Михаил Соловьев
1
подписчик
Инженер, путешественник, любитель активного отдыха🏍️🚴🏻🏎️⛵️☀️🏝️✈️🚀🛰️🪂
Фестиваль воздушных змеев в музее-заповеднике «Царицыно» прошел с огромным количеством участников и людей пришедших посмотреть. Многие устраивали пикник на свежем воздухе, с интересом наблюдая за происходящим. В небо поднимались огромные фигуры животных, рыб и вымышленных персонажей. Заявленный в программе 30 метровый кит не надолго с сильными потоками ветра взмывал в воздух. В видео представлены небольшие фрагменты праздника. Приятного просмотра!☺️
Второй год участвую в «Московском велофестивале». В этом, удалось заполучить электровелосипед и пройти дистанцию по Садовому кольцу 16 км. с большим удовольствием 😄. Встречающиеся колоритные люди и незабываемая атмосфера праздника подарили массу ярких эмоций. Рекомендую к участию☺️
При строительстве мостов, на этапе монтажа металлических пролетных строений, когда нет возможности использовать кран, применяют метод надвижки. Блоки главных балок укрупняют на стапеле, устанавливают под ними на временных опорах накаточные устройства и с помощью тяговых устройств циклически перемещают со скоростью 7-8 метров в час до проектного положения. В данном случае, пролетное строение массой 1100 тонн перемещают два тяговых устройства с общим усилием 200 тонн. С противоположного направлению движения края закреплен «якорь». К нему с помощью цангового зажима крепится пучок металлических тросов, за которые тянет тяговое устройство, упирающееся в опору моста. Надеюсь «технарям» было интересно ☺️
Ровно 10 лет назад, в этот день, я отправился из родного поселка Чертково в г.Азов Ростовской области, чтобы просто прыгнуть с парашютом, осуществить давнюю мечту. На подъезде к аэродрому увидел кладбище, что навеяло первые мысли вернуться. Дальше было еще интересней и волнительней, в комнате инструктажа на стене висели портреты тех кто не удачно приземлился и второй раз уже не прыгнет. Обучение длилось не долго, нам объяснили как устроен парашют и какие действия выполнять на различных этапах полета , прыжка и приземления. Далее нужно было пройти инструктаж, мед.освидетельствование (проверка давления и пульса) и подписать бумагу об отказе от ответственности за возможные последствия. Из за сильного ветра в этот день прыгнуть не удалось и пришлось забронировать гостиницу. К счастью на следующий день погода наладилась и мы взлетели. Дальше все напоминало съемки голливудского блокбастера. На высоте 3,5 км. оператор вылез из кабины самолета и держась за дверной проем продолжил съемку, держа при этом в зубах кнопку для спуска затвора фотоаппарата. Пути назад дальше не было и мы прыгнули. Сначала ничего не понимал где я, из-за того, что нас крутило в разные стороны и не понятно было где небо, а где земля, но потом удалось поймать баланс и насладиться полетом. Ощущение полета можно сравнить разве, что с дайвингом. При свободном падении развивается скорость порядка 200 км.ч. и воздух становится плотным и обволакивающим. На такой высоте открывается самый лучший вид на окрестности и Таганрогский залив😍, адреналин на пределе и эмоции зашкаливают. Страшно в этот момент не было, а только тогда когда раскрылось крыло парашюта и появилась точка опоры, снижение замедлилось. В полете удалось самому порулить, поочередно натягивая ручки строп парашюта. Приземление по инструктажу должно было быть на пятую точку, что вызывало некоторые сомнения в ее сохранности, но все прошло удачно😅. Стоит ли это того? Конечно, да! По прошествии времени, я до сих пор, иногда «летаю» во сне. Ощущение свободного полета окрыляет и вдохновляет, эмоции пережитые тогда: любопытство, страх, преодоление себя, эйфория от полета и успешного приземления остаются на всю жизнь. Путешествия и активный отдых наполняют нас зарядом бодрости и хорошего настроения , оставляя в памяти приятные воспоминания. Спасибо за внимание!☺️