Закреплено автором
Мои фото. Выставки, города, музеи.
Стен Стуре Старший Часть I (Нед Старк это Вы?)
19 · 7 месяцев назад
Мои фото. Выставки, города, музеи.
Замок Радзивиллов г. Несвиж.
15 · 6 месяцев назад
Мои фото. Выставки, города, музеи.
Густав Ваза (явление Джона Сноу)
12 · 6 месяцев назад
Статьи
1 прочтение · 2 дня назад
Это выросло из коробки с надписью "Блю фо ю", то есть должно быть Blue for You, но как то с "Blue" это слабо коррелируется. Розы, а их три штуки остаются с вердиктом let it be. Заказала другого надежного производителя, может дело в производителе и это пересортица.
6 прочтений · 2 дня назад
Красный шиповник, яркий шиповник, круче садовых роз ... Hansaland
Гибрид ругозы, в 4-ке не нуждается в укрытии так точно, про более северные регионы сказать не могу, у меня ни разу не болела ЧП и вообще ничем не болела. Растет на бедном супесчаннике при самых минимальных подкормках...
2 прочтения · 1 неделю назад
Соблазнила меня лента Дзена прочесть "Грозовой перевал" Эмили Бронте. Повествование от имени Локвуда затянуто и сам этот персонаж заявлен как нелюдимый любитель уединения, в тоже время показан навязчивым любителем совать нос в чужие дела. Во время второго посещения Грозового перевала Локвуд видит сон, именно в этом сне зашифрован весь смысл романа. Во сне Джебс ведет его вместо дома (места безопасности и спокойствия) в полуразрушенную в тот момент времени церковь слушать проповедь "Седмидесятью семь", но проповедь не о прощении семьдесят раз по семь, как в Евангелии от Мотфея, а о семи смертных грехах, которые проповедник превратил в семьдесят раз по семь - 490 частей 70*7, выдумав остальные. Локвуд был, именно, осужден выслушать все 490, но 491 часть (первый из семи - гордыня) - вызвала бунт. В руках Джебса посох-дубинка с тяжелым наболдажником и все собравшиеся в церкви с посохами, атрибут проповедника, которые используют в драке качестве дубинок. Вот Кэтрин, Хитклиф и Хиндли получают этими дубинками по полной. "Грозовой перевал" - не любовный роман, это антипуританский роман, поэтому любовная линия Хитклиф-Кэтрин выглядит резко, даже несколько гротескно. На протяжении всего романа, кто только не травил Кэтрин Эрншо, включая Нелли Дин, и травля эта была чисто религиозной. Cобытия романа разворачиваются в конце XVIII века, веком ранее таких как Кэтрин Эрншо обвиняли в колдовстве, в свое время она отделалась эпитетами "грешница", "взбалмошная" и т.д., она не вписывается в пуританское общество и более того она пытается отстоять свое право быть собой. "Из чего бы ни были сотворены наши души, его душа и моя - одно" - Хитклиф и Кэтрин по повествованию действительно родственные души. Самой собой Кэтрин может быть только если Хитклиф рядом, как только он исчезает, она теряется. С одной стороны она не хочет терять свой социальный статус, но выйдя замуж за Линтона она потела себя и все ее "истерики" не что иное как попытки отремонтировать сломанный внутренний стержень, но ее стержень - Хитклиф. Семейство Линтонов все, абсолютно - порождение английского пуританского общества, как лихо они травят девочку собакой а мальчика грозятся повесить, на ходу придумывая им вину. Но девочка оказалась одного с ними сословия, а мальчик, единственный пытался разжать зубы собаки. Эдгар Линтон влюбился в хорошую, очень красивую девочку Кэтрин, в беленьком платьице и ленточкой на шляпке, а Хитклиф наслаждается выходками настоящей Кэтрин. Но тем не менее, Эдгара Линтона, как всякого человека, инстинктивно тянуло ко всему истинному, потому он и лежал на ее могиле, потому она оказалась похоронена у ограды кладбища, а не рядом с его или своими родственниками. И, все таки, в конечном итоге, Хитклиф отказался от мести : "Мне не хочется наносить удар; не к чему утруждать себя и подымать руку", и как только он отказался от мести он умер, т.е. соединился с Кэтрин. В посмертии Кэтрин остается с ним, а не с Линтоном "- Там Хитклиф и женщина - вон под той горой, - сказал он, всхлипывая, -я боюсь пройти мимо них." - это сказал совершенно непричастный ни к чему, мимопроходящий мальчик. Гроза их символ, и их души - удар молнии в пуританской духоте.