Найти тему
Статьи
Как понять, что вы застряли в операционке Операционка — это рутина, в которую вы глубоко погружаетесь: контролируете людей, что-то делаете сами, что-то переделываете, поправляете. ❓ А как понять, что вы застряли в операционке, а не занимаетесь важными для собственника делами? Бывает, что предприниматель выполняет не одну роль в бизнесе. Например, я в своем бизнесе собственник, а еще я лицо компании и эксперт — это моя вторая роль, и она важна для бизнеса. Но в вашем бизнесе вы можете быть ТОЛЬКО собственником. В этом случае у вас будут обязанности, которые никто, кроме вас, выполнять не может: 1️⃣ Определять стратегию и миссию компании. Только вы, как собственник, определяете, чем занимается ваша компания, какой продукт предоставляет, как зарабатывает деньги — то есть какая у компании бизнес-модель. 2️⃣ Общаться с ТОП-менеджерами. Собственник должен сам собеседовать и нанимать ключевых сотрудников — ТОПов и руководителей отделов. Чтобы ваши ТОПы привели вас к вашим целям, вы должны убедиться, что они понимают, чего вы от них хотите, и способны реализовать задачи бизнеса. 3️⃣ Разрабатывать структуру компании и систему управления. Важно, чтобы у вас была четкая оргструктура, регламенты, система отчетности и контроля. А для этого вы должны увидеть идеальную картину, к которой стремитесь, понять, что есть уже сейчас, и протянуть мостик между «есть» и «будет». Если вы понимаете, что занимаетесь не тем, чем должны на самом деле, — то да, вы застряли в операционке. И именно это не дает вам развивать бизнес. Приходите на мой авторский консалтинг «Бизнес Свобода». ➡ На консалтинге вы определите, что мешает вам сейчас масштабироваться. ➡ Перестроите ключевые процессы, организуете работу отдела продаж и маркетинга и сделаете финансовые расчеты, которые подкрепят каждое ваше действие. ➡ Построите систему управления, при которой команда будет работать автономно, а вы сможете управлять бизнесом удаленно. ➡ Начнете заниматься стратегией и управлением, развивать бизнес и получать стабильно растущую прибыль. 🔥 На тариф «Партнер» вы сможете зайти с ключевыми сотрудниками вашей компании и вместе работать над ростом бизнеса. Чтобы определиться что подходит для вашего бизнеса записывайтесь на мини- разбор. Он без оплаты и поможет всем понять как сможем помочь именно вашему бизнесу. ✍️ Bashmakova.com
2 недели назад
В начале бизнеса кажется, что конкурентов слишком много. Кажется, что все борются за внимание клиента, устраивают гонку скидок, и что единственный выход — предложить наибольшую скидку, чтобы хоть как-то выжить. ❌ Но игра в "кто предложит больше скидок" — это прямой путь к выгоранию и банкротству. Когда мы начинаем работу вместе, мой подход как стратега помогает вам не просто выживать, а выделяться! 💡 Важно не вступать в войну скидок и акций, а чётко понимать свои сильные стороны и использовать их для привлечения клиентов. Конкуренты могут давить ценой, но если вы знаете, чем уникальны и какие ценности несёте своему клиенту — вы будете лидером на своём рынке без необходимости демпинговать. Работайте в честной, устойчивой и успешной бизнес-модели, где вы не играете по чужим правилам, а создаёте свои! 🔥 Если хотите перестать гоняться за конкурентами и начать строить системный бизнес с сильными позициями — приходите на разбор вашего бизнеса. Мы найдём ваши сильные стороны и выведем вас на новый уровень! ✍️ Записывайтесь на разбор прямо сейчас!
1 месяц назад
Личная эффективность предпринимателя: 8 инсайтов, как управлять временем и находиться в балансе между бизнесом, семьей и личными целями📊 Эффективность — это умение человека выполнять поставленные задачи быстро и качественно. Чтобы тратить меньше времени на поставленные задачи и достигать цели, необходимо научиться правильно распределять свои силы. Татьяна Башмакова – эксперт и трекер МСА,поделилась инсайтами, благодаря которым, она продуктивна и способна уделять время всем сферам своей жизни. Напишите в комментариях, что помогает вам повысить личную эффективность? ⤵️
4 месяца назад
Сегодня я хочу поделиться с вами важной темой, которая волнует многих руководителей. Каждое утро я начинаю свой день с 6 утра,пью теплую воду с хлорофилом и делаю 15-минутную зарядку. Мой пес часто пытается отвлечь меня, и это напомнило мне о ситуации, с которой мы часто сталкиваемся в бизнесе. Сотрудники, как мой пес, иногда ломятся к нам с мелкими проблемами, отвлекая от стратегически важных задач. В результате, мы вынуждены оставлять свои дела и решать проблемы, которые сотрудники могли бы решить самостоятельно. Это не только снижает нашу продуктивность, но и препятствует развитию их самостоятельности и ответственности. Как решить эту проблему и построить сильную команду? ☝️1. Установите четкие ожидания: Разъясните своим сотрудникам их зоны ответственности и ожидаемые результаты. Когда каждый знает свои обязанности, количество ненужных отвлечений снижается. ☝️2. Делегируйте задачи: Научитесь доверять своим сотрудникам и делегируйте им задачи, которые они могут выполнить самостоятельно. Это повысит их уверенность и ответственность. ☝️3. Обучение и развитие: Инвестируйте в обучение своей команды. Чем больше навыков и знаний они будут иметь, тем меньше будет необходимость отвлекать вас на решение мелких вопросов. ☝️4. Постоянная коммуникация: Регулярно проводите встречи с командой, чтобы обсудить текущие проблемы и находить решения вместе. Это создаст чувство сплоченности и ответственности. К общей встрече подготовят вопросы и заодно в компандной работе их большинство сможете порешать. ☝️5. Обратная связь: Обеспечьте своевременную и конструктивную обратную связь. Положительные отзывы мотивируют сотрудников, а конструктивная критика помогает им расти. Давайте обсудим, как мы можем создать сильные команды, способные генерировать идеи и нести ответственность за результаты. ❓А как вы справляетесь с отвлечениями и возвращаете ответственность своим сотрудникам? Поделитесь своим опытом и советами в комментариях!
5 месяцев назад
Вышло мое видео на ютуб Как найти, нанять и удержать сотрудника в своей команде. Мои секреты, как собрать КОМАНДУ МЕЧТЫ😍 Хотите прийти к целям в бизнесе чужими руками? Тогда смотрите это видео👇 Приятного просмотра https://youtu.be/L9_KfS6r-Z0?si=rUwRMRHHmZbEMDLZ
5 месяцев назад
В первую очередь собственник компании должен платить себе зарплату, иначе вы быстро перегорите от ведения своего бизнеса. Я сейчас говорю не о чистой прибыли. Если собственник бизнеса выполняет работу управляющего - значит он платит себе зарплату управляющего. Если занимается продажами - платит себе зарплату менеджера по продажам. Сегодня вы этим занимаетесь, а завтра хотите нанять на это место сотрудника- зарплату сотруднику откуда платить будете - из своего кармана? Поэтому вносим в расходы и платим себе в первую очередь, а не в последнюю☝️ (На видео моя ученица Ксения)
5 месяцев назад
Обратная связь ваших клиентов, поможет сделать из вашей компании, компанию номер 1️⃣ Согласны? - 🔥
5 месяцев назад
Как вы относитесь к негативным отзывам? 🥸 - Оставляете без внимания 😡 - Грубите в ответ ✅ - Принимаете обратную связь, работаете над ошибками - предпринимаете действия, чтобы сохранить клиента (в качестве извинения даете скидку, бонус или подарок)
5 месяцев назад
Пообщалась с предпринимателей Кириллом. С его разрешения публикую. Пообщалась с предпринимателей Кириллом. С его разрешения публикую. В видео отвечаю на вопросы: 1) Как должна выглядеть оргструктура в небольшом магазине с оборотом до 10тыс$ и двумя сотрудниками. 2) Как распределять задачи между продавцами смен. 3) Денежная мотивация продавцов 4) Как понять, что пора расширяться и нанимать еще продавцов 5) Как понять, какого специалиста нужно нанять, чтобы увеличить оборот и рентабельность.
6 месяцев назад
И самое главное: Компания растет не количеством сотрудников, а результатами! Будьте гибче, не ищите сотрудников по шаблонным объявлениям и красивым названиям - наша цель это рост оборотов и рентабельности компании, а как называются «должности» сотрудников, кто помогает достигать эти цели - абсолютно не важно.
6 месяцев назад
Всегда смотрите на какую должность нанимаете сотрудника: «Делатель» не будет эффективным менеджером по продажам, как и «Результатник» не станет сотрудником, где надо выполнять рутинную работу.
6 месяцев назад
Нанимая на работу сотрудника без опыта, собственник несет риски превратить свой бизнес в бесплатное учебное заведение - еще и с выплатой стипендии 🫣
6 месяцев назад