EAST-WHITE NIGGAZ CUSTOM
9
подписчиков
Гаражная мастерская
О несовпадении запчастей корейского производства.
После того, как правый наружний шрус начал издавать характерные звуки хруста, было принято решение менять. Вся соль данного события в том, что гранаты на одно и тоже авто ставятся разные с завода. Размерность стакана одинаковая, но, есть отличия в шлицах. Собственно, сама проблема в том, что в ступице 24 шлица, граната шрус был приобретён именно с таким количеством, но, на полуоси 22, а на звездочке так же 24. Вот и несовместимость. Благо, в запасе был шрус с 22-мя шлицами, соответственно, на звездочке так же 22...
Долгая история с Kia Soul...
Данный автомобиль почти ничем особым не примечателен. Обычная серийная машина корейского производства, с распространённым мотором серии G4. Начнём с того, что, в плане эксплуатации, автомобиль довольно неприхотлив, судя по отзывам многих владельцев. Не спорю, своевременная замена тех.жидкостей и фильтров, возможно и проедет до 300 тыс. км., но на 154 тысячах прогорел поршень в 3-ем цилиндре...
Начало работ по кузову.
После парковки автомобиля в гараже, была сделана деффектовка, после чего снял все двери. Далее, на битом участке кузова проверил НЕзаводские швы на предмет коррозии. (Машину покупал по низу рынка, заведомо зная, что она была в ДТП). Заднее боковое стекло крепится на клей-герметик, поэтому место крепления пришлось нагревать тэнами, а стекло аккуратно срезать ножом...
После долгого простоя и раздумий, все же решил не бросать машину, с которой связяно слишком много воспоминаний. Было принято решение вернуть ей былой вид, как минимум...