❗Самое главное, что я пытаюсь донести до всех репетиторов в своей работе – понимание цели. Каждый человек должен поставить себе реальную цель, для чего ему нужен, например, 1 000 000 рублей в месяц. У всех она будет своя – купить дом или автомобиль, переехать в другую страну, совершить кругосветное путешествие и т.д. 1️⃣Цель обязательна должна быть желанной. Для этого надо сначала немного прикоснуться к желаемому объекту. Например, если вы хотите переехать в дом, то сначала снимите похожий в том месте, где бы вам хотелось жить. Если мечтаете об определенной модели автомобиля, то арендуйте такой автомобиль и покатайтесь на нём. А вдруг вам не понравится итог? Вдруг ваши надежды не оправдаются, и на самом деле вам нужно что-то совсем другое? Пробуйте, выбирайте из разных вариантов. А когда у вас будет реальная и желаемая цель, вы сможете уже составить план и двигаться в нужном направлении. 2️⃣Также нужно научиться принимать решения. Размышления часто отнимают слишком много времени и сил. В какой-то момент надо просто решиться. Это не значит, что вы не сможете изменить решение – конечно, сможете. Это значит, что вы успокоитесь, ведь обдумывание этой задачи уже не будет висеть в воздухе. Часто проблема решения в страхе. Нам всем иногда бывает страшно. Но обязательно надо совершать такой выбор, благодаря которому вам будет радостнее жить вашу жизнь. 3️⃣Еще одна большая проблема у эффективных репетиторов – страх делегирования. Рано или поздно наступит такой момент, когда вы физически не сможете вести занятия для всех желающих. Каждому человеку необходим отдых, ведь постоянно работать невозможно. Нужно делегировать. Обучиться делегированию – значит, стереть установку, что надо что-то кому-то объяснять и раскладывать по полочкам. По сути, вам не важно, каким способом ваш помощник достигнет заданной цели, а если у него возникнут вопросы – он их задаст. Есть отличные сервисы для делегирования, на которых можно потренироваться для начала. А уже потом, когда научитесь, можно нанимать помощника и с ним работать. 4️⃣У нас есть участники, которые оказывают интересные, но не самые популярные услуги. Им сложнее продавать, потому что на их работу нет естественного спроса. В маркетинге существует такое понятие, как LTV – это сумма, которую приносит 1 клиент за всё время сотрудничества.
Ролики