⚠️Мои главные ошибки в делегировании ⚠️ (не допускайте, если не хотите потерять время, силы и деньги) ❎Не разбираться в деле, которое отдаешь своей команде. Это закон всей жизни. Важно САМОМУ ПОНИМАТЬ БАЗОВЫЕ процессы, которые происходят. Я, в свою очередь, не разобралась и ждала выполнение работы неделю, а потом оказалось, что новичок тратит на нее не больше 3-х часов! Я просто сделала работу своего сотрудника за 3 часа, а ему нужна была неделя, понимаете?) ❎Давать доступы на первых порах сотрудничество или не выписывать этот пункт в договоры. У меня так удалили несколько моих постов, обладая правами администратора. Зачем? Неизвестно😂 ❎Четко ставить дедлайны сотрудникам. В один момент я поняла, что мой сотрудник тянет резину и просто не выполняет задачи, которые я ставила. Сейчас у меня есть четкая система, по которой мы отслеживаем выполнение. Каждый четко знает - какую задачу и в какой день он должен выполнить Важно помнить❗️ - если в работе что-то идет не так, это скорее всего ошибка руководителя. Именно эксперт собирает людей, эксперт придумывает правила и эксперт задает ритм для работы всей сложной системы
1 год назад