В море/Машинное отделение
136
подписчиков
Привет)…
Всем привет ,забросил я свой блог примерно на 1 год ,решаю вновь начать делится своими преключениями В моей карьере есть продвижения, я теперь работаю в должности Single-Engineer (по простому ДЕД 👴)единственный механик в машине Работы конечно и обязанностей под прибавилось ,но я получаю колосальный опыт и развиваюсь как специалист. Предложили поехать с суперинтендантом дернуть 3 втулки ,так как они текли наружу !Приехали с инспекцией на судно ,на месте определили что текут 4 втулки вместо 3 !Супером принято решение работать на стоянках по ночам так как судно работает под чартером Baltic Shipping и практически не останавливается .Времени в обрез ,решаем дергать самые легкие это 6,8 цилиндр дернули довольно быстро из расчета человека час получилось вдвоем дернуть за 12 часов это с разборкой ,чисткой и нанесением Benzola на блок в место стыковки резиновых уплотнений в 2 слоя ! Собрали под воду ,поставили на подогрев -течи нет !! Ураа маленькая победа !!Продолжили собирать топливную и все остальное :коллекторы впуск ,выпуск Собрали запустили -работает !! Едем дальше ,переход с Польши в Данию 1,5 суток -занимаемся мелкими косяками на которые тамошнее механики не обращали внимания ,на палубе по гидравлике устранили течи ,в машине по динамкам устранили течи топлива и масла.Приехали в Данию в субботу -стоять до вторника (это удивительно для данного чартера )Решаемся дергать самые сложные 1,2 цилиндр .Объясню почему самые сложные :Конструктивно их дергать также как и 6,8 но есть одно но нужно снимать впускной коллектор полностью ,холодильник надувлчного воздуха ,навесной насос пресной воды и очень не удобно откручивать выпускной коллектор от головки !Так как втулки текли какое то время, болты заржавели прилично и я обломал болт на 1 головке ,что усложнило демонтаж примерно на час работы !Ручной пилкой по металу пилили остатки болта что всетаки выдернуть ее оттуда !У нас все получилось ,но нужно теперь высверливать остатки болта из головки !Это заняло часа 2 ,высверлили от туда кусок болта и нарезали новую резьбу М16 (было М14)Работа продолжается (усталость не реальная ,но останавливаться нельзя ,уже дороги назад нет ,к погрузке нужно было чтоб дизель был собранный )Так же наносим 2 слоя бензолы,все сохнет и собираем в обратном порядке !Это было ооочень трудоемко,но мы справились !!Большое, ОГРОМНЕЙШЕЕ спасибо суперу который передел часть своего опыта мне !Работа была не в напряженной обстановке,мы работали ,прикалывались и местами ржали как кони ,слушали репчик и каждый занимался своим делом ,за такой опыт я бы бесплатно бы поехал ,но мне еще и заплатили не плохо !Огромное спасибо компании за доверие, ведь в штате плав состава много механиков, но позвали именно меня !!Спасибо что дочитали до конца ))))фото видео приложил
Обязанности вахтенного моториста
Обязанности вахтенного моториста - прием и несение вахты Общие положения Права и обязанности судового моториста определяются: К обслуживанию судовых дизелей и вспомогательных механизмов допускаются лица, окончившие специальные учебные заведения и имеющие специальные аттестаты, а также лица, прошедшие ученическую подготовку, сдавшие экзамен квалификационной комиссии и имеющие специальные свидетельства. Моторист, направленный на судно, проходит подробный инструктаж об особенностях энергетической...
The International Convention for the Control and Management of Ships Ballast Water and Sediments - одна из ключевых мер по защите окружающей среды направленных на предотвращение распространения потенциально вредоносных организмов через балластные воды вступила в силу 8 сентября 2017 года. К сентябрю 2017 конвенция была ратифицирована более чем 60 странами, представляющими более чем 70% мирового тоннажа. Конвенция требует от судов управлять балластными операциям таким образом, чтобы убрать, обезвредить либо избежать забора или откатки вредоносных организмов с балластными водами или в осадке. Для судового персонала основными вопросами являются: что мы должны об этом знать и как это повлияет на рутинные операции?
Немного бункеровки в ленту
Электромеханик полностью экипированный, следит за неисправным выключателем высоковольтного напряжения Выключатель должен быть отключен в аварийном режиме, так как катушка защелки находится в коротком замыкании, таким образом не допускает безопасного удаления выключателя. Всегда наблюдаю за их работой со стороны ,очень боюсь тока ,сильнее тока я боюсь только змей ))) Супер крутые ребята 😎🥸
Ремонт главного пускового клапана