Разработан для профессионалов, создан для всех. Nissan GT-R NISMO 2020 года - это слияние двух самых важных брендов Nissan: GT-R и NISMO. GT-R представляет 50-летнюю историю, успехи в гонках и поклонников по всему миру. NISMO, название которого происходит от NISsan MOtorsports International Co., известна во всем мире как тюнинг-ателье Nissan. GT-R NISMO является более экстремальной, ориентированной на трек версией GT-R. Новые проверенные на гонках турбокомпрессоры, улучшенное управление переключением передач, более легкие компоненты, уменьшенная общая масса, модернизированные тормоза, диски и шины. В итоге НИСМО разгоняется до сотни за 2,5 секунды и готов расправиться с большинством суперкаров. 2. Новый мотор NISMO Мощная 24-клапанная V-образная «шестерка» VR38DETT объёмом 3,8 литра собирается вручную мастерами, известными как takumi, имя каждого мастера выбивается на специальной табличке. Новые турбонагнетатели - те же самые, которые в настоящее время используются на гоночной версии GT3. В них используется 10-лопастное турбинное колесо, где лопасти на 0,3 миллиметра тоньше. Это объясняет снижение массы на 14,5% и, следовательно, снижение инерции (24%), что позволяет ускорить реакцию турбины на повышение оборотов. Мощность увеличена до 600 л.с., а крутящий момент составляет 652 Нм. Мотор работает в тандеме с 6-скоростной АКПП с системой двойного сцепления BorgWarner. 3. 50th Anniversary Nissan GT-R 2020 года выпускается в трех комплектациях: GT-R Premium, GT-R Track Edition и GT-R NISMO. Специальное издание GT-R 50th Anniversary Edition (на основе GT-R Premium) предлагается в трех двухцветных сочетаниях: синий с белой полосой, жемчужно-белый с красной полосой и серебристый с белой полосой. В интерьере специальная серая цветовая гамма, которая придает салону ощущение роскоши и напоминающая цвет сумеречного неба после грозы. Дополнительные элементы, приуроченные к 50-летию, включают в себя: уникальный руль и селектор трансмиссии, специальные рельефные сиденья, обшивку сидений Alcantara® со строчкой, боковую поддержку Alcantara® и эксклюзивные кованные синие диски. 4. GT-R Track Edition 2020 Nissan GT-R Track Edition повышает планку производительности с новым 600-сильным двигателем от GT-R NISMO с крутящим моментом 652 Нм, карбоновым потолком, специально настроенной подвеской NISMO, лёгкими литыми дисками NISMO, специальным составом шин для быстрого прохождения поворотов и опциональной карбоново-керамической тормозной системой Nissan/Brembo. В основе нового двигателя лежат недавно переработанные турбокомпрессоры новейшего гоночного автомобиля GT3 серии GT-R. Это приводит к увеличению времени реакции на ускорение при нажатии педали на 20%. 5. Супербыстрая АКПП Nissan GT-R NISMO 2020 оснащён 6-ступенчатой АКПП с двойным сцеплением и усовершенствованным «R mode» (переключения передач занимают 0.15 сек), предназначенной как для дороги, так и для трека. АКПП оснащена более агрессивными переключениями на пониженную передачу, чтобы лучше предвидеть внезапные повороты, при этом выбор передач происходит во время включения ABS, что приводит к более интуитивному управлению. Адаптивное управление переключением передач запрограммировано на изменение графиков переключения передач в соответствии со стилем вождения, что позволяет убрать необходимость изменения режимов езды вручную. 6. Интерьер NISMO Салон нового Nissan GT-R Nismo подкупает своей эргономикой, отделочными материалами и качеством сборки. Внутри салона эксклюзивные передние ковшеобразные кресла GT-R NISMO от Recaro со встроенными подголовниками, обладающие не только большим диапазоном регулировок, но и чрезвычайно цепкой боковой поддержкой. Доступна только одна цветовая комбинация интерьера - черная кожа NISMO с красными вставками. Вставки на сиденьях выполнены из красной замши, а руль, приборная панель и крыша отделаны темно-серой алькантарой. Салон вмещает до четырёх пассажиров с компоновкой сидений «2+2».
Sport Car
1
подписчик
Здесь ты найдёшь все о новых мощных спортивных машинах стать, видео, фото, интересные посты…
Ключевые особенности 1. Обновлённая Toyota GR Supra 2021 года Через год после своего мирового дебюта Toyota GR Supra возвращается в 2021 году с большей мощностью и перенастроенным шасси. Комплектация 3.0 Premium теперь будут оснащаться модернизированным 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 382 л.с. (+47 л.с.) и впервые в США Супре будет доступен 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 255 л.с. в комплектации 2.0. Кроме того, будет выпущено 1000 специальных версий спорткара A91 Edition. GR Supra 2021 модельного года поступит в продажу на территории США летом 2020 года. 2. Улучшенный двигатель 3,0 Сердцем GR Supra является его улучшенный 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом – эта форсированная версия мотора доступна только в США. Его перенастроили (полностью переработан выпускной коллектор, появились новые поршни, а степень сжатия была уменьшена с 11:1 до 10,2:1) и повысили мощность с 335 л.с. до 382 л.с. и крутящий момент с 494 Нм до 499 Нм. Умные технологии, такие как твинскрольная турбина, система управления фазами газораспределения и электрический вестгейт (electric wastegate), помогают обеспечить большую мощность, мгновенную реакцию и великолепный старт. Ускорение до сотни теперь занимает 3,9 секунды. 3. Двухлитровая «четвёрка» Новая комплектация GR Supra 2.0 имеет двухлитровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 255 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. Размеры компактного и лёгкого силового агрегата позволяют ему располагаться далеко в моторном отсеке, помогая GR Supra 2.0 достичь почти идеального баланса веса. Вес спорткара уменьшился на 100 кг и теперь он весит около 1440 кг, максимальная скорость – 255 км/ч, разгон до сотни занимает 5 секунд. 4. Новая версия A91 Edition Специальная версия A91 Edition имеет 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель и доступен в двух цветах: Nocturnal или Refraction. В A91 спойлер и корпус зеркал из углеродного волокна, уникальные 19-дюймовые чёрные матовые диски и чёрные полосы на задней стойке. Отделка салона черной Alcantara® с синий строчкой также является эксклюзивом для этой версии, доступной в ограниченном количестве (1000 штук) только для США. Также каждый A91 Edition будет поставляться с двумя эксклюзивными чехлами для ключей и особенным ковриком для багажника. 5. 8-ступенчатый «автомат» Автоматическая 8-ступенчатая коробка передач ZF 8HP с подрулевыми лепестками компактна, легка и прочна. Её расположение было рассчитано, чтобы помочь оптимизировать общий центр тяжести, а её компоненты достаточно прочны, чтобы выдержать свирепость крутящего момента в 499 Нм двигателя с турбонаддувом. Интеллектуальное компьютерное управление и точное переключение передач гарантируют, что трансмиссия работает в полной гармонии с двигателем, обеспечивая взрывное ускорение и максимальную мощность на дороге. 6. «Золотое» соотношение Широкая платформа способствует устойчивости автомобиля, поэтому GR Supra спроектирована по ширине колеи 1850 мм. Эти цифры соответствуют идеально рассчитанной колесной базе, создающей то, что инженеры GAZOO Racing называют «золотым соотношением» (соотношение базы и колеи - 1,55), в результате чего создаётся шасси, обеспечивающее комфорт на высокой скорости, непревзойденную маневренность и мгновенную обратную связь между дорогой и водителем.