Все про Танки
21
подписчик
Всем приветос, с вами Владос Танкобосс! Это мой блог по Танкам,здесь вы увидите видео, ролики, статьи! Удачи всем!…
БТ-7
БТ-7 – колесно-гусеничный легкий советский танк 30-40-х годов прошлого века, являющийся дальнейшим развитием серии советских быстроходных танков, в частности БТ-2 и БТ-5. «БТ» – обозначает серию быстроходных легких танков и расшифровывается, как «быстроходный танк», 7 – порядковый номер модификации легких танков линейки БТ. История и предпосылки создания Опыт боев гражданской войны в Испании показывал, что существующие и состоящие на вооружении РККА в тот период легкие быстроходные танки нуждаются в серьезных усовершенствованиях как в ходовой части, так и огневой мощи...
БТ-5
Техническое описание БТ-5 представлял собой «гибридную» модель, призванную заменить в войсках малоудачную конструкцию БТ-2. Корпус БТ-5 практически не отличается от своего предшественника (если не считать перехода на метрическую систему), что было следствием требования УММ РККА «переделки должны производиться, не вклиниваясь в серийное производство» (модификации БТ-4 и БТ-6, отличавшиеся от БТ-2 конструкцией корпуса и несколькими мелкими доработками, до серийного производства не дошли). Поэтому от...
БТ-2
История создания Первая мировая война имела преимущественно позиционный характер. Разгоревшаяся в России Гражданская война 1918-22 гг. приобрела характер манёвренной, с широким применением кавалерийских корпусов, эффективно действующих в глубоком тылу противника. Боевой опыт гражданской войны лёг в основу разработки советской военной «Теории глубокой наступательной операции», с единой тактикой боевого применения кавалерийских и механизированных частей. Эта теория предполагала создание технической базы — крупного парка броневых сил РККА...
Т-72
Т-72 «Урал» — советский основной танк. Самый массовый танк второго поколения[8]. Принят на вооружение в Вооружённых Силах СССР с 1973 года. Т-72 разработан и производился Уралвагонзаводом в Нижнем Тагиле. Главный конструктор машины — В. Н. Венедиктов. «Урал» состоит на вооружении стран СНГ, экспортировался в государства Варшавского договора, Финляндию, Индию, Иран, Ирак, Сирию. Модификации Т-72 выпускались по лицензии в Югославии (M-84), Польше (PT-91), Чехословакии и Индии, которые их экспортировали...
Т-18
1 февраля 1928 года заводу «Большевик» был выдан первый заказ на производство 108 серийных Т-18 в течение 1928—1929 годов. Первые 30 из них, строившиеся на средства Осоавиахима, необходимо было поставить уже до осени 1928 года и с этой задачей завод успешно справился[8]. С 1930 года к производству танка был подключён Мотовилихинский машиностроительный завод[8], являвшийся дублёром по выпуску Т-18, но освоение производства на нём шло медленнее, тем более, что в поставках двигателя, трансмиссии, гусениц и брони он зависел от завода «Большевик»[9]...
Т-26-1
К началу 1930-х годов танковый парк СССР состоял в первую очередь из массового лёгкого танка непосредственной поддержки пехоты Т-18[сн 1], а также разнотипных британских танков времён Первой мировой войны. Т-18 выполнил задачу насыщения РККА боеспособными и сравнительно современными танками, а также их освоения промышленностью. Однако характеристики Т-18, являвшегося глубокой модернизацией французского FT-17, уже к 1929 году не удовлетворяли требованиям Генерального штаба РККА[6]. В конце 1929 года...
Т-60
Спустя всего три дня после начала Великой Отечественной войны, 25 июня 1941 года, московский завод № 37 получил приказ о снятии с производства лёгкого (по тогдашней классификации малого плавающего) танка Т-40 и начале переоборудования заводских производственных мощностей под выпуск лёгкого танка непосредственной поддержки пехоты Т-50. Однако для выполнения этого решения требовалась полная реконструкция завода № 37 и завода-поставщика бронекорпусов, что при сложившейся ситуации было совершенно неприемлемо...
Объект 167
Опытный средний танк. Был разработан в инициативном порядке в 1961 г. в КБ (отдел 520) завода №183 (позже - ПО "Уралвагонзавод") в Нижнем Тагиле под руководством главного конструктора Л.Н. Карцева и предназначался для экспериментальной проверки мероприятий по повышению огневой мощи, подвижности и усилению противорадиационной защиты среднего танка. Ведущим инженером машины был В.Н. Венедиктов. Создавался на базе узлов и агрегатов опытного танка "объект 140" с использованием узлов и агрегатов Т-62...
Т-34-85
Наверное, нет более известного танка в мире, чем Т-34-85. Машина, которая прочно ассоциируется с победой в 1945 году, по праву носит множество титулов. Эта гениальная конструкция смогла создать простую, и утилитарную революцию, одним росчерком перешагнувшую чаяния оппонентов. Естественно, этот танк не идеален, но его положительные стороны неоспоримы. Более того – учитывая его долгую историю. После окончания Второй Мировой, танку недолго пришлось почивать на лаврах. Масштабные выпуски позволили насытить танками данного типа практически всех союзников, и лояльные режимы СССР...
ИС-3
На начальном этапе Великой Отечественной войны немецких танкистов неприятно «удивили» советские танки КВ, которые были недоступны большинству противотанковых средств того времени. А последовавшие за ними «Иосиф Сталин» до конца войны оставались грозными противниками панцерваффе. Вершиной серии тяжелых машин СССР стала третья машина семейства «ИС», о которой мы сегодня поговорим. Прошло совсем немного времени после создания первого танка ИС-2, как начались работы по созданию еще более совершенной машины...
ИС-7
После завершения Великой Отечественной Войны на параде победителей Европа и Америка были поражены советским тяжёлым танком ИС - 3, но советские конструкторы не остановились и на этом, поэтому они решили создать ещё более совершенный тяжёлый танк, который был бы неуязвимым. Но сама идея такого проекта появилась ещё в 1944 году (во время войны). Конструкторское бюро под управлением Жозефа Котина предложило начать этот проект , но Иосиф Сталин (не танк:)) не поддержал эту идею, однако всё же начало работ по этому танку было заложено...
Т-34
18 декабря 1941 года с первого в мире танкового конвейера сошел первый танк Т-34. Так началась история танкостроения на Уралвагонзаводе, который сегодня входит в Госкорпорацию Ростех и до сих пор остается флагманом отрасли...