Найти в Дзене
Последний настоящий Москвич.
Ну что же, на фоне очень многих новостей и обзоров про "новый" Москвич 3, мне очень захотелось вспомнить про настоящий, один из последних москвичей - 2141. Выпускалась эта модель с 1986 по 2001 год, вплоть до банкротства завода. Это был родоначальник семейства, к которому позже присоединились седан 2142, пикап и фургон 2335, а также их вариации. На экспортных рынках ряда стран именовался ALEKO (латинская транслитерация с «АЛЕКО» — «Автозавод Ленинского комсомола»). Массогабаритные характеристики:...
2 года назад
Друзья! А вы помните как могли выглядеть модели ВАЗа до появления Весты? Это C-Concept и C-cross. Мне кажется эти модели могли бы реализовать себя и найти потребителя как на внутреннем рынке так и за рубежом. Но, увы не получилось, не срослось... А как вам эти прототипы? Как думаете, было ли правильным уйти от этой идеи, и выбрать проект Стива Маттина? Источник иллюстрации - Яндекс Картинки.
2 года назад
Golf. Volkswagen Golf.
Легендарная машина, создатель целого автомобильного класса. Модель,которая в своё время показала как ещё может выглядеть автомобиль, модель которая стала самой успешной в истории бренда. Всё это - Golf! Начнем с истории создания первого гольфа. Производство первого Гольфа началось в 1974 году. В США и Канаде он выпускался под торговой маркой «Volkswagen Rabbit», а в Латинской Америке — «Volkswagen Caribe». Первый дизайн Golf I был разработан итальянским автомобильным дизайнером Джорджетто Джуджаро...
2 года назад
Iran Khodro Tara
Скоро этот автомобиль появится у нас в стране, и согласно проведенным некоторыми исследованиями он должен быть хорошо принят. Tara — один из самых современных седанов в линейке Iran Khodro. Tara построен на платформе Peugeot 301 — концерн PSA возобновил сотрудничество с Iran Khodro в 2016 году, когда санкции против исламской республики были ненадолго смягчены. Длина автомобиля составляет 4519 мм – он длиннее Lada Vesta, Kia Rio и Skoda Rapid. Больше у иранского седана и колесная база (2652 мм)...
2 года назад
Друзья, просто полюбуйтесь на этого красавца! Это Fiat Dino, интересная машина с интересной историей. Эта машина олицетворение той эпохи, которая создавала эти шедевры, это олицетворение того Фиата, которым он был когда то. Друзья, если хотите историю про этот автомобиль, а также узнать его характеристики, просьба оставлять свои комментарии. Спасибо. Источник иллюстрации - Яндекс Картинки
2 года назад
ВАЗ 2108 Интересные факты. Выставка ВДНХ сентябрь 1984 года. Именно здесь публике впервые представили новый ВАЗ 2108. Инсталляция с «восьмёркой», пролетающей сквозь огромную шестерёнку, встречала посетителей перед входом в главный павильон выставки. Интересно, что участие в разработке приняла команда из Porsche. Немцы прибыли в Тольятти летом 1979-го. В начале следующего года в Штутгарте было подписано соглашение о совместное разработке, которое в итоге обойдется СССР в полмиллиарда западногерманских марок. За клиновидный силуэт «восьмерки» и «девятки» эти машины получили народное прозвище «зубило». Оригинальная «восьмерка» получила 1,3-литровый бензиновый двигатель мощностью 65 л.с. С одной стороны мотористы изучали опыт западных производителей, с другой были привязаны к уже параметрам агрегатов заднеприводной линейки и, как следствие, к производственному оборудованию. «Восьмерочный» мотор унаследовал «классический» диаметр цилиндров (76 мм), клапаны (без стержней), поршневые пальцы, коренные и шатунные шейки коленвала. На экспорт поставлялись версии с 54-сильным агрегатом «один и один». Наиболее мощным в гамме был 1,5-литровый двигатель, который развивал 70 л.с. Самым эффектным представителем семейства был кабриолет Lada Samara Natacha («Наташа») с мягким складным верхом и видоизмененным нижним периметром кузова. В гамме «зубил» были довольно привлекательные и улучшенные исполнения для западных рынков от местных компаний. Так, например, немецкий импортер марки Deutsche-Lada точечно доработала «девятку» — установила люк в крыше, модные литые диски, видоизмененную радиаторную решетку и другие нюансы. Особняком стоит знаменитая Lada Samara Baltic от предприятия Valmet из финского города Уусикаупунки. Автомобиль был ориентирован на европейскую аудиторию и потому выгодно отличался от отечественного первоисточника облагороженной внешностью и заметно более современным оформлением салона. Именно с так называемой «европанели» впоследствии срисовали торпедо для рестайлинговой линейки. Samara Baltic стартовала в 1996-м, но продержалась недолго. За два года Valmet произвел около 14 тысяч машин, в разы меньше запланированного объема. Ну а как же ралли? Да, было и такое. Это была легендарная мифическая «супервосьмерка», которая по факту не имеет никакого отношения к ВАЗ-2108, несмотря на схожий силуэт, оптику и некоторые другие несущественные нюансы. Это ралли-рейдовая Lada Samara T3, созданная в конце восьмидесятых по инициативе гоночной команды Lada Poch француза Жака Пока и его сына Жан-Жака. В проекте принял участие небезызвестный бельгиец Жак Бернар «Жаки» Икс, двукратный вице-чемпион Formula 1, шестикратный победитель 24-часового марафона в Ле-Мане и победитель «Дакара». Серьезные связи Икса с компанией Porsche позволили заполучить 3,6-литровый оппозитный двигатель и систему полного привода от спорткара 911 Carrera 4 (поколение 964). В основе пространственная силовая структура из труб. Передняя подвеска с двумя амортизаторами, задняя – с тремя. Кузовные панели углепластиковые. Автомобиль неплохо показал себя в состязаниях – выступавшие на нем экипажи неоднократно приезжали на подиум. Источник иллюстрации - Яндекс Картинки
2 года назад
Друзья, начнем с нового китайского автомобиля, который уже начал выпускаться на Калининградском заводе "Автотор". Это - Kaiyi E5. По моему это достойный конкурент нашим уже любимым корейским "Солярисам" и "Рио". В основе этой модели лежит переднеприводная платформа Chery M1X, подразумевающая поперечное расположение двигателя и солидную долю высокопрочных сортов стали в силовой структуре. Автомобиль снабжается независимыми пружинными подвесками «по кругу» (стойки МакФерсон спереди и многорычажка сзади), реечным рулевым управлением с электрическим усилителем и дисковыми тормозами на всех колёсах (вентилируемыми на передних). Автомобиль оснащен четырёхцилиндровым бензиновым двигателем рабочим объёмом 1.5 литра с алюминиевой головкой, чугунным блоком, турбокомпрессором, распределенным впрыском, изменяемыми фазами газораспределения и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, производящий 147 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 230 Нм крутящего момента при 1750-4000 об/минуту. Стандартно на машину устанавливаются 6-скоростная «механика» и переднеприводная трансмиссия, но в виде опции ей полагается бесступенчатый вариатор CVT с имитацией девяти передач. Для разгона до 100 км/ч этой четырёхдверке потребуется примерно 9,5 секунды, но это не точно. Максимальная скорость автомобиля составляет 195-210 км/ч. В смешанном цикле седан Е5 потребляет 6.6-6.9 литров топлива на каждую сотню км. За автомобиль в базовом исполнении попросят около ≈1.5 миллиона рублей, в то время как стоимость «топовой» модификации может перевалить за ≈2 миллиона рублей. Но все же считаю это адекватной ценой в сравнении с тем, что предлагают сейчас. Источник иллюстрации - Яндекс Картинки
2 года назад