ASASS - Про штатную пневмпоподвеску
9
подписчиков
На этом канале вы найдете информацию о том, что такое штатная пневмоподвеска, как она работает, какие преимущества и недостатки у нее есть, а также советы по профилактике и эксплуатации автомобиля с пневмоподеской.
Есть три способа проверки пневмобаллонов на герметичность - без демонтажа и с демонтажем. Советуем проверять узлы и агрегаты пневмоподвески чаще, чтобы избежать нежелательных затрат времени и денег. 1. Поставьте машину в среднее положение пневмоподвески и включите режим "домкрат". Подождите ночь-сутки и посмотрите, опустилась ли какая-нибудь сторона автомобиля. 2. Поднимите пневмоподвеску на максимальный уровень высоты и пробрызгайте или промажьте пневмобаллоны концентрированным мыльным раствором. Если какой-то баллон травит, то мыльный раствор на нем будет пузырить. Этим способом можно обнаружить микротрещины на баллонах. 3. Демонтируйте баллон с автомобиля и снимите стойку в сборе. Опустите ее в ванну. Если баллон пузырит, то он не герметичен. Зачем проверять пневмобаллоны на герметичность? При негерметичном пневмобаллоне из системы травит воздух, компрессор будет включаться чаще и вырабатывать свой ресурс. Также при микротрещинах в пневмобаллоне утечка воздуха может быть неочевидной, но при эксплуатации автомобиля с такими пневмобаллонами они могут лопнуть на кочке/яме, при поднятии пневмоподвески на максимальный уровень. Бывают случаи, когда сам пневмобаллон целый, а травит из уплотнительных колец, которые примыкают к самому амортизатору, в нижней точке, где пневмобаллон "садиться" на амортизатор и уплотняется там или на верхней точке баллона травят уплотнительные резинки редукционного клапана или металлического жабо. Тогда можно обойтись заменой ремкомплекта баллона (комплект уплотнительных колец).
Если этого не делать, до компрессора долго не проработает! Компрессор пневмоподвески типа AMK (производитель), моделей Mercedez Benz: GL 164/166, ML 164/166; GLE 167/292; S221/222; R 251, имеет открытый тип работы, то есть он забирает воздух в себя с атмосферы, по этому на компрессор пневмоподвески стоит отдельный фильтр. Оригинальный фильтр для Mercedez Benz стоит дорого, но есть подходящий аналог - фильтр MANN WK 32/7. Он идеально подходит для данных компрессоров, и его замена значительно продлевает срок службы компрессора. Но помимо замены фильтра, существуют еще другие важные меры по поддержанию работоспособности компрессора. Например, необходимо проверить патрубок компрессора на изгибах, входе в компрессор и заменить/залечить, если он трескается и лопается. Это происходит из-за старости резины, перепадов температуры, вибрации компрессора и других факторов. Если даже вы поменяете фильтр компрессора, а патрубок будет треснувший, то грязь и влага будут попадать в компрессор, что приведет к его быстрой кончине. Также не забывайте менять фильтр компрессора раз в 1-2 года. Это позволит избежать проблем с работой пневмоподвески и продлит срок службы компрессора. Будьте внимательны и следите за процессом замены фильтра, чтобы избежать нежелательных проблем. Иллюстрацией тому случай, когда необходимо быть внимательными при замене фильтра компрессора, может быть история одного из наших клиентов. Он приобрел у нас новый/оригинальный компрессор на Mercedes Benz GL 164 и фильтр тоже взял (так как без замены фильтра и реле гарантии нет), но не проследил, чтобы его заменили в сервисе. Через месяц он позвонил нам, сильно расстроенный, что компрессор не работает и нужно менять компрессор по гарантии. Когда начали разбираться в сервисе, обнаружили, что на машине стоит старый фильтр, а новый лежит в багажнике. Вскрыли компрессор и вытряхнули оттуда много песка. Естественно, это не был гарантийный случай, но он мог быть избежать, если бы клиент убедился, что замена фильтра была проведена правильно. Таким образом, замена фильтра и забота о патрубке компрессора являются важными действиями, которые необходимо выполнять для поддержания работоспособности пневмоподвески и увеличения срока службы компрессора, так же не забывайте менять реле компрессора раз в 2-3 года.
Вы сталкивались с такой проблемой?
Опрос
Масштабы выставок в Китае. Короткое видео с выставки 2019 Shanghai automechanika одна из самых крупных выставок авто индустрии в мире. Летали на выставку 4 года до пандемии.
В этой статье мы рассмотрим три преимущества штатной пневмоподвески. Штатная пневмоподвеска - это система подвески, которая использует сжатый воздух для поддержания высоты автомобиля. Это отличается от типичной пружинной подвески, которая использует пружины для поддержки автомобиля. 1. Улучшенный комфорт езды Одним из главных преимуществ штатной пневмоподвески является улучшенный комфорт во время езды. Пневмоподвеска создает более плавный и равномерный ход автомобиля, что повышает комфорт пассажиров и улучшает управляемость автомобиля. Это особенно полезно на неровных дорогах, где пружинная подвеска может привести к тряске и неудобству для пассажиров. 2. Увеличенный клиренс Штатная пневмоподвеска также может увеличить клиренс автомобиля. Клиренс - это расстояние от нижней точки автомобиля до поверхности дороги. С пневмоподвеской автомобиль может быть поднят от 5 до 15 сантиметров, что особенно полезно при езде по грунтовым дорогам или при пересечении неровной местности. Это также может помочь защитить автомобиль от повреждений при проезде через ямы или другие препятствия на дороге. 3. Автоматическая регулировка высоты Штатная пневмоподвеска может автоматически регулировать высоту автомобиля в зависимости от нагрузки и скорости. Это означает, что если вы перевозите большой груз или много пассажиров, автомобиль будет поднят, чтобы поддерживать правильный клиренс и улучшенную управляемость. Это также может улучшить экономию топлива, так как автомобиль будет находиться на оптимальной высоте для минимального сопротивления воздуха. Так же у многих автомобилей с штатной пневмоподвеской, при автоматическом и спортивном режимах езды система опускает подвеску, клиренс после 60/80 км/ч. Опускание клиренса автомобиля уменьшает аэродинамическое сопротивление и повышает устойчивость автомобиля на высоких скоростях. Кроме того, пневмоподвеска повышает управляемость автомобиля, уменьшая качание и крен в поворотах и улучшая сцепление с дорогой на неровных участках. Заключение Как мы видим, штатная пневмоподвеска имеет много преимуществ. Улучшенный комфорт езды, увеличенный клиренс и автоматическая регулировка высоты - все это делает ее отличным выбором для автомобилей, которые используются на неровных дорогах или перевозят большие нагрузки.