Найти в Дзене
Автора можно поддержать разовым переводом
Поддержите автораПеревод на любую сумму
Основы предметной съемки. Часть 2.
Всем привет! Мы продолжаем вникать в процесс предметной съемки для себя/для работы/для хобби. 1 часть всегда можно найти здесь. Штативы и турники. Для чего может понадобиться штатив? Мнения фотографов на этот счет разделены на 2 лагеря: одни считают, что штатив ограничивает свободу ракурса съемки, другие же выступают за удобство использования данного оборудования. Ведь зафиксировав камеру или телефон на этом устройстве, можно не беспокоиться о недостатке света. Это особенно важно, когда необходима максимальная глубина резкости кадра, а значит широко открыть диафрагму не получится...
2 года назад
Основы предметной съемки. Часть 1.
Предметная съемка стала неотъемлемой частью всех отраслей рекламы. Рестораны, магазины всех отраслей, их каталоги на маркет плейсах нуждаются в постоянном обновлении фотографий, поэтому фотографы, выбравшие эту нишу, не скучают без работы. Новичкам, решившим освоить этот жанр фотографии, стоит изучить основы предметной съемки. С чего начать? Как правильно подобрать фон, настроить камеру и использовать свет — все эти советы помогут скорее разобраться в этой сфере. Делая первые шаги вам необязательно бронировать студию или закупать большое количество дорогого оборудования...
2 года назад
Как грамотно сделать фотосъемку плоских объектов, расположенных на горизонтальной плоскости?
Такая ситуация часто встречается в предметной фотосъемке, репродуцировании картин, копировании документов, создании коллажей и съемке мультфильмов. Безусловно, вам понадобиться плоская горизонтальная поверхность. Можно воспользоваться любым свободным столом, имеющимся в вашем распоряжении или купить специальный стол для предметной съемки,  позволяющий снимать на просвет (подсвечивать сквозь столешницу). Выбранный стол будет рабочей поверхностью, на которой размещается фотографируемый объект. Следующее ваше действие – установить параллельно этой плоскости вашу камеру...
164 читали · 2 года назад
Фон Estetica пластиковый белый 1 х 1,4 м на Т-образной стойке 1217-101
Высококачественный пластиковый белый безбликовый матовый фон 1 х 1,4 м крепится на Т-образную телескопическую стойку с максимальной высотой 2 м. Пластиковый белый безбликовый матовый фон 1 х 1,4 м Estetica имеет ровную, гладкую, бесфактурную поверхность, материал безтекстурный, гибкий и прочный, режется, не боится влаги, на нем можно рисовать. Применяется при съемке предметов, животных, в документальной и художественной фотографии. Край фона крепится зажимами к металлической трубе-перекладине, которая устанавливается на телескопическую стойку с максимальной высотой 2 м...
2 года назад
Софтбокс 30х30 см для накамерной вспышки с рукояткой 4602-32
Софтбокс со вспышкой удерживается в руке на расстоянии от фотоаппарата, тем самым изображение получается объемным, без резких теней и нежелательных бликов. Закрытая конструкция позволяет избежать потерь светового потока. Отражатель, с серебристой тканью внутри, обеспечивает равномерную засветку рассеивателя, который в свою очередь, благодаря большой поверхности, смягчает формируемые тени. Дополнительный внутренний диффузор улучшает равномерность светового потока. С помощью рукоятки фотограф выбирает нужную высоту и угол освещения...
2 года назад
Рукоятка для фотовспышки телескопическая 32-60 см 1190-36П
Прочная и легкая рукоятка для фото-, видео-оборудования длиной 32 - 60 см. Предназначена для удобного удержания на расстоянии различного фото оборудования, например, мобильных софт боксов, накамерных вспышек со штативной головкой и т. п. Оборудование крепится на посадочный вал 5/8" с резьбовым винтом 1/4". В основании рукоятки - отверстие с резьбой 1/4" и металлическое полукольцо для подвешивания рукоятки. Удобная поролоновая ручка. Количество секций - 2 (19 мм...
2 года назад
Складные фоны для выездных фотосессий. 📸
Когда мы выезжаем на фотосъемки людей с мобильными фотостудиями, то периодически возникает потребность иметь ровный задний план в месте съемки. Не всегда, конечно - мы может "исключить" внешнее освещение и делать фотографии на черном фоне "без черного фона" или, например, использовать окружающий интерьер или ровные однотонные стены, которые можно "выбелить" или "подкрасить" фоновой вспышкой. Использование обычных "студийных" вариантов можно сразу отбросить - даже если взять стандартный бумажный рулон...
2 года назад