Классная работа с Татьяной Фанштейн
2
подписчика
Канал для учителей, родителей, руководителей школ и всех неравнодушных к образованию.…
Вот ресурсы, которые в 2025 году должны быть под рукой у каждого учителя и репетитора по любому предмету. Взрослым ученикам и родителям тоже советую пользоваться. Это сайты, программы, искусственный интеллект и приложения для образовательных целей. Забирайте себе и пересылайте друзьям.
Искусственный интеллект и нейросети скоро заменят учителей на уроках? Не факт. Но одно совершенно точно, уже сейчас это мощный и удобный инструмент для изучения языка - самое главное, знать, как и для чего его использовать. Мы опросили многих преподавателей и тех, кто изучает английский и вот самые популярные ресурсы искусственного интеллекта, которые вам точно пригодятся Сохраняйте подборку и пересылайте всём, кто имеет отношение к английскому. А вы пользуетесь нейросетями? Если да, то какими, поделитесь в комментариях
Как начать урок с детьми и взрослыми? Держите идеи, начинайте свои уроки легко и наслаждайтесь весной: - Попросить учеников выбрать эмоджи, которая подходит по настроению, и сказать почему выбрали ee. - Достать один предмет из сумки, группа с закрытыми глазами угадывает, что это. Если онлайн, то показать часть предмета, ученики угадают. - Написать на доске цифры по количеству учеников и попросить назвать факт о каждом по цепочке с одной из цифр, например, I think Lena has 2 cats. - Сказать с закрытыми глазами кто во что одет/ где какой предмет стоит/сколько человек на уроке. - Показать кусочек доски с прошлого урока, пусть ученики допишут недостающее. - Показать последнее фото с телефона - ученики говорят идеи, потом задают вопросы о нем. - Сыграть в «Зеркало»: один делает движение, все повторяют и говорят по-английски, что он делает. - Посмотреть в окно и сказать 1 факт о том, Что видишь и о партнере, например, Tania likes walking when it's sunny. - Задать вопрос и нарисовать общее любимое, например, животное. Например, уши животного Маши, морду животного Оли, шею животного Миши и т.д. То же можно сделать с едой - меню дня из любимых блюд учеников. - Назвать 3 события с момента последней встречи (или вещи), которые принесли радость. Ответ «таких не было» не принимается. - Сделать общую chain story - каждый по очереди говорит 1 событие, которое с ним случилось за последнее время, и все вместе ученики связывают эти факты в одну историю. - Сделать минимум 1 комплимент соседу. Потом можно предложить ученикам вспомнить, что кому сказали. Как вам идеи? Что уже завтра попробуете на уроке?
Исправляют ошибки не только учителя. Иногда такое задание полезно также выполнять и ученикам. Умение видеть и находить ошибки очень полезно в изучении языка. Умея находить ошибки, мы будем реже допускать их в своей речи. Попробуйте с вашими студентами и поделитесь с нами своими наблюдениями!
Если ребенку предложить почитать на уроке, он вряд ли будет счастлив. Почему? Чтение - всегда большая работа: сложи из букв слова, пойми, сделай задание. Долго, часто мучительно, одиноко и совсем не весело. Но мы знаем как это исправить Pre-reading Вы показываете детям только картинки или ключевые слова. Их задача попытаться в парах предугадать о чем будет текст. То же самое можно сделать с заголовком. По заголовку дети пытаются понять, о чем они будут читать. На этом же этапе можно ввести новую неизвестную лексику, ключевую для понимания. Reading Если текст большой, разбейте его на части. Можно разрезать: сделать копию страницы и давать только нужные куски. То же самое можно сделать на уроке онлайн. Особенно этот вариант подходит детям, у которых проблемы с удержанием внимания. Мы никогда не читаем просто так, всегда с целью. Подумайте, какие вопросы вы зададите детям перед чтением каждой части. Если ответы сначала будут обсуждаться в парах, у слабых детей будет больше уверенности и времени. А еще после каждой части дети могут давать предположения, что произойдет дальше, и проверять свои предположения, читая следующую. Теперь пора устроить running dictation. Взять один кусочек и проработать его с точки зрения практики письма. Многие уже знакомы с этой техникой. Делим класс на команды, текст - на доске. От каждой команды к доске бежит runner, читает, запоминает первое предложение, возвращается и диктует его своей команде. За ним - следующий. В конце сравниваем тексты, исправляем, дополняем. After-reading Можно обсудить, что детям понравилось и почему. Еще вариант - придумать альтернативную концовку или пересказать текст от лица разных героев в парах, группах или по частям. А вы читаете с детьми на уроке?
Просмотр видео может быть очень эффективным и удобным способом обучения. Делимся подборкой youtube - каналов для разных возрастов, которые точно пригодятся преподавателю английского. 🟩 English Singsing wwww.youtube.com/...ing Здесь собраны песни, сказки, разговорные видео и считалки. Огромное количество контента на любой вкус. 🟩 Smile and Learn - English www.youtube.com/...ish На данном канале одна из самых больших коллекций видео с лексикой. 🟩 Peppa Pig English www.youtube.com/...ial Прекрасный мультфильм для детей, изучающих английский язык. 🟩 Finny The Shark www.youtube.com/...ark Мультфильм для детей с более высоким уровнем языка. От 12 лет и старше. 🟩 LGS English www.youtube.com/...058 Канал с познавательными материалами для подростков и различными видео на знание слов. 🟩 Easy English www.youtube.com/...551 Здесь можно найти большое количество разговорных сценок-мультфильмов и vocabulary videos. 🟩 FlyWay English www.youtube.com/...eos На этом канале отлично объясняются основные времена, а также даются ролики с цитатами известных людей, над которыми можно подумать с учеником. 🟩 LearningEnglishPRO www.youtube.com/...pro Здесь можно найти большое количество разговорных сценок-мультфильмов и vocabulary videos. 🟩 Ellii (formerly ESL Library) www.youtube.com/...lii Объяснение грамматических правил, сопровождаемые ярким и понятным видеорядом. Сохраняйте и применяйте!