Найти в Дзене
подписаться ✍🏻 не забудь! Новый год уже наступил, а планов пока нет? Ловите шпаргалку с темами, чтобы начать год как следует😘 ⠀ 1️⃣ Что вы планируете на новый рабочий сезон 2️⃣ Расскажите о цифрах вашего проекта: клиенты, часы работы, люди в команде, обороты 3️⃣ Топ-5 самых частых мифов в вашей сфере 4️⃣ 11 января - Международный день СПАСИБО. Скажите спасибо тому, кто этого больше всего заслуживает (своим клиентам, например💁) 5️⃣ Какой совет вы дали бы самой себе на старте вашего проекта 6️⃣ Расскажите о ваших сотрудниках: они у вас есть? Как вы их подбирали? Что у них общего? Почему они работают именно у вас? 7️⃣ Поделитесь данными вашего рынка: исследования, тренды, новости (например) 8️⃣ Проведите розыгрыш. Да, я не очень их одобряю в целом, но январь как раз подходящий месяц. 9️⃣ Какие вопросы клиентам стоит задать вам перед покупкой (но они часто забывают о них) 🔟 Главный вывод о вашем проекте/индустрии/клиентах, который вы сделали за прошлый год 1️⃣1️⃣ Расскажите про специфические термины вашей индустрии и объясните их значение 1️⃣2️⃣ Какие посты были самыми популярными в вашем блоге за прошлый год? Проставьте на них хештеги и сделайте пост-обзор самых популярных постов 2019. Такой пост я тоже приготовлю вам через пару дней😜 1️⃣3️⃣ С какими заблуждениями ваших клиентов вы чаще всего сталкиваетесь? Какие их них расстраивают вас больше всего? 1️⃣4️⃣ 25 января - день студента. Чему вы учились в прошлом году, учитесь сейчас или планируете учиться? 1️⃣5️⃣ 26 января - международный день БЕЗ интернета. Как выглядел бы ваш проект без интернета? Он вообще существовал бы?😅
1 год назад
🌿10 принципов общения с клиентом ⠀ Кто-то думает, что не умеет продавать. Но дело совсем не в этом. Важно научиться общаться с клиентом. ⠀ 👉Продажа - это диалог, общение двух людей, один из которых испытывает потребность в чем-то, другой помогает её закрыть. ⠀ 👉Продажа - это эмоция. ⠀ Если однажды мы получили негатив при получении товара или услуги, мы больше не хотим туда обращаться. И наоборот 😊 ⠀ Правильное общение вызывает положительные эмоции, которые делают из подписчика ➡️ покупателя, а из покупателя➡️ благодарного клиента. ⠀ 10 правил общения:👇 ⠀ 1. Быстрые ответы в директ. Проверяйте запросы. Сообщения могут зависнуть, а подписчик решит, что вам всё равно. ⠀ 2. Обращение по имени. Заходите на страницы и смотрите имя. ⠀ 3. Вопрос=ответ. На конкретный вопрос давайте конкретный ответ. 4. Отвечайте на комментарии. 5. Ставьте лайки своим подписчикам. ⠀ 6. Исключите слово "Не знаю". Уточняйте, узнавайте. Если вы не можете помочь, так и скажите. Не стоит предлагать всё подряд взамен. ⠀ 7. Распишите все услуги, которые вы оказываете. Доставка, консультации, цены, как купить или заказать. ⠀ 8. Определите способ общения с вашей ЦА. Учитывайте возраст и интересы аудитории. Говорите на простом языке. Без сложных терминов. ⠀ 9. Будьте честными. Не преувеличивайте результат от своего товара или услуги. ⠀ 10. Обеспечьте сервис для клиентов. Следуете правилам? Ставьте 👍.
1 год назад