У моего любимого мужчины (мужа) сегодня день рождения!!! Шарж Москва, 2000 год))) Красивые мы? 🥂
5 часов назад
В продолжении темы Обещала, рассказываю! Заказчики умудрились нарушить все, что только можно, еще и меня , в какой-то мере, подставить! Учитывая все наши размышления и посты выше, к нам прилетел запрос на проведение бизнес- завтрака, чтобы поделиться фишками работы с ТВ КАНАЛАМИ, Блогерами, Звездами. А у нас опыт огромный в этом. ⚠️20 бесплатных офлайн коллабораций. ⚠️Работа и дружба со многими звездами. ⚠️1000+ ребят, которые, благодаря нам, стали медийными. РАЗБЕРЕМ: - Как вести переговоры. - Что говорить и что отправлять, чтобы получить одобрение. - Топ ошибок, которые показывают непрофессионализм и отбивают работу работать в дальнейшем. - Что учитывать, когда делаете предложение. Выбираем с Гулей день, когда готовы будем поделиться и уберечь Вас от ошибок. Пройдите опрос, чтобы понять, кто с нами. Будем бронировать ресторан.
6 часов назад
Привет, друзья. Сегодня вышел подкаст со мной. 💥https://youtu.be/7ShwWV6tki0?si=PZgQIZXdhSDxCh-T Интересно выстроилась беседа. Обсудили как "выстрелили" Артемий Лебедев, Михаил Гребенюк. А вот на вопросы: какие нужны инструменты я целенаправленно ушла от ответа. Инструменты для каждого уровня в медиа продвижении отличаются. Об уровнях выше пост "Лестница Личного бренда" https://dzen.ru/media/id/6465dff78fa68718583e925d/lestnica-lichnogo-brenda-lestnica-sostoit-iz-6-stupenei-prochitaite-opredelite-675939e7c1a6a5299e66b975 Мы не работаем шаблонно! Только профессиональный подход с учётом цели и Личности. Сегодня пятница 13😊, прекрасный день принятия РЕШЕНИЯ вырасти и стать богатым. Обогатить себя себя реализацией в любимом деле, уровнем жизни, окружением масштабных людей. ДЕЙСТВУЙТЕ! Записывайтесь на КОНСУЛЬТАЦИЮ, точечно разберём уровень вашей проявленности и конкретные шаги для выхода на следующий уровень. Заполните бриф на консультацию и наша прекрасная помощница Наталья свяжется с вами.
10 часов назад
Нас 900 человек!!! Благодарим каждого!!!
1 день назад
Ну что, провела переговоры. Моя задача, сделать предложение медийной личности. Не просто: «Привет, хочешь? не хочешь?» Так не работает. Нашему клиенту мы сделали 20 коллабораций с блогерами бесплатно, потому что нашли то вкусное, что нужно и интересно блогерам. Сегодня так же был созвон. Вопрос от клиента: упакованный бренд, но блогеры готовы только за деньги рекламировать, как быть? Можно ли бесплатно? В 80% можно. Не даю 100%, потому что клиент может хотеть, к примеру, рекламу у Бородиной. А ей вообще не нужны варианты коллабораций. Она заточена на деньги. Единственное, что могу предложить с ней, это классная скидка на рекламу. По секрету: Ее директор мой прекрасный Лев Смольников. Когда-то он пришел на кастинг. И только стратегия, которую мы разработали, помогла ему зайти в проект и стать сегодня успешным, востребованным. Меня порой удивляют его звонки благодарности))) Жду ответ от звезды. Как думаете, ответит?
1 день назад
Ребята, привет! Время творить новогодние чудеса! ⭐️Личный бренд и медийность — это не просто тренды уходящего года, это главные инструменты роста и успеха в новом. Вы уже занимаетесь развитием своего бренда (ведете соцсети, записываете рилс, выступаете на мероприятиях, запускаете подкасты) или только планируете это делать, у нас предложение, которое поможет вам вывести ваши усилия на новый уровень. Специальное новогоднее предложение Подготовили для вас КОНСУЛЬТАЦИЮ по личному бренду с огромной выгодой. (сейчас — 30% от обычной стоимости) На консультации за 1–2 часа мы: - Определим цель вашего бренда: узнаваемость, рост дохода, влияние или что-то другое. - Проведем анализ и определим, какую роль в медиа-пространстве вам нужно занять, чтобы быть максимально понятным и привлекательным для вашей аудитории. - Выявим целевые аудитории и определим каналы коммуникации: не нужно использовать все, важно выбрать только те, что дадут максимальный результат. - Сформулируем уникальное позиционирование: ваши ключевые смыслы, которые выделят вас на фоне конкурентов. - Проведем быстрый аудит текущих площадок (соцсети, сайт, контент) и найдем точки роста. - Проведем аудит текущих инструментов: темы, рубрики, форматы публикаций. Запланируем идею медиапроекта. - Обсудим внутренние блоки, страхи и ограничения, которые мешают вам раскрыться в публичности, и предложим пути их преодоления. - Составим четкий план действий на первые месяцы года, чтобы вы стартовали как победитель! Если у вас есть индивидуальные запросы, мы также поможем найти решения. Заполните БРИФ на консультацию. Пора блистать
1 день назад
Сегодня такой интересный был разговор с 2мя разными людьми. Наш клиент все не мог понять, почему часто в разговоре упоминаю Бузову. Потом понял, что она была на Дом2. Сейчас готовим один интересный проект. Как раз Бузова в помощь. И конечно же у меня ее личный номер в записной. Как и многих других публичных личностей и ЗВЕЗД. Второй не менее интересный вызов: Придумать и упаковать предложение для Александра Шепса (экстрасенс ТНТ). Завтра созвон и решим, какое предложение сделать. И конечно же его номер тоже в записной. Волшебная книжечка. Найдётся контакт любого. Если я с Геннадием Падалкой ( Геннадий Иванович Падалка — абсолютный мировой рекордсмен по пребыванию в космическом пространстве — 878 суток.) мило общалась и обсуждала его участие в проекте «Я могу», первый канал))) Что уж говорить про звезд!!! Всем доброй ночи!!! Да прибудет с вами известность!
2 дня назад
4 уровень: ТОП-ЭКСПЕРТ Наработаны кейсы, есть успешные роли, но всеобщей известности пока нет. • Бизнесы: Клиентов достаточно, но известность ограничена узкими кругами. Есть желание выйти на более широкую сцену. • Актёры: Уже есть главные роли, но индустрия вас не воспринимает как лидера, и доверие к вашему имени не сформировалось. Решения: • Занять место в топе индустрии, заполнить собой информационное пространство. • Провести анализ публичной деятельности конкурентов. • Поработать над позиционированием через бренд-режиссуру. • Регулярно работать с контентом и развивать его качество. • Улучшить внешний визуал. • Добиваться участия в премиях, рейтингах, фестивалях, профессиональных сообществах. • Попадать в профильные СМИ. • Реализовывать медиапроекты. 5 уровень: ЛИДЕР МНЕНИЙ Ваше социальное влияние выходит за рамки профессиональной деятельности. • Бизнесы: Вас приглашают на интервью и мероприятия, потому что уважают и признают ваши личные заслуги. • Актёры: Вас приглашают на главные роли, потому что публика готова идти в кино только ради вашего имени. Задачи: • Масштабировать влияние на несколько сфер. • Вступать в коллаборации и объединения. • Публично выступать на разных площадках. • Активно взаимодействовать со СМИ. • Реализовывать медиапроекты, раскрывающие разные грани вашей личности. • Создавать сообщества вокруг своей личности. • Работать над поисковой выдачей в Яндексе и Google. • Создать личную страницу в «Википедии». 6 уровень: МИССИОНЕР У вас есть миссия, для реализации которой требуется масштабное влияние на широкий круг людей. • Бизнесы: Например, облагородить город, построить стадион (как Сергей Галицкий в Краснодаре) или очистить океан (как Леонардо Ди Каприо). • Актёры: Создавать школы, помогать детям, заниматься благотворительностью. Задачи: • Собрать пул сторонников и начать влиять на мышление людей. • Активно взаимодействовать со СМИ. • Организовывать масштабные мероприятия, собирать средства. • Создавать сообщества. • Написать книгу, чтобы поделиться своей философией. Какой ваш уровень сейчас? На какой ступени вы находитесь? Куда хотите прийти? Что для этого нужно? Как построить путь к успеху? 1 Построить карту целей и шагов. 2 Определить, что нужно: время, ресурсы, посты, стратегия, связи. 3 Понять, что работа над личным брендом требует усилий, как любое развитие. Готовы начать? Мы знаем, что из 100 человек карту составит только 1, но именно этот человек добьётся результата. А Мы поможем: • Убрать страхи. • Составить стратегию. • Показать, что даже сложный путь может быть интересным и вдохновляющим. Запишитесь на встречу — вместе построим вашу карту! Этот путь страшно интересный. Готовы? Погнали!
2 дня назад
Лестница Личного бренда Лестница состоит из 6 ступеней. Прочитайте, определите, на какой вы ступени, и изучите следующую ступень, чтобы двигаться плавно и эффективно. 1 ступень: НАБЛЮДАТЕЛЬ Осознал, что личный бренд нужен, но ничего ещё не сделал для развития. • Бизнесы: Лидер никак не проявлен в соцсетях. О нём знают только клиенты, которые случайно «залетели» в работу. • Актёры: Закончили вуз, но сидят и ждут, когда их заметят. О них нет никакой информации. Они даже не служат в театре, но твердо верят, что их знают и обязательно пригласят. Решение: • Определить, что личный бренд (ЛБ) точно нужен. • Поставить цель для развития. • Избавиться от всех «тараканов» в голове. • Собрать все свои достижения и регалии, чтобы поверить в себя. На этом этапе часто требуется работа с трекером или в группе. Одному сложно сделать первый шаг. Многие застревают здесь на годы. 2 ступень: СТАРТЕР Уже начал что-то выкладывать — наугад: то дети, то еда, то умные мысли. • Бизнесы: В спешке снимают рилсы, отдают ведение соцсетей СММ-специалистам, не понимая, какой должен быть контент и что должен видеть подписчик. • Актёры: Ходят на бранчи, знакомятся с кастинг-директорами, но искренне не понимают, почему роли не приходят и их не вспоминают при следующей встрече. Решение: • Составить полную картину развития личного бренда: как вложенные время и ресурсы принесут и приумножат отдачу. • Разобраться, как работает рынок, и понять, какой продукт востребован. • Начать двигаться к правильной модели. • Упаковать визуал: визитки, фото, сайт, медиакит, презентации. • Поработать с ограничивающими убеждениями. • Упаковать соцсети: связать себя с бизнесом и профессией. 3 ступень: ЭКСПЕРТ Начал получать деньги и признание благодаря личной репутации и упаковке, но находится «в огне». • Бизнесы: Все задачи на плечах руководителя. Он и продаёт, и оказывает услуги. На себя времени нет. • Актёры: Много проб, не успевают писать, тайм-менеджмент страдает. Параллельно — семья, дети. Со второй половиной вечные конфликты, есть страх, что ничего не получится. Решение: • Выстроить бизнес-процессы и освободить время. • Определить, что можно делегировать, какие задачи решит команда. • Автоматизировать процессы. • Освободить время для важных дел, которые можете закрыть только вы. • Поработать с трекером или агентом. Продолжение ⬇️
2 дня назад
Путь в личный бренд! (Все видели видео, но есть непонимание, как взойти на вершину. Рассказываю. Буду приводить примеры и из бизнеса, и из кино.) Поехали. Личный бренд имеет ступени. Когда мы находимся на определенном уровне, очень сложно перескочить через ступени — вас просто порвёт. Вчера о вас никто не знал, а сегодня вы проснулись звездой. Исключить этот прыжок нельзя. Такое реально возможно. Вопрос: как жить в новых реалиях? Как не сломаться под взглядами и активным вниманием к вам? Мы видим море историй поломанных судеб, когда на неокрепшие плечи ложится бремя ответственности. От вас что-то требуют. Репортеры мечтают узнать, что вы ели и кто ваш избранник. О простой жизни можно забыть. Многие сбегают от этого внимания в церковь, лес, на другой континент, где вы никому не интересны. Один из сильных страхов — это страх известности. Мы часто сами себя тормозим в развитии. Вроде понятный путь, лёгкое действие, а мы топчемся на месте. Первое, что нужно сделать, когда вы смотрите в сторону личного бренда и известности: задайте себе честный вопрос: - Я правда готов идти на свет софитов? - Моя психика, моя команда готовы к всеобщему вниманию? - Я понимаю ответственность? Когда я звезда, мне нельзя терять маску. Нельзя накосячить. Мы же знаем море примеров, когда одно неверное действие — и звезда уже изгой. Её погоняют тряпками. Почему так много букв перед тем, как расскажу про лестницу успеха? Потому что мы встречаем море людей: предпринимателей, актеров, которые умом убеждают себя, что им нужен личный бренд. Нужны главные роли в бизнесе и на сцене. Когда погружаемся в делание, встречаем массу сопротивлений, убеганий, исчезновений. Так интересно видеть, как человек замирает, прячется. Как в детстве — помните одеяло, которое спасало от всех страхов? Я в домике, и меня не видно. Взрослые играют в ту же игру. Не берут трубки, делают вид, что закрутились и забыли, придумывают отговорки и уверены, что им верят. Подтверждают свою игру. А наше любимое «Авось». Авось никто не заметит, время пройдёт и забудется. Обман, обман, обман. В первую очередь — себя. Окружению наплевать на любого, кто не является важным и нужным. Самый ценный человек для каждого из нас — это мы сами. Мы через 30 секунд не помним, что сказал другой. А тем более не тратим время на рассуждения о стороннем человеке. Почему так много прелюдии? Потому что, не ответив на самый главный вопрос: Зачем мне медийность и личный бренд? И не приняв решения действовать — даже не смотрите в сторону личного бренда. Используйте маркетинговые инструменты. Запускайте трафик, работайте с людьми. Миллион вполне может быть приятным бонусом в бизнесе и без каналов, выступлений и всего, что развивает и делает известной вашу личность. Читайте про лестницу успеха в посте⬇️
2 дня назад
Закинула вопрос в другие чаты и мне подтвердили, когда ты востребованный эксперт, приглашают бесплатно. Так и должно быть! Личный бренд такая Крутая штука, что тебя зовут и в тебе нуждаются
3 дня назад
Разместила визитку в чате предпринимателей. Завалили вопросами!!! Сейчас каждый второй упаковывает личный бренд, создает видео контент, создает мероприятия и уверяет, что это прокачает личный бренд. Волосы шевелятся от многообразия. Каждый уже использовал эти инструменты. Движа много, а по факту мне пишут: «…В СМИ печатных много где уже публиковался, веду на федеральном СМИ WBC Media рубрику Интервью с HRD, а также свой подкаст пишу с названием "……". Из сложностей - не сказал бы, что их много, это с точки зрения процесса. Но цитируемости маловато.» Именно так. Вроде всего много, а эффект не очень! Про ТВ вообще молчу. Так много зазывал, которые продают участие в эфирах. А по факту- это так не работает. На ТВ опасно продавать места. Редактор может вылететь с должности. Помню во время съемок Кузьмы (нашего кондитера, сейчас он на Пятнице с Агзамовым в кадре мелькает) для федерального канала я выложила пост в свой канал. Мне тут же набрала редактор, в ужасе написав, что каналы увольняют тех, кто продает съемки. Съемки, в 90% случаев - БЕСПЛАТНЫЕ, а порой вам платят, потому что вы лидер мнений и очень ценны для канала. ⚠️Есть опасность, о которой никто не говорит- раз заплатите на телике- сразу попадете в список плательщиков. Даже когда будет имя и статус, вас могут приглашать только за деньги. ⚠️Будьте осторожны. Понимаю возгласы в чате по поводу моей реплики, что съемки на ТВ - бесплатные. Чат порвало. Что я творю)))☺️ Как попасть на съемки и стать тем, кого хотят приглашать и платить - рассказываю на консультации и упаковываю с нашими клиентами. И вновь - это путь. Не в волшебная таблетка. Это четкая стратегия, которая даст крутые результаты, если действовать. Записаться на встречу знакомство можно ЗДЕСЬ. Давайте глянем, через какое время вы легко сможете получить приглашение от каналов.