Алексей Фролов - Оперный певец (баритон) "Наследник Великих Традиций"
5
подписчиков
Алексей Фролов ( Баритон) - Лауреат международных конкурсов, оперный певец. Участник Шаляпинских сезонов г. Кисловодск, Участник международного фестиваля вокального искусства им. В. Барсовой и М.Максаковой.…
У певческой школы одна традиция - это староитальянская. Все остальное это неумелое использование информации в профессиональном деле. Многие скажут вот есть французская, немецкая вокальные школы. Да нет этих школ, и быть не может, это искусственно приспособленные под себя и свой язык приемы, но это не корень школы пения. Кстати в начале века в России русские певцы и итальянские певцы пели одной школой.
Дон Жуан - это характер! Моцарт писал для разных типов голосов, но партию Дон Жуана он написал для крепкого центрального баритона, раньше в начале века такой тип голоса именовали как басовый или героический баритон. Если исходить из текста либретто и драмматургии, то Дон Жуан это не мягкий мальчик с лирическим баритоном, а жесткий и расчетливый характер с мужским зрелым и уверенным тембром голоса. Это прежде всего зрелый характер идущий к своей цели. И если в постановочном процессе соединить все начала грамотно, то у зрителя не создастся ощущения фальши в жизни спектакля. Главное в спектакле грамотно подобрать характер, органику певца и конечно же тип голоса передающий характер персонажа. Голос - это основа оперного спектакля! И так было и будет всегда. Моцарт был гениален и тонок в своем открытии и каждый его персонаж и характер не случаен.
В роли Эбн - Хакиа Опера "Иоланта" - Чайковский
"КЛАССИКА НЕ ДОЛЖНА ПРЕВРАЩАТЬСЯ В ШОУ БИЗНЕС" Вспоминаеться, когда учился в училище, а потом в консерватории, мне повезло с моими учителями , которые очень грамотно меня направляли по пути моего профессионального становления как певца. Очень много времени я проводил в оперном театре, слушая репетиции, оркестровые, новых мне солистов оперы, я познавал театр изнутри.😊 На то благодатное время было много маститых корифеев оперы, а так же приглашали не только из россии, но из за рубежа. Шел весь мировой репертуар плюс классическая оперетта и балетные спектакли. Кстати балетная школа в школе мимики, дает для артиста очень много интересного. И вот к чему я все это говорю: Когда я учился, была живая акустика, натуральные голоса, с качественными тембрами и школой, по большей части конечно. Не знаю есть ли сейчас у студентов муз вузов возможность бесплатно посещать спектакли? Слушать голоса в естейственной акустике, которая стала уже не той после реконструкциий или внутренних отделок. То что ты впитываешь с юности, организм очень цепко запоминает навсегда , такова особенность организма. И чем раньше ты впитал, тем больше багаж получил.😊 Очень хочеться чтобы классика созданная веками и эпохой оставалась неизменна и жила не одну жизнь дальше! Чтобы костюмы оставались в эпохе, чтобы была та в хорошем понимании пыль театральных кулис, которая окутывает нас тем сценическим действом, натуральным человеческим шармом без дешевого гламура и загадок зрителям типа поиграем в угадайку. Хотелось бы закончить свой небольшой пост такими словами. Как сказал когда то великий мыслитель Гете: "Что бы переплыть море прошедшего в поисках значимого, надо верить в истину!" А истина она в правде, как сказал мой земляк Федор Шаляпин!😊