Привет. Сегодня мы заглянем в генплан города Екатеринбурга и поговорим, что в нем хорошо, что плохо и что можно изменить. Начнем мы с транспортной инфраструктуры. Какие дороги появятся по генплану до 2045ого года? Сразу продублирую текст картой. Маленькие проезды местного значения на карте не показаны. yandex.ru/...ink Центр. В пределах улиц Московская-Челюскинцев-Восточная-Щорса изменения предполагаются минимальные. В частности, появится проезд рядом со станцией метро "Динамо" с выездом на Челюскинцев. Между Мамина-Сибиряка и Свердлова, на месте активно застраиваемого бывшего завода, намечен небольшой проезд. Отмечены для реконструкции мосты через Исеть - на Малышева, на Куйбышева, на Декабристов - и будет построен новый мост на улице Большакова, соединяющий две части ныне разорванной улицы. Между Куйбышева и Декабристов, в районе новой спортивной арены, будет мост на Народной Воли. Судя по размещению - пешеходный. Пионерский и Втузгородок. Здесь изменения уже более заметны. Наиболее интересно продолжение Мельковского переулка. Небольшая улица с северной стороны гипермаркета "Лента" будет продолжена, пройдет мимо "Бургеркинга" и пройдет параллельно улице Маяковского по нынешним ангарам и парковкам. Обогнув Основинский парк, она соединится с улицей Вилонова. Улица Учителей, в северной части, получит мост через железную дорогу и выход на улицу Фронтовых Бригад. Улица Солнечная, прилегающая к железной дороге, в настоящий момент - местный проезд для жителей прилегающих домов, превращается в проезд от Мельковского переулка до улицы Первомайской. В настоящий момент там полоса отчуждения железной дороги, гаражи и пустыри. Так же, вдоль железной дороги, будет пробита улица Вишневая, превратившись из проезда по промзоне в "улицу районного значения", и из тихой улочки на окраине Втузгородка (от Гагарина до Комсомольской) в "улицу общегородского значения третьего класса". Появится небольшой проезд, соединяющий улицу Хрустальную с Вишневой, дающий жителям "Синих Камней" еще один выезд. Интересно, что не запланировано их соединение - хотя в полосе отчуждения ЖД над Первомайской, Ленина и Малышева достаточно просто разместить путепроводы. Это превратило бы комплекс Солнечная-Вишневая в двухполосный дублер Восточной с выездом от развязки на Калине до проспекта Космонавтов. Впрочем, видимо, из-за этого и не запроектировано. Также вдоль железки у Егоршинского подхода, южнее Малышева, будет еще одна новая дорога. Севернее же Малышева, Первомайская пересечет по мосту железную дорогу и будет продолжена на ЖБИ. Транссиб и ЖД вдоль Егоршинского подхода отмечены для реконструкции. По границам Пионерского пойдет срединное транспортное кольцо - магистральная дорога по территории коллективных садов, параллельно Раевского. О срединном кольце мы поговорим отдельно, это один из ключевых проектов генплана. ЖБИ, Синие Камни и район Шарташского рынка. Из заметных изменений - сквозная дорога вдоль железнодорожной ветки через Шарташский лесопарк - от продолжения Первомайской до улицы 40 лет ВЛКСМ. Судя по карте - по территории коллективных садов "Карасики". В районе завода ЖБИ, отдаваемой под застройку, появятся пара проездов местного значения. Большое развитие железнодорожной инфраструктуры отмечено за Синими камнями. Появится еще несколько железнодорожных петель - они связаны как с развитием срединного транспортного кольца, так и с мегапроектом скоростной железной дороги. Улица Яламова пройдет вдоль северной границы ЦПКиО, пересечет с развязкой Базовый переулок, и вольется в Сибирский тракт в районе переезда через ЖД, став дублером Сибирского тракта и выводя поток транспорта с него С восточной окраины, от Изоплита (улица Барьерная) до Компрессорного (Бухарская улица), появится большая дорога. Запроектированы несколько проездов в расширяемом Технопарке УрФУ.
1 год назад