Найти в Дзене
Вовлечённые сотрудники улучшают качество обслуживания клиентов
Original Опыт сотрудника организации (EX) в последние годы стал связан с тем, как организация обеспечивает опыт клиента (CX). Учитывая изменяющуюся динамику на рынке труда и все способы, которые делают возможным связь между компаниями, сотрудниками и клиентами, я считаю, что пришло время для лидеров удвоить усилия в идее, что EX является ключевым фактором CX, и найти более умные, стратегические способы связать их. Рассмотрим вызовы, с которыми сталкиваются сегодня большинство компаний: нехватка...
2 года назад
Цифровой Минимализм: Как Использовать Технологии Эффективней
Original Данный перевод был сделан в июне 2022. Технологии всегда были краеугольным камнем нашей эволюции как вида. Мы создаем инструменты чтобы сделать наши жизни легче, это и возвело нас на вершину пищевой цепи. И каждый раз, когда появляется что-либо новое, наше общество изменяется подстать. Но всегда ли изменения являются хорошей вещью? И что произойдет когда эти самые технологии станут нашими оковами? Иногда, то что создавалось чтобы облегчить жизнь, наоборот усложняет её, но мы здесь не для того чтобы пугать тебя, а чтобы помочь...
2 года назад