Найти в Дзене
Психология для таксиста.
Продолжение предыдущей статьи. Я уверен, что психологический аспект нашей работы очень важен. И мне явно не хватило предыдущей статьи, чтобы поделиться с вами всем, чем я бы хотел поделиться. Жалуйся, не стесняйся. Если тебе всё-таки выпало вести не вполне адекватного пассажира и ты понимаешь, что как только он захлопнет за собой дверь, и оценка, которая будет тебе поставлена, это будет обязательно двойка, то стоит предпринять следующее. Поставь пассажиру два. Звони в службу поддержки и объясняй, что пассажир вел себя неадекватно...
1 год назад
Психологические фишки для таксистов. Или как сохранить нервы и рейтинг.
Рекомендации таксистам. Психологическая составляющая в работе таксиста крайне важна. Гораздо важнее, чем во многих других профессиях, которые в работе связаны непосредственно с клиентом. От правильного психологического фона на твоём рабочем месте зависит твой заработок, способность “не выгорать” на рабочем месте. Умей читать клиента. “Читай клиента пока он идёт от подъезда к машине”. Так говорил в нашем парке «ветеран», который таксовал ещё в советском парке! Что это значит? Попробуй уловить настроение...
1 год назад
Какие ошибки совершают новички работая в такси?
Был я как-то таксистом... Я, когда меня приперла жизнь, из кресла директора и владельца бизнеса вынужден был пересесть в водительское кресло таксиста. И хотя высказывание моего друга, топ-менеджера одного из крупнейших банков: «Ты теперь в компании с виднейшими представителями эмигрантской интеллигенции, писателями и князьями» — слегка окрыляло, но не сильно! Меня, выпускника МГУ, ломало очень. Косячил до хрена! До конца не мог въехать в эту профессию! А таксист — это профессия! Не даром в советское...
1 год назад