюйм. Версия Sport базируется на исполнении Supreme, но подразумевает стилевые особенности — колеса диаметром 21 дюйм особого дизайна, спортивные передние сиденья, отделку салона сочетанием кожи Nappa и замши, тонированные задние стекла, трехспицевое рулевое колесо, накладки на педали. Кроме того, здесь есть панорамная крыша с люком. Genesis GV70 Sport предлагается только с самым мощным 3,5-литровым 379-сильным двигателем и оснащается дифференциалом повышенного трения с электронным управлением на задней оси и подвеской с электронным управлением и функцией Road Preview. Топ-исполнение Ultimate имеет все, что есть в Supreme, и кроме того — панорамную крышу с люком, систему активной помощи объезда препятствия, автоматического уклонения от встречного транспорта и попутного при перестроении, интеллектуальный круиз-контроль с машинным обучением, автоматическое торможение при проезде перекрестков и фары с автоматическим подстраиванием светового пучка под текущие условия. Также такой кроссовер отличается отделкой интерьера с вставками из карбона, активацией профиля водителя с помощью датчика распознавания отпечатка пальца, вентиляцией задних сидений и отделкой кресел кожей Nappa.
1 год назад