Найти тему
Статьи
10 основных проблем 1.8-литрового двигателя ВАЗ 21179
Двигатель с индексом ВАЗ 21179 рабочим объемом 1,8 л и мощностью 122 л.с. сначала ставили на Lada XRAY, затем он появился в моторном отсеке Lada Vesta. В этой статье я назову 10 главных проблем этого мотора по моему мнению. 1. Высокий расход топлива. По отзывам владельцев расход бензина может достигать 13 л/100 км. Те же водители, пересев за руль автомобилей с 1,6-литровым двигателем ВАЗ-21129, без проблем укладываются в 10 л на сотню. 2. Высокий расход масла. Повышенный расход моторного масла свойственен на автомобилях с небольшим пробегом и машинах, которые давно прошли обкатку...
5 месяцев назад
Чистка дроссельной заслонки (дроссельного узла)
В этой статье хочу поделится личным опытом чистки дроссельного узла(ДУ) на своей Lada Vesta 2021 года выпуска. На это дело меня подтолкнуло то, что иногда двигатель не запускался с первого раза, хотя на приборной панели никаких ошибок не высвечивалось. Что же делать? Сначала я решил начать поиски информации во всевозможных статьях, форумах и публикациях. Результаты были очень не очевидны, такие проблем могли возникнуть по разным причинам начиная с пустяковых и заканчивая очень даже серьезными и следовательно дорогими в устранении...
5 месяцев назад
Какая версия LADA Vesta лучше — с «механикой» или вариатором?
Популярный седан LADA Vesta сейчас можно приобрести, как с 5-ступенчатой «механикой», так и с вариатором, что расширяет выбор покупателя. О том, какую версию предпочесть, и что получает покупатель за вложенные в машину деньги, разберем в этой статье. Начнем с того, что трансмиссию надо выбирать под свою манеру езды. Если вы предпочитаете скоростные «прохваты» по трассе и энергичное движение в потоке, то ваш выбор — «механика». И пусть такая Vesta менее мощная, нежели с вариатором. Напомним, под ее капотом...
5 месяцев назад
В салоне вам такого не скажут. Проблемы новой Lada Vesta NG
С выходом в свет новой LADA Vesta NG в свет вышли и её недостатки. У каждого владельца этот список конечно же свой, но я решил обобщить наиболее часто встречающиеся. Этот недостаток тяжело обнаружить при покупке, машина же новая, как такое может быть? Когда же эйфория от покупки нового авто проходит начинаешь обращать внимание на детали и тут такое. Однако этот факт АвтоВАЗ признал официально и объяснил это тем, что после смены поставщика лакокрасочных материалов не удалось добиться полной совместимости цветов, так как бамперы окрашиваются отдельно от остального кузова...
5 месяцев назад
Лада Веста. Какую выбрать — седан или универсал
Есть такой стереотип, что Россия – страна седанов В-класса. Если задуматься, то так оно и есть. У нас на дорогах полно таких седанов, как Лада Гранта, Веста, всяческие Киа Рио, Солярисы, Шкоды Рапид, Фольксваген Поло и так далее. Универсалы, несмотря на свою универсальность, у нас как-то особо не в почете. Для них в народе придумали такое не очень ласковое название, как «сарай». Но ситуация существенно изменилась с выходом на рынок такой модели, как Лада Веста СВ, особенно в комплектации Кросс....
5 месяцев назад
Какую Lada Vesta лучше выбрать: старое или новое поколение?
Эксперты журнала «За рулем» сравнили Lada Vesta 2015, 2021 и 2023 годов выпуска. После чего они попытались ответить на вопрос «Какую выбрать Ладу Весту: новую NG или все же докризисную?». Подвеска. Ощущение, что дорестайлинговая машина на ходу чуточку мягче. И на колею она не реагировала вообще, а теперь появилась легкая нервозность в поведении. На мизерном пробеге у Vesta NG уже есть стуки в ходовой. И спереди, и сзади. Отзывы первых владельцев свидетельствуют, что проблема системная. Источники – тормозные суппорты и стабилизаторы, которые теперь от других поставщиков...
5 месяцев назад
История создания Lada Vesta: как в Тольятти придумали флагманский седан
Модель назвали в честь женского имени Веста, которое часто встречается в мифах древних славян. Это имя призвано было ассоциироваться с обновлением, весной, домашним уютом и очагом. Задача создать отечественный автомобиль, не уступающий западным аналогам, появилась перед АвтоВАЗом еще в начале 2000-х гг., но реализовать ее удалось лишь спустя 14 лет. Вспоминаем основные вехи истории создания главного отечественного автомобиля последних 20 лет. В конце года на собрании акционеров перед руководством АвтоВАЗа поставили задачу создать революционный для отечественного производства автомобиль...
5 месяцев назад