Найти тему
Надо ли строить эмоциональный бренд?
Как человек, изучавший поведение потребителей и брендинг, я считаю, что компании должны сосредоточиться на создании эмоционального бренда. Бренды, которые не умеют вызывать эмоции, часто не могут установить контакт с потребителями и упускают значительные возможности отличиться от своих конкурентов. Бренды, которые не вызывают эмоций, как правило, забываются и становятся шаблонными. Им не удается создать запоминающийся клиентский опыт, резонирующий с их аудиторией, что затрудняет формирование у клиентов чувства лояльности или привязанности к бренду...
2 года назад
3 примера использования поведенческой экономики для роста бизнеса
Пусть эти примеры воодушевят вас придумывать инструменты для собственного бизнеса. Ну и или мы вам поможем. Поведенческая экономика - это область исследований, которая изучает, как люди принимают решения и как на эти решения влияют различные факторы. Эта область важна для бизнеса, поскольку понимание человеческого поведения может помочь компаниям создать эффективные стратегии, которые побуждают клиентов покупать их продукцию или услуги. Один из ключевых выводов поведенческой экономики заключается в том, что люди не всегда рациональны...
2 года назад
Примеры базовых принципов нейромаркетинга для любого бизнеса.
Чек-лист для предпринимателей, которые начали задумываться о проектировании эмоционального пути своих клиентов. 38 базовых принципов нейромаркетинга и примеры того, как компании могут использовать их в своих маркетинговых стратегиях: 1. Используйте эмоции для создания лояльности к бренду - Эмоции играют важную роль в принятии решений, поэтому компании могут использовать эмоциональную рекламу и рассказывать истории для создания лояльности к бренду. Например, пивная компания может использовать душещипательную...
2 года назад