Найти тему
Статьи
Разработка маркетинговой стратегии компании
Путь к успеху с маркетинговой стратегией компании Кому будет интересна маркетинговая стратегия компании? Для начала выделим те категории специалистов, которые будут особо заинтересованы в разработке маркетинговой стратегии организации. На какие вопросы поможет ответить маркетинговая стратегия компании? Кому-то представленный ниже список может показаться неполным. Однако, напомним, что стратегии маркетинга столь разнообразны, что общие шаблоны и матрицы могут работать в одних случаях и быть полностью бесполезны в других...
1 год назад
Стратегия роста бизнеса
Стратегический менеджмент или, другими словами, стратегическое управление – прежде всего, связано с разработкой стратегических целей компании для достижения поставленных задач, а также с установлением долгосрочных, плотных связей между внешней и внутренней средой компании, без которых невозможно добиться поставленных целей и понятной системы управления бизнесом. Можно ли назвать зрелым медленно растущий биз­нес? Как в застойных, бесперспективных отраслях появляются быстро растущие компании? На автомобиль­ном рынке США и Канады сегмент автомобилей-универса­лов медленно вымирал, когда в 1984 г...
1 год назад
Стратегические идеи
Стратегические идеи и цели – первые шаги к бизнес-олимпу Выбирая среди множества существующих алгоритмов, мы предлагаем вам начать с определения двух системообразующих моментов – стратегические идеи и цели. Правильно сформулированные, эти важные стратегические вопросы дадут хорошую инерцию строительству остального здания стратегии вашей организации. А начать следует с формирования стратегических целей, как первоочередного пункта. Для чего нужны стратегические цели? С какими же целями мы сталкиваемся...
1 год назад
Стратегия эффективной торговли
В теории финансов торговая стратегия – это закрепленный план, который составлен для получения дохода в долгосрочной или краткосрочной перспективе после выхода на рынок. Главными признаками торговой стратегии являются возможность проверить отдельно взятую стратегию на эффективность, возможность измерить необходимые показатели для применения стратегии, а также последовательность и объективность стратегии и ее элементов. У статистической оценки стратегии есть две цели. Первая заключается в том, чтобы выяснить оптимальную степень капитализации, чтобы достичь максимально возможного значения постоянного дохода...
1 год назад
Стратегия эффективной торговли
В теории финансов торговая стратегия – это закрепленный план, который составлен для получения дохода в долгосрочной или краткосрочной перспективе после выхода на рынок. Главными признаками торговой стратегии являются возможность проверить отдельно взятую стратегию на эффективность, возможность измерить необходимые показатели для применения стратегии, а также последовательность и объективность стратегии и ее элементов. У статистической оценки стратегии есть две цели. Первая заключается в том, чтобы выяснить оптимальную степень капитализации, чтобы достичь максимально возможного значения постоянного дохода...
1 год назад
Стратегическое планирование – на пути к эффективности
Любое начинание, как в жизни, так и в бизнесе, основывается на понимании цели, для достижения которой, собственно, и была предпринята затея. Однако, «видеть цель, но не видеть препятствий» - истина, которая в современных высоко конкурентных условиях неминуемо приведет к гибели всего предприятия. «Знание – сила» - вот лозунг успешного бизнеса и знание это комплексное и разностороннее. Четкое виденье миссии фирмы, осознание сильных и слабых сторон, их роль в достижении поставленных целей и так далее и так далее – вот составляющие успешного мышления и воплощения намерений...
1 год назад
Стратегия позиционирования
Фирме следует буквально найти, несколько необыкновенностей (черт, превосходств) и какие она станет применять при позиционировании продукта на целевом секторе рынка. Стратегия как метод действий делается нужной в ситуации, когда для прямой заслуги главный цели мало наличных ресурсов. Задачей стратегии является действенное внедрение наличных ресурсов для достижения главной цели. Стратегическое размещение – это итог связанных представлений о продукте либо производительной марке. Стратегия состоит в...
1 год назад
Нужно ли пользоваться кредитными картами. Раскрываем все преимущества и недостатки
Кредитные карты – это современное средство приобретения товаров и услуг в долг без процентов. Оплачивать покупки можно средствами, которые предоставил банк. Большинство кредитных карт имеют льготный период. Он может быть от 50 до 365 дней. Во время льготного периода средства, потраченные с карты, не облагаются процентами. Это делает популярным данную услугу. Преимущества кредитных карт: Кредитную карту можно использовать как дебетовую. Некоторые банки разрешают пополнять счёт кредитки свыше заданного...
1 год назад
Как достичь счастья? Западный успех против восточного просветления
Каждый может найти свой путь. Разбираемся, как это сделать. Западный подход к счастью Это достигаторство или популярный в современном мире «успешный успех»: получить образование, сделать карьеру, создать семью, быть активным членом общества, запустить свою онлайн-школу. В основе всего — материальное благополучие. Западный вариант измеряет счастье намерениями, целями и результатами. Отсюда знаменитые марафоны желаний, вишлисты, итоги года. Реализованные мечты позволяют чувствовать себя счастливыми...
1 год назад
Проводники: кто они, откуда приходят и стоит ли им доверять?
Для чего они к нам приходят? Меня часто спрашивают: кто такие люди-проводники? Чтобы не пускаться в пространные дебри метафизических понятий, я приведу простой пример. Все святые, которых мы знаем, раскрывшие в себе божественный потенциал, – это и есть проводники: Иисус, Будда, Пророк и т. д. Они шли к простым людям, несли им исцеление и особенные знания. Их имена не поглотило время – каждый шаг и каждое слово сохранены и цитируются на всех континентах бесконечно. Для своего же времени они были людьми...
659 читали · 1 год назад