Найти тему
Ролики
Статьи
Сегодня я хочу рассказать о себе, как о продюсере. Наверняка, вы ни раз слышали слово "продюсер". И как правило, изначально этя профессия нам стала знакома из фильмов, где в титрах перечисляют режисера, сценариста, звукопостановщика, видеоператора и продюсера. Так вот говоря о видеоконтенте в соицальных сетях, продюсер - это специалист, в лице которого совмещатся все вышеперчисленные. Чем я занимаюсь? Продвижением в соц сетях для бизнесов, экспертов и личных блогов. Продюсирование видеоконтента это месячное ведение за вас контента для Reels и/или TikTok. Я беру полностью на себя проработку индивидуального стиля, разработку стратегии продвижения, написание сценариев, оформление и монтаж отснятых видео. В создании контента вцелом я уже более 6 лет, поэтому знаю все тонкости позиционирования и взаимодействия с аудиторией. Более того, я не являюсь просто закадровым специалистом, я и сама продвигаюсь в социальных сетях, прокачивая свою медийность, узнаваемость и личный бренд. Именно поэтому сегодня меня регулярно приглашают в качестве спикера по контенту и продвижению на оффлайн и онлайн мероприятия, а бренды и магазины пишут с предложениями о сотрудничестве. Увеличение продаж, рост аудитории (подписчиков), прокачка личного бренда, узнаваемости и медийности, создание качественного видеоконтента с целью продвижения- это то, зачем ко мне обращаются клиенты как к продюсеру видеоконтента. Чтобы узнать подробнее об условиях и вариантах сотрдуничества, пииште в Директ со своим запросом
1 год назад
Консультация по ведению блога и продвижению в reels Исходя из запросов клиентов, создавая этот формат сотрудничества, я приняла решение, что нужно разделить консультацию на тарифы в зависимости от того, что вы хотите на выходе ▪️Тариф Start для тех, кто кто хочет прокачать свои знания только в ведении блога, без продвижения. ▪️Тариф Light для тех, кто помимо ведения блога хочет разобраться в продвижении через reels ▪️Тариф Light+ для тех, кто хочет после консультации начать продвижение под моим руководством в течение недели - практика👌🏻 Подробнее о том, какие темы раскрываются на тарифах, смотрите в карусели ☝🏼Кому подойдет консультация: - Бизнесы и коммерция - Эксперты в различных нишах - Личные блоги На консультации разбираются все нюансы приминительно конкретно к вашему блогу Записаться или задать вопросы по тарифам можно написав мне в Директ #продвижениерилс#консультациярилс#рилс#ведениеблога#воронкиврилс#продажичерезрилс
1 год назад
Преимущества видео в продвижении бизнеса или эксперта 😊🎥 1. Повышение узнаваемости и доверия. Видео может помочь вам выделиться среди конкурентов и поделиться своими знаниями и опытом с аудиторией. Люди более склонны доверять тем, кто предоставляет информацию в видео формате 2. Привлечение внимания. Видео контент более привлекателен и вызывает больше эмоций у зрителей, чем текст или статичные изображения. 3. Увеличение конверсии. Исследования показывают, что видео контент может значительно повысить конверсию. Зрители склонны дольше оставаться на странице, что увеличивает вероятность завершения целевого действия. 4. Возможность достичь большей аудитории.Социальные сети и платформы для видеохостинга предоставляют широкие возможности для распространения вашего видео контента. Благодаря этому, вы можете достигнуть большего количества потенциальных клиентов или подписчиков.
1 год назад
Как создавать контент, который вовлекает и влюбляет Листайте карусель- вовлеченность, лояльность, заинтересованность моей аудитории- результат грамотно выстроенного позиционирования и качественного контента через подачу и смыслы Сегодня качественный контент должен создавать любой бизнес. Маркетинг контент-проекта строится на цифровых материалах: видео, аудио, тексты, изображения. И ключевые факторы, влияющие на успешность контента- это уникальность и подход Нужно быть не просто очередным магазином духов, а брендом, вкладывающим глубокий смысл в позиционирование. Именно уникальность и подход позволяют клиентам выбирать вас, потому что это вы Ключевые действия к созданию успешного контента: 1. Разработать индивидуальный стратегический контент-план, исходя из поставленных задач и полного маркетингового анализа Контент должен отвечать потребностям целевой аудитории, раскрывать ваш бренд изнутри, транслировать ценности бренда или ваши как эксперта, формировать доверие аудитории 2. Анализировать эффективность выстроенного контент-маркетинга. Не нужно писать посты и выкладывать сторис в один конец. На любое ваше действие должно быть обратное целевое действие от аудитории- вовлеченность, реакции, заинтересованность, запросы на услуги, покупки 3. Мониторить, анализировать и подхватывайте тренды, внося при этом свою уникальную изюминку. Пусть даже снято 500 000 видео, ваше 500 001 должно быть вашим, пропитано вашим позиционированием и отражать образ вашего бренда 4. Комбинировать форматы, не быть скучными и однообразными 5. Быть собой в каждой детали Эти шаги позволят вам продумать своё позиционирование так, чтобы ваш контент был вовлекающим и качественным. А если вы хотите капнуть в работу над своим блогом глубже, жду вас на консультацию по ведению блога🤍 #ведениеблога#контент#контентмейкер#вовлечениеаудитории#какувеличитьохваты#каквестисторис#каксниматьсторис
1 год назад
Как создать качественное видео. Часть 1 1. Во-первых, это качество. Существует бесконечное множество мифов вокруг того, в каком качестве снимать видео, в 4к или нет, я дала четкий, исчерпывающий, подробный ответ. Найти его вы можете в актуальном «Качество»: ⁃ в каком качестве снимать исходное видео ⁃ какие настройки выставлять на телефоне ⁃ в каких приложениях монтировать видео, ⁃ в каких настройках сохранять видео Ответы на все эти вопросы уже даны в актуальном. Просто сундук с золотом, серьезно, берите и открывайте🙌🏻 2. Во-вторых, это смыслы. ▪️Прежде чем писать сценарий к видео, проанализируйте свою аудиторию: ⁃ какие у нее запросы и боли ⁃ какой контент наиболее интересен у конкурентов ⁃ какие комментарии пишет аудитория ⁃ какие вопросы чаще всего задает ▪️Далее продумайте стратегию продвижения – чего вы глобально хотите от видео и пропишите отдельно микроцели к каждому видео, на что оно должно быть нацелено, к какому результату должно привести. ▪️И, наконец, приступайте к написанию сценария. Для этого сначала набросайте сплошной текст, затем уже разбейте его на смысловые части, выделяя при этом заголовок, если это необходимо 3. В третьих, это заголовок к вашему видео. Забудьте о цепляющих заголовках по типу «Не делай этого», «Ты точно этого не знала», «Топ 5…»🙅🏻‍♀️ Такие заголовки работали на ура раньше, сейчас они приелись, стали однотипными и пустыми, поэтому чтобы ваше видео не пролистали, продумайте не только уникальное содержание видео, но и ключевое – то, с чего вы начнете☝🏻 Сохраняй пост и подписывайся, чтобы не пропустить вторую часть про непосредственно съемку самого видео ✅
1 год назад
Представьте, что ваше видео в reels залетело на миллион просмотров Толк от этого будет в единственном случае, если ваш блог качественно упакован, и вы умеете его вести Да, можно просто снимать сторис, вставляя картинки из интернета, подписывать каким-то текстом, иногда выкладывать посты. И да, это тоже будет ведение блога. Но ни такое, которое приведёт вас к качественным подпискам и высоким продажам, и тем более медийности Чтобы продвижение и результаты от него имели смысл, ваш блог должен быть готов к продвижению по всем фундаментальным составляющим И один из ключевых моментов здесь- это контент. Именно контент прогревает потенциальных клиентов с первого касания с вашим видео зайти в Директ и спросить стоимость услуги, а затем записаться/купить И именно качественный контент привлекает подписчиков, которые не просто подписались и забыли про вас, а активно смотрят ваши сторис, рилс, читают посты и даже пишут комплименты, узнав вас минуту назад Листайте карусель, там наглядные примеры того, как контент в блоге работает на меня, формируя активное взаимодействие аудитории и продажи с первого касания Подробнее о том, как же создавать контент, который влюбляет аудиторию и прогревает на взаимодействие, смотрите в следующем посте с подобной обложкой #продюсеррилс #менеджеррилс #ведениерилс #консультацияпорилс #рилс #видеоконтент #рилсмейкер #ведениеблога #блогинг
1 год назад
Как же сильно ошибаются 80% людей, думая, что воронки продаж в reels - это ролик с призывом перейти в актуальное Да, безусловно, это один из способов. Но во-первых, учитывая, что метод сильно приелся в продвижении, нужно уметь эффектно и вовлекающе использовать его. Во-вторых, это далеко не единственный вариант создания воронки. По сути они все завязаны с тем, куда мы ведем аудиторию с просмотренного видеоролика. Некоторые такие призывы можно посмотреть на слайде - давала эту информацию по воронкам на выступлении спикером по теме взаимосвязи ведения блога и продвижения через reels Вообще воронки продаж в блоге - это, пожалуй, самый эффективный инструмент прогрева аудитории к заявкам и продажам. И действительно качественные воронки работают так, что вам даже не приходится 24/7 вести сторис, рассказывая о своих услугах. И уж тем более самим писать с холодными рассылками. Переходящие в блог пользователи, сразу прогреваются выстроенным контентом и сами пишут вам в Директ с запросами на ваши товары и услуги🙌🏻 Грамотное выстраивание контентных воронок и воронок продаж в блоге сейчас ключевой запрос многих бизнесов и экспертов. Именно поэтому эту тему в обязательном порядке я раскрываю на своих индивидуальных консультациях по ведению блога и продвижению в reels Подробнее о консультации здесь https://taplink.cc/an.asmik #продюсеррилс#продвижениерилс#рилс#менеджеррил#консультацияпорилс
1 год назад
Как грамотно вести несколько соц.сетей одновременно и правильно вовлекать аудиторию? Во-первых, чтобы не словить выгорание, нужно определиться, чего вы хотите Если вам действительно хочется вести и Инстаграм, и Телеграм, и ВКонтакте и т.д., тогда остаётся только структурировать контент, о чем я расскажу ниже. А если вы ведёте все три, а может и больше, соцсетей из состояния «надо», «надо, потому что все так делают», «надо, потому что не хочу отставать», тогда бросьте это дело и оставайтесь на той/тех площадках, которые вы ведёте из состояния «хочу», а остальные либо не добавляйте вовсе, либо подключайте постепенно А теперь ряд правил для структурирования контента : 1. Не нужно в течение дня гонять свою аудиторию по всем соцсетям : утром я в инсте, днём скидываю ссылку на телеграм и зову туда, а вечером устраиваю эфир в ВКонтакте или прикрепляю в инсте ссылку на пост Вк. Один день - ну максимум 2 социальные сети. 2. Разбивайте контент на несколько дней. Например, сегодня вы полностью в инсте, а послезавтра плюсом в телеграм какая-то движуха, и вы в инсте зовёте туда. Ещё через пару дней плюсом к инсте что-то в ВКонтакте, и вы зовёте туда 3. Доносите ценность, чтобы этот контент в разных соцсетях не был для галочки . Прикрепили ссылку на пост в Вк, тогда объясните, почему именно там, почему важно прочитать этот пост, почему стоит переходить по вашей ссылке 4. Не мешайте разные темы в разных соцсетях в рамках одного дня . В инсте весь день рассказывали про смыслы в сторис, например, а вечером скинули ссылку на пост в Вк про тренды в визуале. Это так не работает. Придерживайтесь того, чтобы в рамках одного дня на площадках была одна тема 5. Держите планку личного бренда . Если вы в инсте ведёте красиво и аккуратно блог, у вас грамотно выстроен личный бренд, есть фирменные цвета, подача, стиль, то переходя на другие площадки, не забивайте на всё это. Контент и позиционирование должны быть качественными везде. Так же советую заняться составлением контент-плана (матрицы контента) Ставь 🤍, если было полезно, и сохраняй, как шпаргалку, чтобы уметь грамотно структурировать контент
1 год назад
Пост знакомство и история о том, почему я решила начать с нуля Меня зовут Асмик. Я продюсер видеоконтента, более 6 лет работаю с бизнесами, блогерами и экспертами из разных уголков мира в рамках продвижения в социальных сетях и создания контента Меня регулярно приглашают оффлайн и онлайн на выступления в качестве спикера как эксперта по продвижению. И моя глобальная цель - это выступление на аудиторию 2000 человек Я активно продвигаюсь в социальных сетях, качаю медийность и на данном этапе завела новые аккаунты в 7 социальных сетях, включая эту, чтобы на собственном примере показать, как можно качественно продвигаться даже с нуля
1 год назад