Такие разные люди: как общаться и убеждать 👉Для большей убедительности вашей речи можно использовать систему построения коммуникации с разными людьми. Выделяют 4 типа коммуникативных стилей. Аналитик 🔹Кто он? «Аналитик» медлителен, упорный, методичный, дотошный работник. Имеет отличную подготовку, хорошо работает с числами, анализами, процессами и системами. Нравится решать задачи и вести серьезные беседы, но чаще – в одиночестве. Следуют правилам и указаниям. Из «аналитиков» получаются хорошие бухгалтеры и аудиторы. 🔸Как общаться? Убедить его непросто. Не принимает эмоциональных решений, старается быть скептиком. Вам понадобятся очевидные доказательства, факты, детали, исчерпывающее объяснение и как можно больше документации. Ему нужно время, чтобы подумать. Нельзя давить и требовать, чтобы он принял решение здесь и сейчас. Руководитель 🔹Кто он? «Руководитель» — динамичный человек, нацеленный на задачу. Занимает руководящий пост и хочет добиться результата любой ценой. Не теряет времени даром. Уверен в себе, независим, обладает сильной волей. Любит бросать вызов трудностям, брать на себя ответственность, принимать быстрые решения. Из «руководителей» получаются хорошие директора и великолепные предприниматели. 🔸Как общаться? Убедить «руководителя» проще, чем других. Он быстро примет решение, если вы говорите динамично, эффективно и убедительно. Говорите быстро, кратко, переходите к главному раньше, чем обычно. Общительный 🔹Кто он? Любит быть в центре внимания. Динамичен, нравится разговаривать с людьми и быть с людьми. Любит развлекаться и развлекать. Склонен к преувеличениям, восторжен и доброжелателен, оптимистичен. В своих действиях руководствуются интуицией. Не думает о деталях. Из «общительных» получаются хорошие секретари, парикмахеры, работники сферы услуг. 🔸Как общаться? Убедить не трудно, но потребует много времени, потому что он не знает ему цену. Скажите ему, как отнесутся к вашему предложению другие члены его группы, подчеркните его ценность. Он нуждается в признании. Говорите интересно, увлекательно, эмоционально — никаких скучных фактов и цифр! Приветливый 🔹Кто он? «Приветливого» любят все. Он никогда не поднимет бурю, он - тихая заводь. Расслаблен, беспечен и любит общаться с людьми. Живет чувствами, никому не причиняя боль. Доволен тем, что есть, редко возникают причины для перемен. Умеет слушать, приятен в общении, редко идет на риск. С трудом говорит «нет». 🔸Как общаться? Убеждая, нельзя говорить агрессивно, эмоционально, главное здесь — мягкость. Покажите, как важны для вас взаимоотношения с ним. Тогда он поверит в вашу искренность и почувствует, что он поступает правильно. ♦️Правила ♦️ ✔️Для того, чтобы пользоваться этой техникой, сначала определите, к какой категории относитесь вы! ✔️Потом потренируйтесь на своих знакомых, друзьях, членах семьи: нет, не надо их пытать!))) Просто проанализируйте и определите – какой стиль коммуникации они используют чаще всего. ✔️Потом переходите к общению. Когда разговариваете, постарайтесь адаптироваться к конкретному стилю коммуникации, отнеситесь к нему дружелюбно и с пониманием. Любите людей, когда общаетесь с ними, и они ответят вам взаимностью на интуитивном уровне, поймут вас без слов! Хотите овладеть другими техниками убеждения? 👉 Записывайтесь на индивидуальное занятие ко мне, изучим и отточим до совершенства. ✍️Написать мне в WhatsApp https://api.whatapi.whatsapp.com/...t=0в Телеграм https://t.me/Elet.me/...ovaусство #речь #курсыпоречи #речьдетей #бизнесречь #ораторскоемастерство #говоритькрасиво #говоритьчисто #стархвыступать #занятияпоречи
1 год назад