Найти в Дзене
Citroen Centipede заслуживает внимания, но в основную статью о Citroen DS не вписывается как по мне. Поэтому опубликовал его отдельной "мини-статейкой". Хотя в планах было опубликовать в виде поста, но здесь уже возможности площадки подкачали, так как формат фотографий не подходил для поста :(
2 года назад
Citroen Centipede — 10-колесный монстр с двумя двигателями.
В 1972 году компании Michelin понадобился способ тестирования своих грузовых шин на высокой скорости, ответом для этого вопроса стал сильно модифицированный Citroen DS. Его официальное название — Poids Lourd Rapide, что вольно переводится как «быстрый грузовик», но французы прозвали его «milles-pattes» — «многоножка». Большая часть кузова была украдена у DS Safari, а колеса и ступицы — у фургона N-VAN. Естественно, при таком количестве колес на земле требовалась большая мощность...
2 года назад
Пусть я и вот только-только начал писать статейки по одной тематике, но мне интересно стоит ли развивать канал в других направлениях. Канал направлен на историю автопрома, но что если всё разбавить теми же новостями с мира авто, думаю, будет неплохой "рубрикой", да и контент разбавит от однообразия и монотонности. Хотелось бы узнать мнение читателей.
2 года назад
Зараннее поясняю за столь подозрительную активность. Ворвался с двух ног, если это можно так описать, опубликовав 5 статей в кратчайшие сроки. Материал был заготовлен заранее, поэтому с публикацией я задерживаться особо не стал, опубликовав всё одной "пачкой", но, думаю ничего страшного в этом нет, дальше больше так сказатБ:)
2 года назад
Citroen DS - автомобиль, опередивший своё время.
Любому посетителю Лондонского автосалона 19 октября 1955 года не хватило бы интересных автомобилей по цене билета. Был новый 2,4-литровый компактный седан от Jaguar, новейший спортивный автомобиль MGA и Rolls Royce Silver Cloud, а также купе Sunbeam Rapier с роскошными (или вульгарными) шинами с белыми стенками. Была даже «Золотая зебра» Daimler, представленная знаменитым производителем кузовов Хупером для всех, кто хотел потратить огромную сумму денег на позолоченное купе с обивкой из несчастного животного...
2 года назад
ГАЗ-21 "Волга" - роскошный автомобиль советских миллионеров
С начала пятидесятых годов велась упорная работа над двумя проектами "Звезда" и "Волга". Каждый из них имел свои плюсы и минусы, но в конечном итоге было принято решение дать зелёный свет проекту "Волга", как наиболее перспективному. А ведь автомобиль получался действительно перспективным шикарный дизайн, обилие хрома, централизованная смазка узлов шасси, несущая конструкция кузова и автоматическая КПП. Невиданная роскошь для советского человека. После пяти лет упорной разработки, откатав тысячи...
2 года назад
Dodge Charger - культовый маслкар Америки, история взлёта, падения и возвращения на пьедестал
До безумия мощный, невероятно харизматичный, олицетворяющий зло во плоти - Dodge Charger! Культовый автомобиль компании Dodge, принадлежащей концерну Chrysler Corporation. Предлагаю вам окунуться и взглянуть на историю столь великого монстра Американской эпохи "muscle car". Будучи одним из первых маслкаров, Dodge Charger является культовым автомобилем в американской истории. Впервые представленный как концепт еще в 1964 году. А уже в 1966 году, был выпущен первый Dodge Charger. История взлёта Dodge...
2 года назад
Зачем суперкару 6 колёс? Covini C6W - шестиколёсное чудо итальянской иженерии.
Зачем четыре колеса, если можно шесть? Этот вопрос, должно быть, задавал себе дизайнер Ферруччо Ковини перед созданием Covini C6W, также известного как шестиколесного суперкара. Учитывая шок и трепет, которые этот автомобиль вызывает у зрителей, довольно удивительно обнаружить, что идея шестиколесного суперкара так же стара, как и сам суперкар. Tyrrell P34 Концепция четырех колес спереди восходит к началу 70-х годов и впервые была разработана для гонок Гран-при. Это были дни, когда болиды Формулы-1...
2 года назад
Chevrolet Corvair. Дёшево - не значит безопасно! Как инновации привели к большим потерям.
В конце 50-ых, рост продаж таких авто, как VW beetle, Renault Dauphine и Fiat 500 выеудило руководство GM разработать свою недорогую, доступную модель для массового производства, ведь конкуренты из VW продавали огромными партиями свой "Beetle". Но, все эти модели были малогабаритнымм и маломощными "автомобильчиками", а по американским тенденциям авто должно быть с большим, просторным, для всей семьи салоном, достойной мощностью, да и с красивым дизайном. Так, в 1959 году после пары лет разработки из цехов выпустили Chevrolet Corvair...
2 года назад