Курсы для подготовки диагностов и автоэлектриков. Короткие сроки, дистанционное обучение, доступная информация, очень много материала!!! А так же на моем канале Вы увидите много полезной информации!
Ссылку на большую базу информации, курсы диагностов, автоэлектриков ,чип тюнинг, множество книг и т.д. можно приобрести, написав мне в ТГ t.me/Vit_Diagnost
2 месяца назад
Последствия после излома маховика...
5 месяцев назад
На ремонте Митсубиси Галант 8 Маховик покинул чат!!!
Открываем Диагностический центр автомобилей!!! И работаем по вызову!!! Не пропустите!!! С нуля! Друзья вот и наступил тот день когда мы всё-таки решились на открытие поста диагностики. Также работать будем на выезде. Все как начинается, нюансы,...
2 года назад
Что же нельзя делать при диагностике автомобиля!!! Диагностика автомобиля может быть опасной, если не соблюдать соответствующие меры безопасности. Вот несколько рекомендаций по технике безопасности при диагностике автомобиля: 1. Используйте только качественный и профессиональный инструмент. Некачественный инструмент может привести к несчастному случаю, особенно при работе с электрическими контактами. 2. Никогда не работайте с автомобилем, если двигатель запущен. Выключите двигатель и отсоедините клемму отрицательного заряда аккумулятора перед началом работы. 3. Никогда не отсоединяйте или не подключайте электрические компоненты при наличии подключенного аккумулятора. Это может привести к короткому замыканию и вызвать возгорание. 4. Никогда не используйте оголенные провода или кабели, особенно вблизи топливных линий или открытого источника зажигания. 5. Если вы работаете на подъемнике или гидравлической платформе, убедитесь, что она надежно закреплена и безопасна для работы. 6. Никогда не используйте инструменты или оборудование, если вы не знаете, как ими пользоваться. Просмотрите инструкции по эксплуатации и получите обучение перед использованием. 7. Никогда не работайте в одиночку, особенно под автомобилем, где нет достаточного пространства для движения. 8. Не курите и не используйте источники огня в местах, где может находиться горючее топливо. 9. Никогда не работайте под автомобилем, который находится на неустойчивой поверхности, такой как грунт или неустановленная платформа. 10. Не игнорируйте признаки неисправности, такие как запах горящего пластика или дым. Прервите работу и обратитесь к специалисту, если вы заметили что-то необычное.
2 года назад
Датчик положения дроссельной заслонки! Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) – это устройство, которое отслеживает положение дроссельной заслонки и передает информацию об этом на электронный блок управления двигателем (ЭБУ). При изменении положения дроссельной заслонки ДПДЗ изменяет сигнал, поступающий на ЭБУ, что позволяет последнему регулировать подачу топлива и воздуха в цилиндры двигателя в соответствии с изменением загрузки и скорости вращения коленчатого вала. С помощью ДПДЗ ЭБУ может также контролировать эффективность работы двигателя и диагностировать неисправности, связанные с дроссельной заслонкой или его позиционным датчиком.
2 года назад
Что нужно знать про аккумуляторную батарею!!! Аккумуляторная батарея (АКБ) является одной из самых важных составляющих автомобиля, так как обеспечивает его электропитанием и пуском двигателя. На рынке представлены различные виды и модели АКБ, которые отличаются по мощности, ёмкости, типу и другим параметрам. Одним из наиболее важных характеристик является емкость АКБ, которая измеряется в ампер-часах (А/ч). АКБ с большой ёмкостью имеет более высокую мощность и может поддерживать электросистему автомобиля на протяжении длительного времени без подзарядки. Также необходимо уделять внимание типу АКБ, который определяется по составу электролита (сухие, жидкие, гелевые) и технологии изготовления (обычные, кальциевые, AGM). Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки, поэтому выбор АКБ должен основываться на особенностях конкретной модели автомобиля и условиях эксплуатации. Правильная эксплуатация АКБ также является важным фактором для продления её срока службы. Рекомендуется периодически проверять уровень электролита, очищать контакты и подзаряжать АКБ при необходимости. Стоит отметить, что установка некачественной или неподходящей АКБ может привести к серьезным проблемам и даже повреждению автомобиля. Поэтому, перед покупкой необходимо уточнить характеристики и рекомендации от производителя автомобиля или у специалиста.
2 года назад
Не знаете где пройти обучение? Какую профессию выбрать? Тогда Вам к нам!!!👆👆👆 Здравствуйте! Предлагаем вам обучение на дистанционной основе в области автоэлектрики и диагностики. Программа обучения включает видеоуроки по следующим темам: - Базовые понятия и принципы автоэлектрики. - Проводка и электрооборудование автомобиля. - Диагностика и ремонт системы зарядки. - Диагностика и ремонт системы зажигания. - Диагностика и ремонт системы впрыска топлива. - Обслуживание и ремонт системы охлаждения двигателя. Кроме того, мы обучаем на практике, для этого вам будет предоставлен доступ к специализированным программам для диагностики автомобиля. Преимущества нашего обучения: - Гибкий график, вы можете изучать материал в удобное для вас время. - Короткие сроки обучения. - Обучение на практике, вы получите реальные знания и навыки. - Обучение с экспертами в области автоэлектрики и диагностики. Стоимость и длительность обучения - оговариваются индивидуально, в зависимости от ваших потребностей. Запишитесь на обучение сейчас и получите квалифицированные знания в области автоэлектрики и диагностики! С уважением, Команда онлайн-школы.
2 года назад
Друзья! Всем привет на канале Kurs Diagnosta! Меня зовут Виталий. Много лет я уже тесно связан с автомобилями, их ремонтом, диагностикой, обслуживанием, так же я занимался их перепродажей. Вот я и решил создать этот канал для обучения. Хочу поделится с Вами своими знаниями и умением в плане ремонта, диагностики, а также автоэлектрики, которые накопились за столько лет. На данном канале я буду выкладывать учебные материалы, пособия, видео уроки, которые обязательно помогут Вам в освоении такой интересной профессии, как автоэлектрик-диагност! Здесь мы с вами изучим работу двигателя внутреннего сгорания, работу его узлов и механизмов, электрооборудование, так же вы научитесь приемам диагностики, поиску, устранению различных неисправностей. Буду рад видеть Вас у себя на канале, где Вы узнаете очень много информации об автомобилях! А также будет очень много бонусов и подарков!!! Подписывайтесь будет интересно!!! До встречи!!!
2 года назад
Также дорогие Друзья вот ссылка на мой канал в Rutube rutube.ru/...r=a
2 года назад
ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПРИ ЗАМЕРЕ КОМПРЕССИИ НА АВТОМОБИЛЕ ВАЗ 1. Перед проведением измерений прогреваем двигатель до рабочей температуры (температура охлаждающей жидкости около 80°С). Аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена. Рекомендуем проверить состояние воздушного фильтра. Если он сильно загрязнен, необходимо его заменить. Допускается временно отстыковать магистраль подачи воздуха от впускного коллектора. Отключить систему зажигания, для чего отстыковать от прерывателя провод подачи низкого напряжения на катушку зажигания (контактной системы зажигания) или вынуть штекер с DIS-катушки или модуля зажигания (для DIS-систем зажигания). Для двигателей с распределителем зажигания снять с катушки центральный высоковольтный провод и соединить его с "массой" автомобиля. 2. Необходимо перекрыть попадание топлива в камеру сгорания. Если у вас инжекторный мотор, то это можно сделать, вынув предохранитель топливного насоса и завести двигатель до сгорания остатков бензина. Если карбюраторный, то просто отсоединяем шланг на входе в топливный насос и также выжигаем все топливо! 3. Очищаем свечные ниши от пыли и снимаем наконечники проводов, откручиваем все свечи зажигания. 4. Устанавливаем рычаг переключения коробки передач в нейтральное положение и затягиваем стояночный тормоз. В автомобилях с автоматической трансмиссией устанавливаем рычаг селектора в положение "Р". Несколько раз прокручиваем коленвал стартером для удаления из цилиндров остатков нагара и копоти. 5. Подключаем компрессометр к первому цилиндру. Помощнику следует при полностью выжатой педали газа провернуть двигатель стартером в течение 4-5 секунд, пока не установится максимальное показание на приборе, которое следует зафиксировать. Выжимать педаль газа необходимо для того, чтобы полностью открыть дроссельную заслонку, что уменьшает сопротивление впускного тракта. Поочередно проверяем компрессию в остальных цилиндрах двигателя. 6. Снимаем компрессометр, вкручиваем свечи, восстанавливаем цепи зажигания и топливоподачи.