Toyota Supra (A80) `1993 Двигатель: 3.0 R6 2JZ-GTE Twin Turbo Мощность: 324 л.с. при 5600 об/мин Крутящий момент: 427 Нм при 4 000 об/мин Трансмиссия: Автомат 4 ступ. Макс. скорость: 250 км/ч огр. Разгон до сотни: 5...
5 месяцев назад
Ford Granada с V8 от Koenigsegg Посмотрите на этот Форд! Выглядит как машина моей мамы в ее молодости, но внешность обманчива — эта Гранада мощнее Бугатти Вейрон. Может вы спросите себя, что эта европейская телега делает в разделе тюнинга. Голубой овал в американской вариации это обычная тема масл-каров и огромных пикапов, но европейские форды совсем другие. В Европе в основном культивируют ретро-направление тюнинга марки Форд. Конечно можно поискать шоу и гонки в Великобритании или Скандинавии, найти множество примеров модифицированных Escort, Cortina, Focus, Capri и Granada. Но наша Гранада это нечто особенное, мы нашли эту машину 1982 года в Норвегии. Честно говоря, это одна из самых сумаcшедших машин, которая попалась к нам в руки. У нее V8 от Koenigsegg и тормоза от порше и мерседеса. Мы могли написать целую книгу об этой Гранаде, уделяя внимание каждой мелкой детали, но все же решили просто перечислить основные моменты. - Тюнинговый мотор Форд V8 Этот Ford Granada была в полном стоке, перед тем как попасть в руки к ее нынешнему хозяину и постройщику Джо Олсену. И с ним же она отправилась в долгое и эпичное 17-летнее путешествие, удивительнее, чем путешествие Фродо по Средиземью. Первым этапом была постройка жалкой 600-сильной колымаги на двигателе Cosworth, способной развивать скорость в 320 км/ч. Этого вполне достаточно для большинства простых смертных, таких как мы, но Джо было мало. И он засунул в эту европейку 4.7-литровый твин-турбовый V8. Это такой же V8, который устанавливается в Koenigsegg CCR и CC8. Усилим невероятное впечатление, и подметим, что некоторые компании собирают движки на этом блоке для Формулы 1! Трудно представить, сколько времени заняло у Джо подогнать и качественно установить этот мотор в его Форд. Он выдумал и смастерил из головы впускной коллектор, турбо, систему охлождения, выпускную систему. Головка блока оснащена хитрыми седлами клапанов из берилево-медного сплава, отводящих тепло от клапана. Что касается системы твин-турбо, каждая из турбин может иметь индивидуальную маслоподачу и на пике закачивать до 1100 л.с. в двигатель. Долгие годы тестирования и выверенных настроек двигателя на блоке Koenigsegg дали в результате результат в 1300 л.с. и 1214 Нм момента. Джо рассказал, что двигатель крутиться до 9600 об/мин, но он установил ограничитель на отметке 8500. Вообще у мотора есть запас по потенциалу и в такой конфигурации он может выдать 2000л.с. Ну что, теперь эта старенькая Ford Granada заслужила ваше уважение? Трансмиссия и подвеска как не трудно догадаться под стать мотору. Джо оснастил машину 6-ступенчатой трансмиссией от Liberty Gears, которую часто используют драг-рейсеры. Перед установкой КПП модифицировали, изменили передаточные числа, доработали выжимной подшипник. В таком варианте смена скоростей происходит легче и быстрее. - Тюнинг подвески, тормозной системы По шасси Джо изначально хотел все построить на пространственной трубчатой раме с сохранением точек крепления подвески. Вообще трубчатый каркас помогает подтянуть подвеску. Затем Джо прикинул, что передняя подвеска от GT40, а задняя от Mustang Cobra R дадут оптимальный баланс и отличную управляемость. Он добавил дополнительные рычаги и стабилизаторы поперечной устойчивости, адаптировав ее под трек. Безумная история получилась с тормозами, которые Джо собрал использовав механизмы Porsche, Mersedes и Mustang. После того, как стал понятен окончательный вес машины и позиции тормозов, был спроектирован педальный узел и главный тормозной цилиндр под ее характеристики. Внешность автомобиля подверглась наименьшим изменениям. Задумкой Джо было максимально сохранить, там где возможно, первоначальный облик. Хотя мы можем отметить, что машина носит боди-кит RS, карбоновый спойлер, моторизированный привод обдува на капоте, который включается вместе с включением вентилятора. Большинство людей скажет «вот дерьмо» увидев старую скучную Granada, но стоит им обратить внимание на 335 резину сзади, а затем открыть капот.. тут всё, Game Over! Мы не можем рассказать обо всех аспектах этого удивительного проекта, трудно представи
Мощность: 625 лс @ 6000 об./мин. Мощность на литр рабочего объема: 142.2 лс/л Крутящий момент: 750 Нм @ 1800-5800 об./мин. Расположение двигателя: переднее, продольное Модель/Код двигателя: S63B44B Объем двигателя: 4395 см3 Количество цилиндров: 8 Расположение цилиндров: V-образный Время разгона 0 - 100 км/ч: 3...
1 год назад
Mercedes CLS Технические характеристики Mercedes(CLS) Двигатель: - Дизельный двигатель объемом 2,0 литра с мощностью 194 л.с. или 245 л.с. - Бензиновый двигатель объемом 3,0 литра с мощностью 367 л.с. или 435 л.с. Трансмиссия: - 9-ступенчатая автоматическая трансмиссия Разгон до 100 км/ч: - От 4,8 до 6,4 секунды Максимальная скорость: - От 250 до 270 км/ч Расход топлива: - Дизельный двигатель: от 5,5 до 7,4 л/100 км - Бензиновый двигатель: от 9,1 до 9,8 л/100 км Габариты: - Длина: от 4,96 до 5,11 метров - Ширина: от 1,89 до 1,93 метров - Высота: от 1,41 до 1,45 метров Объем багажника: - От 520 до 570 литров Количество мест: - 4 или 5 Это лишь общие характеристики, и могут быть изменения в зависимости от конкретной модели Mercedes
Класс: sports car Тип кузова: 2-door hatchback Двигатель: V8 5.0 L Мощность: 300 л.с. КПП: МКПП-5 Привод: задний Компоновка: переднемоторная Тип топлива: бензин Страна марки: США Страна модели:...
Класс: mid-size luxury car / executive car Тип кузова: 5-door estate Двигатель: V8 5.0 L Мощность: 276 л.с. Крутящий момент: 408 Н·м КПП: АКПП-4 Привод: задний Компоновка: переднемоторная Тип топлива:...
1 год назад
Все поколения Audi RS6 Avant
1 год назад
1978 Datsun Bluebird Hardtop 2000 G6-EF Класс: mid-size car / large family car Тип кузова: 2-door hardtop Двигатель: I6 2.0 L Мощность: 130 л.с. Крутящий момент: 167 Н·м КПП: МКПП-5 Привод: задний Компоновка: переднемоторная Тип топлива: бензин Страна марки: Япония Страна модели: Япония Сборка: Япония.