Горы в Турции. Вот такие горы😊
Халидя Ксенофонтова. neo
72
подписчика
Авторский канал Халиди Ксенофонтовой. …
Особенности бизнес-планирования в сфере услуг
Бизнес-планирование в сфере услуг имеет свои особенности, и это вполне логично: услуги – это не товары, которые можно произвести, упаковать и хранить на складе. Услуга, как правило, нематериальна, а значит, клиент не может заранее оценить её качество до момента получения. Именно поэтому предприятия, работающие в этой сфере, должны уделять особое внимание процессу планирования. Для начала стоит сказать, что в сфере услуг очень большую роль играет человеческий фактор. Часто именно сотрудники напрямую взаимодействуют с клиентами – консультируют, сопровождают, обслуживают...
Позиционирование: понятие, роль, стратегии
Позиционирование – это место компании, бренда на рынке и в сознании потребителей, которое позволяет выделяться на фоне конкурентов и обеспечивает запоминаемость. Благодаря позиционированию в сознании потребителей создается уникальное представление, выгодно отличающееся от продуктов конкурентов. Основная цель позиционирования – создание уникального образа и установление закрепленной для продукта или компании позиции на рынке. Для достижения этой цели необходимо решить задачи: 1. Привлечение целевой аудитории 2...
Каждый день открывай и узнавай новое для себя! Тренируй свой мозг! Тренируй свое тело! Делай себя лучше😊🥰🙏 Озеро Валдай - новые впечатления для меня😊
Маркетинговые коммуникации: сущность и роль
Маркетинговые коммуникации представляют собой сложную систему рыночных взаимодействий организации с различными общественными группами, охватывающую процессы перемещения товаров, обмена информацией, технологиями, знаниями и опытом. В основе комплекса маркетинговых коммуникаций лежит координация и интеграция действий предприятия, направленных на достижение установленных сбытовых целей. Функция маркетинговых коммуникаций заключается в информировании потенциальных клиентов о продукции и условиях её реализации,...
Риски при запуске проекта филиала (нового магазина)
Управление рисками при запуске филиала. Проект открытия нового магазина (филиала) сопряжён с разнообразными рисками, и любая компания предпринимает шаги по их идентификации, оценке и нейтрализации. Рассмотрим основные группы рисков и методы управления ими: · Строительно-технические риски: Возможны задержки в ремонте или оснащении помещения (например, подрядчик не уложился в сроки, обнаружены технические проблемы здания, задержка поставки торгового оборудования). Для управления этим риском компания...
Что нужно для разработки эффективного проекта по отбору персонала?
Совершенствование системы отбора персонала является ответом на вызовы современного рынка труда, усиливающуюся конкуренцию за квалифицированные кадры и необходимость оперативного реагирования на изменения в стратегических задачах предприятия. Эффективный отбор кадров обеспечивает организацию необходимыми человеческими ресурсами, соответствующими по уровню профессиональных, личностных и поведенческих компетенций. Для построения проекта по совершенствованию системы отбора персонала важно, прежде всего,...
Факторы влияющие на отбор персонала в компании
Отбор персонала представляет собой один из ключевых этапов процесса управления человеческими ресурсами, заключающийся в выявлении и привлечении наиболее подходящих кандидатов на вакантные должности с учетом требований организации и специфики ее деятельности. Это целенаправленная деятельность, направленная на сопоставление характеристик соискателя с квалификационными, личностными и профессиональными требованиями к вакансии. В современных условиях кадровая политика предприятий нацелена не только на...
Разработка регламента бизнес-процессов в компании: этапы и элементы
Чтобы внедрить решение эффективно, требуется чёткий регламент бизнес-процессов и правильно организованная команда исполнителей. Разработка регламента бизнес-процессов. 1. Определяются конкретные цели проекта и показатели, по которым будет оцениваться успех. Каждое решение увязывается с долгосрочной стратегией компании – это принципиальный момент: внедряемые изменения должны способствовать стратегическим целям (повышению эффективности, безопасности, устойчивости и т.д.). На основе цели описываются...
Кейс - Мифы о рекламе устарели?
😊☺️🤔 Мифы о рекламе устарели? Утверждение: В творческих материалах важно то, что мы говорим, а не как это говорим. Возможно, когда-то так и было. На заре 20-го века люди могли читать рекламу со всей серьезностью, хотя бы потому, что искренне не знали, что такое пылесос или холодильник. Но те времена безвозвратно ушли. Крайне редко рекламодатель имеет шанс действительно ошеломить людей новостью. В большинстве случаев демонстрация свойств его продукта не будет существенно отличаться от конкурентов. Так не пора ли признать, что единственное, зачем современный потребитель смотрит рекламу — это развлечение?...
Есть ли факторы снижения издержек производства?
При изучении и анализе производственной деятельности предприятия выделяются различные факторы снижения издержек производственной деятельности предприятия. Они имеют большое значение, так как являются важнейшим источником увеличения прибыли предприятия, предоставляют такую возможность, как снижение цен на готовые товары (что является важным при конкурентной борьбе на рынке и позволяет привлечь большое количество потребителей), а также обеспечивают возможность роста расходов на социально-производственные нужды предприятия, за счет уменьшения потребности в оборотных средствах...
Для чего нужно планировать развитие персонала предпрития?
Планирование развития персонала – это систематический процесс определения потребности в развитии сотрудников, разработки и реализации программ развития, а также оценки их эффективности. Основная цель планирования развития персонала - обеспечить наличие квалифицированных и мотивированных сотрудников, способных эффективно выполнять свои обязанности и достигать поставленных целей компании. Основные этапы планирования развития персонала: Анализ текущей ситуации и определение целей. На этом этапе проводится...