Приехал человек на диагностику двигателя змз 51432 евро3. Машина не едет, двигатель не развивает мощности. Электрик посмотрел по ошибкам , показало ошибка по распредвалу. Замена датчика и проверка косы результата не дала. Оказалось, что сломался флажок отметчика рапредвала. Сняли клапанную крышку и поменяли отметчик. Проблема с двигателем не ушла, отправили клиента на проверку топливной аппаратуры. Прошла неделя или две, явился этот клиент с претензией, что мы сломали ему форсунки при снятии клапанной крышки, так ему сказали в bosh servise в СПб. После их ремонта при оборотах от 1500, начинался глухой стук в двигателе. Клиенту сказали, что это наша вина ) Начали разбирать со снятия поддона и смотреть что в поддоне, ни развалившегося вкладыша, ни какой стружки в поддоне не оказалось. Стали снимать головку. После снятия там оказалась одна маленькая шайба, регулировочная шайба иглы распылителя. А умные и безрукие специалисты свалиои все на нас, но ответка к ним прилетела
Мир УАЗ
Нет
подписчиков
Все о ремонте уаз , рабочие моменты по ремонту ДВС, агрегатов и слесарем. Ссылка в телеге https://t.me/MirUAZ
Сегодня снимал и разбирал очередную КПП АДС с уаз профи. Жалобы были на не включение 4-й передачи. После снятия, разбора и дефектовки, первичный вал, муфта синхронизатора 3 и 4 передачи в чермет, вместе с синхронизаторами. Так же вторичный вал под замену. Развалился передний подшипник на вторичном валу, что повлекло за собой замену других запчастей