10 вопросов, на которые нужно ответить себе до момента заказа веб-сайта! (или задать клиенту, если вам предстоит разработать цифровой ресурс) Зачем вам сайт? Что мотивировало на разработку собственного интернет ресурса. Какие цели и задачи хотелось бы с его помощью разрешить? Кто ваш клиент (Целевая аудитория)? Один из главных вопросов, ведь в первую очередь сайт должен нравиться не вам, а потенциальным клиентам. Зачем людям заходить именно на ваш сайт? Какую цель они будут преследовать, посещая страницы ресурса? Мотивацию чаще называют "болью клиента". Вопросом, требующим незамедлительного, а главное простого, убедительного и логичного решения. В чём ваше преимущество, наряду с конкурентами? Одним лишь "Мы крутые - остальные отстой" не обойтись. Нужно постараться взглянуть на себя и конкурентов со стороны. Оценить положительные и отрицательные стороны. Выделить самое позитивное и превратить в завидные преимущества для будущих клиентов. Какое главное действие вы хотите получить от посетителя? Что должен сделать пользователь ресурса, чтобы обеспечить (окупить) вложения в разработку веб-сайта. Например, отправить заявку на консультацию или оформить заказ акционного товара. Что важнее, посещаемость или целевое действие? Казалось бы, второе важнее. Но, это не всегда так. Причина скрывается в пути клиента, его жизненном цикле, источниках прибыли. Если цель - продать конкретный товар или услугу здесь и сейчас (порой 1 раз, без продолжения взаимоотношений), целевое действие на 100% в приоритете. Какой контент (наполнение) должен быть на сайте? О чём бы хотелось рассказать посетителям и потенциальным клиентам? Вероятнее всего, про историю (кратко или развёрнуто) успеха компании, специализацию, успешные кейсы, выгоду предложений и прочее. Также, не лишены смысла каталоги, раздел новостей (здесь задаёмся вопросом, что будет внутри), impressum с правовой информацией и документами. В зависимости от направления бизнеса или ресурса, источников монетизации, прочих индивидуальных причин и факторов, ответ на поставленный вопрос может отличаться. Какие сайты вам нравятся? (в любой нише, не только вашей) Это важно для понимания визуальной составляющей и удобства, характерных вашему вкусу. Пожелания будущего владельца веб-сайта связывают с профессиональной оценкой и объективными дизайнерскими решениями исполнителя. Результатом становится дизайн, приятный для глаз, удобный в использовании и управлении. Какие фото, изображения, графики и иллюстрации, чтобы включить в дизайн, у вас уже есть? А также, какие хотелось бы добавить (подготовить и разместить на сайте). Например, сделать фотографии сотрудников, производственных помещений, результатов труда. Выгрузить из аналитической программы и оформить в красивую диаграмму показатели эффективности. Заказать профессиональную съемку с моделью. Какие функции и инструменты должны быть у вашего сайта? Здесь важно разграничить на "Для посетителей" и "Для управляющих" вашего будущего ресурса. Ответить на поставленные вопросы можно самостоятельно или на консультации со специалистом нашей веб-студии. Перейти к диалогу с веб-мастером и маркетологом очень просто. Начните переписку ВКонтакте, оформите заявку на сайте, позвоните или напишите в WhatsApp. Мы всегда на связи!
2 года назад