Найти в Дзене
Как и ожидалось, суперкар сохранил турбированный оппозитник объемом 3,8 л. Однако в Porsche утверждают, что создали новый двигатель, хотя и не скрывают, что построен он на основе мотора от нынешней 911 Carrera. Благодаря основательно пересмотренной системе турбонаддува и иному впрыску агрегат развивает на 50 л.с. и 70 Нм больше, чем его предшественник – то есть, 650 л.с. и 800 Нм, и работает с восьмиступенчатым роботом PDK. В итоге и купе, и кабриолет 911 Turbo S способны набрать первые 100 км/ч за 2,7 секунды (на 0,2 с быстрее, чем раньше), а спринт до 200 км/ч занимает всего 8,9 секунды. Максимальная скорость – 330 км/ч. Экстерьер купе в целом уже был рассекречен, но кое-какие детали остались за кадром. В Porsche подтвердили, к примеру, наличие у спорткара активных заслонок, переднего спойлера с пневмоприводом и массивного заднего антикрыла, которые совокупно увеличивают прижимную силу на 15%, а также внушительных воздухозаборников в задних крыльях (к слову, ширина купе в задней части теперь достигает 1 900 мм). В базовое оснащение Porsche 911 Turbo S войдут, к примеру, адаптивное шасси PASM (опционально – с занижением на 10 мм), спортивная выпускная система с регулировочными клапанами, и, само собой, полный привод с расширенными возможностями контроля тяги: на переднюю ось трансмиссия способна отправлять при необходимости до 500 Нм крутящего момента. В качестве опций для интерьера упоминаются отделка от Porsche Exclusive Manufaktur, кресла с регулировками по 18 позициям, мультимедийный центр с 10,9-дюймовым экраном и акустикой Bose, рулевое колесо GT и тому подобное. В Германии 911 Turbo S оценен в 216 396 евро за купе, а за версию с откидывающимся верхом придется выложить минимум 229 962 евро. В нашей стране за новинку дилеры Porsche попросят не менее 15 450 000 рублей за закрытый вариант, кабриолет оценен в базовые 16 250 000 рублей.
2 года назад
Mercedes-AMG GT 63 S — это высокопроизводительный четырехдверный спортивный автомобиль производства Mercedes-AMG. Это вариант двухдверного спортивного автомобиля AMG GT, но с увеличенной колесной базой и четырьмя дверями для повышения практичности. GT 63 S — это топовая версия автомобиля с 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который производит 639 лошадиных сил и 664 фунт-фут крутящего момента. Это позволяет автомобилю разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за 3,1 секунды и достигать максимальной скорости 196 миль в час. GT 63 S также оснащен передовыми технологиями управления, такими как полный привод, активная подвеска и управление задними колесами, для улучшения его характеристик на дороге. Интерьер автомобиля роскошный и хорошо оборудованный, с использованием высококачественных материалов и передовых технологий. В целом, Mercedes-AMG GT 63 S — это высокопроизводительный роскошный автомобиль, который обеспечивает впечатляющие характеристики, стиль и комфорт.
2 года назад
02:09
1,0×
00:00/02:09
2 года назад