Искусственный Интеллект становится все более привычным, также как когда-то телефон, электронные часы или калькулятор. Этот канал о том, как Искусственный Интеллект применяется в бизнесе, становясь все более эффективным помощником.
В предыдущих статьях было краткое введение в термины и было предложено два разделения НС.
Первое разделение - по способу применения:
1. Что можно применять самостоятельно
2. Что можно поручить разработчикам и применять после разработки
Второе распределение - по базовым разделам НС:
1. Компьютерное зрение (Computer Vision)
2. Большие языковые модели (LLM - Large Language Model)
3. Общее, прочее, разное
Ссылки на предыдущие статьи:
Искусственные Нейронные Сети. Практическое применение.
Искусственный...
Сводная статья для workshop
Для менеджеров 1. Введение в термины Термином «Искусственная Нейронная Сеть» или просто «Нейронная Сеть» часто обозначают математическую модель. В изначальной подаче считается, что работа Нейронной сети похожа на работу человеческого мозга с точки зрения коммуникаций между нейронами, отсюда и название, хотя вопрос дискуссионный. Можно лишь уверенно сказать, что у модели есть базовая математика с огромным количеством вычислений, такими как векторные и матричные умножения, логарифмы и производные...
2 года назад
Всем привет! Предлагаем эксперимент: подключаем ChatGPT от Вас нужно: 1. текст о Компании не более 1000 символов 2. 5 самых часто встречающихся вопросов и ответы на них 3. токен телеграм-бота (получается через BotFather), который подключать Мы подключаем чат-бота к ChatGPT, и чат-бот поддерживает общую беседу на основе общих данных с учетом дополнительной информации. Пока это тест, поэтому оплата не требуется, хотя может быть введено ограничение по количеству посетителей и количеству обращений Оставляйте заявку в комментариях или вконтакте или в телеграм!
Первая часть Прежде всего применения Искусственного Интеллекта и Искусственных Нейронных Сетей в Корпорации целесообразно разделить на два сегмента:
1. Что можно применять самостоятельно
2. Что можно поручить разработчикам и применять после разработки Данная статья посвящена тому, что "можно поручить разработчикам и применять после разработки". Далее целесообразна следующая классификация:
1. Компьютерное зрение (Computer Vision)
2. Большие языковые модели (LLM - Large Language Model)
3. Общее, прочее, разное Компьютерное зрение
(Computer Vision) Варианты применения 1...
Содержание 1. Понятие "Искусственная Нейронная Сеть"
2. Классы задач, решаемых с помощью ИНС
3. Генерация текста и изображений. ChatGPT и GPT-like.
4. Пишем книги и статьи
5. Ссылки на ресурсы 1. Введение в термины Термином «Искусственная Нейронная Сеть» или просто «Нейронная Сеть» часто обозначают математическую модель. В изначальной подаче считается, что работа Нейронной сети похожа на работу человеческого мозга с точки зрения коммуникаций между нейронами, отсюда и название, хотя вопрос дискуссионный...
Для коммуникаций и консультаций по применению чат-ботов и Искусственного Интеллекта в бизнесе создана специальная закрытая группа (telegram). Доступ в закрытую группу предоставляется по подписке.
Закрытость и платность предполагает отсутствие токсичности...
Разрабатываемые чат-боты подразделяются на несколько уровней сложности. Простой уровень сложности 1. Робот-Информатор (телефон, информационное сообщение)
2. Отправка сообщения (telegram) в группу или пользователю
3. Фиксирование зашедших (telegram) в CRM или гугл-таблицу
4. Рассылка сообщений (telegram) в группы или пользователям
5. Бот записи на прием (telegram) Средний уровень сложности 6. Исходящий обзвон (телефон) с приветствием, уточняющим вопросом и фиксацией ответа в CRM или гугл-таблицу
7...
Простой уровень сложности 1. Робот-Информатор (телефон, информационное сообщение): 1 000 рублей. 2. Отправка сообщения (telegram) в группу или пользователю: 5 000 рублей 3. Фиксирование зашедших (telegram) в CRM или гугл-таблицу. 5 000 рублей. 4. Рассылка сообщений (telegram) в группы или пользователям. 10 000 рублей. 5. Бот записи на прием (telegram). 10 000 рублей. Средний уровень сложности 6. Исходящий обзвон (телефон) с приветствием, уточняющим вопросом и фиксацией ответа в CRM или гугл-таблицу...
2 года назад
Благодаря Искусственному Интеллекту, Компания "Интеллект-Медиа" создала новый познавательный канал "Ребятам о зверятах". Канал "Ребятам о зверятах" предназначен для маленьких зрителей и расскажет им о животных, их поведении, образе жизни и многом другом. Дети увидят интересные передачи, документальные фильмы, а также обучающие программы, которые помогут им лучше понять окружающий мир и полюбить его. Канал будет доступен на всех популярных платформах. Создатели проекта уверены, что канал "Ребятам о зверятах" станет любимым местом просмотра для многих детей и их родителей. Перейти на канал "Ребятам о зверятах"
2 года назад
Компания "Интеллект-Медиа" запустила новый канал "Ребятам о зверятах", созданный с помощью Искусственного Интеллекта. На канале будут показываться интересные передачи, документальные фильмы и обучающие программы о животных. Канал будет доступен на всех популярных платформах. Создатели проекта уверены, что он станет любимым местом для многих детей и их родителей. Перейти на канал "Ребятам о зверятах"
Создаем самого простого чат-бота.
Чат-бот будет приветствовать и реагировать на "привет" и "пока". Для создания самого простого чат-бота Робота-Информатора заходим на Aimylogic. Если Вы еще не зарегистрированы, то регистрируйтесь по ссылке. После того как зашли на AimyLogic: 1. Нажимаем "Создать бота"
2. Выбираем "В конструкторе"
3. Выбираем "Пустой шаблон"
4. Заполняем название, например, "Самый простой-чат бот"
5. Нажимаем "В конструктор" Программирование чат-бота Общий состав чат-бота 1. Приветственная фраза чат-бота
2...