Наверняка многие согласятся, что нет ничего лучше чем рев мотора, отстрелы из выхлопной трубы, и тот самый сладкий «выдох» который издает блу оф. Но что делать, если душа лежит к быстрой езде, а денег на легендарную “супру» или “nissan gtr” мягко говоря не хватает. Для всех мамкиных jdmщиков я и собрал эту подборку из бюджетных автомобилей которые не только будут собирать взгляды зевак на дороге, но и многие друзья и дальние родственники будут вставать в очередь и просить чтобы вы их прокатили. Конечно все доступные по карману автомобили мы не сможем сегодня рассмотреть,но первую пятерку я вас с удовольствием продемонстрирую. Ну, не будем долго разводить демагогию и представим первый автомобиль из сегодняшней подборки: 1) Итак первый автомобиль по списку (забыл упомянуть, что это не топ), Mitsubishi Galant ( 8го поколения, 1996-1998 гг). Выпускался в различных комплектациях с движками в 1.8, 2.0, 2,5 литров и с лошадями от 150 до аж 250. Подойдет как для любителей механики,так и для «автоматчиков», привод либо передний,либо полный. Ценовой диапазону данного японца большой,но можно найти живые варианты за 350-400 тыс. рублей. 2) Под вторым номером скрывается не менее крутой и молодежный,не побоюсь этого слова, спорт кар Toyota Celica 6го поколения (Т200). Это безумно красивое купе,не оставит никого равнодушным как во внешнем виде,так и на дорогах в заездах от светофора до светофора. Имеет как механику так и автомат, привод передний либо полный постоянный, двигатель 2.0 литра, лошадей от 140 до 255, что делает ее невероятно быстрой, также за счет небольшого веса. Цена также бывает разной,но в пределах 300 к. можно отыскать хороший вариант. 3) Третий в нашем списке автомобиль, не столько про скорость,сколько про необычный внешний вид. Такой «аппарат» оценят многие и это не пустые слова. Имя данному творению Toyota Sera. Выпускалось их не так много,как предыдущих и последующих экземпляров. Имеет в своем модельном ряде всего одно поколение, но зато какое. Как говорилось выше, автомобиль не про скорость,поэтому похвастаться сильным движком у него не получится. Обычная «полторашка» со 110 л.с. И передним приводом, как с механикой так и с автоматом. По цене также в районе 300к. имеются неплохие варианты. P.S. если в машинах вы цените ее неординарность и не похожесть на большинство, этот автомобиль для вас! 4) Четвертый автомобиль для меня лично, лучший в этой подборке (да,потому что я являюсь владельцем :)). Конечно многим может показаться что это «рофл» и я просто зря трачу ваше время, но не спешите с выводами. Итак, вашему вниманию представляется Toyota Caldina (St 215, Gt-t). Эта «пушка-двушка» с 260 л.с. под капотом и полным приводом, сделает любого «турика» на дороге. Трансмиссия также механика и автомат. Но один из плюсов, большая вместительность багажника, так быстро картошку с дачи вы еще не возили. Цена от 300к., лично я нашел за 350 практически в идеале, может выйти и немного дороже, но оно того определенно стоит. 5) Заключительный на сегодня экземпляр Honda Civic (6 поколение (ЕК)). Красивый и быстрый 3х дверый автомобиль. В наших краях пользуется большой популярностью. Под капотом имеет двигатели объемом 1.3, 1.5, 1.6 литров, и лошадей от 91 до 170 (можно найти свапнутые или прокаченные экземпляры с 200+ лс и двигателем с большим объемом). Привод передний, трансмиссия механика ,автомат, а также вариатор. Цена как и у всех, можно найти хороший в районе 300к.. В заключении хотелось бы сказать, что для всех данных автомобилей очень большой размах в плане тюнинга. И если в стоке автомобиль вам не заходит,посмотрите на него в обвесах и я уверен,вы измените свое мнение. Также,как вы могли заметить, цена у всех примерно одинаковая и начинается от 300к и уходит далеко вверх,но это не значит что за 300 будет еле живой мертвец. Если вам понравился и как-то помог данный пост,надеюсь вы его оцените. Также было бы неплохо услышать ваши комментарии и критику. Ниже представлены фотографии автомобилей, по списку в правильной последовательности:
Наверняка многие согласятся, что нет ничего лучше чем рев мотора, отстрелы из выхлопной трубы, и тот самый сладкий «выдох» который издает блу оф. Но что делать, если душа лежит к быстрой езде, а денег на легендарную “супру» или “nissan gtr” мягко говоря не хватает. Для всех мамкиных jdmщиков я и собрал эту подборку из бюджетных автомобилей которые не только будут собирать взгляды зевак на дороге, но и многие друзья и дальние родственники будут вставать в очередь и просить чтобы вы их прокатили. Конечно все доступные по карману автомобили мы не сможем сегодня рассмотреть,но первую пятерку я вас с удовольствием продемонстрирую. Ну, не будем долго разводить демагогию и представим первый автомобиль из сегодняшней подборки: 1) Итак первый автомобиль по списку (забыл упомянуть, что это не топ), Mitsubishi Galant ( 8го поколения, 1996-1998 гг). Выпускался в различных комплектациях с движками в 1.8, 2.0, 2,5 литров и с лошадями от 150 до аж 250. Подойдет как для любителей механики,так и для «автоматчиков», привод либо передний,либо полный. Ценовой диапазону данного японца большой,но можно найти живые варианты за 350-400 тыс. рублей. 2) Под вторым номером скрывается не менее крутой и молодежный,не побоюсь этого слова, спорт кар Toyota Celica 6го поколения (Т200). Это безумно красивое купе,не оставит никого равнодушным как во внешнем виде,так и на дорогах в заездах от светофора до светофора. Имеет как механику так и автомат, привод передний либо полный постоянный, двигатель 2.0 литра, лошадей от 140 до 255, что делает ее невероятно быстрой, также за счет небольшого веса. Цена также бывает разной,но в пределах 300 к. можно отыскать хороший вариант. 3) Третий в нашем списке автомобиль, не столько про скорость,сколько про необычный внешний вид. Такой «аппарат» оценят многие и это не пустые слова. Имя данному творению Toyota Sera. Выпускалось их не так много,как предыдущих и последующих экземпляров. Имеет в своем модельном ряде всего одно поколение, но зато какое. Как говорилось выше, автомобиль не про скорость,поэтому похвастаться сильным движком у него не получится. Обычная «полторашка» со 110 л.с. И передним приводом, как с механикой так и с автоматом. По цене также в районе 300к. имеются неплохие варианты. P.S. если в машинах вы цените ее неординарность и не похожесть на большинство, этот автомобиль для вас! 4) Четвертый автомобиль для меня лично, лучший в этой подборке (да,потому что я являюсь владельцем :)). Конечно многим может показаться что это «рофл» и я просто зря трачу ваше время, но не спешите с выводами. Итак, вашему вниманию представляется Toyota Caldina (St 215, Gt-t). Эта «пушка-двушка» с 260 л.с. под капотом и полным приводом, сделает любого «турика» на дороге. Трансмиссия также механика и автомат. Но один из плюсов, большая вместительность багажника, так быстро картошку с дачи вы еще не возили. Цена от 300к., лично я нашел за 350 практически в идеале, может выйти и немного дороже, но оно того определенно стоит. 5) Заключительный на сегодня экземпляр Honda Civic (6 поколение (ЕК)). Красивый и быстрый 3х дверый автомобиль. В наших краях пользуется большой популярностью. Под капотом имеет двигатели объемом 1.3, 1.5, 1.6 литров, и лошадей от 91 до 170 (можно найти свапнутые или прокаченные экземпляры с 200+ лс и двигателем с большим объемом). Привод передний, трансмиссия механика ,автомат, а также вариатор. Цена как и у всех, можно найти хороший в районе 300к.. В заключении хотелось бы сказать, что для всех данных автомобилей очень большой размах в плане тюнинга. И если в стоке автомобиль вам не заходит,посмотрите на него в обвесах и я уверен,вы измените свое мнение. Также,как вы могли заметить, цена у всех примерно одинаковая и начинается от 300к и уходит далеко вверх,но это не значит что за 300 будет еле живой мертвец. Если вам понравился и как-то помог данный пост,надеюсь вы его оцените. Также было бы неплохо услышать ваши комментарии и критику. Ниже представлены фотографии автомобилей, по списку в правильной последовательности: