Найти в Дзене
МОСКВИЧ- 415
Ещё один автомобиль высокой проходимости должен был появиться в 1957 году. На машине была применена ходовая от автомобиля Москвич-410. В отличие от него, раздоточная коробка была сблокирована с коробкой передач. После испытательных пробегов в начале 1960 года инженеры изготовили два модернизированных образца автомобиля...
2 года назад
ЗИЛ-118 "ЮНОСТЬ"
Всем известный ЗИЛ-111 выглядел как настоящий советский лимузин для важных персон того времени. В 60-х годах инженеры СССР задались целью создать бус такого же уровня комфортности. Так и появилась модель ЗИЛ-118 “Юность”, которая имела плавный ход и качественную отделку салона...
2 года назад
ГАЗ-3106 АТАМАН
Прототип внедорожника ГАЗ-3106 «Атаман» впервые был представлен в Нижнем Новгороде в 1999 году. Перспективная машина имела рамную конструкцию, постоянный полный привод и зависимую подвеску всех колес (пружинную спереди, рессорную сзади). Предполагалось, что ГАЗ-3106 будет оснащаться двигателями ЗМЗ объемом 2,3, 2,5 или 2,7 литра, а в будущем на машину планировали ставить даже моторы V6 и V8. В базовую комплектацию должны были входить АБС, подушки безопасности и электропакет, а за доплату горьковцы...
2 года назад
Как и в любой-другой стране-автопроизводителе, в Советском союзе создавалось огромное количество концептуальных транспортных средств. Одни из них изготавливали для конкурсов, на которых впоследствии выбирался лучший вариант, другие создавались в попытке внедрить в автопром новые технологии. Здесь же собраны фотографии машин, которые создавались советскими инженерами в самые разные годы, и которые так и не попали на конвейер. Российский автопром в этом отношении не стал исключением: ГАЗ, ВАЗ, Москвич — все они не раз устраивали эксперименты. Сегодня также выпускает огромное количество концептуальных моделей, и не все они попадают в производство. К сожалению, известно об этих моделях или совсем мало. Итак, что могло попасть на отечественные дороги, но по решению специалистов отрасли осталось за бортом.
2 года назад
ОХТА
Еще один автомобиль выпуску которого воспрепятствовал развал СССР. Салон авто инженеры сконструировали как семиместный с возможностью трансформации. Фары машины встроили в передний бампер, из под которого на высоких скоростях выдвигался спойлер для увеличения прижимной силы...
2 года назад
НАМИ "КОМПАКТ"
Этот автомобиль предполагался как первый советский мини. “Компакт” был собран в 1988 году в единственном экземпляре. Максимальная скорость авто была 150 км/ч. Машина имела бортовой компьютер, который отвечал за работу подвески и других элементов...
2 года назад
ГАЗ -24-95
В 1973 году Горьковский обком КПСС пожелал иметь автомобиль с повышенной проходимостью. Поэтому инженеры решили разработать полноприводную модификацию из обычной 24-ой “Волги”. Важнейшей особенностью данного авто стало отсутствие рамы...
2 года назад
МОСКВИЧ-408 "ТУРИСТ"
Этот двухдверный хардтоп-кабриолет со съемным пластиковым верхом, остеклением передних дверей без рамок и вместимостью 2+2. Разгонялся до сотни за 24 секунды, а максимальная скорость достигала 130 км\ч. Одним из главных минусов, было отсутствие автоматической крыши. Следовательно пластиковый верх приходилось устанавливать вручную...
2 года назад
РОДСТЕР ВАЗ- 2108 "ТАРГА"
В 1988 году был создан экспериментальный образец ВАЗ-2108 с диковинным для советского автопрома кузовом типа “тарга”, то есть автомобиль имел съемные панели крыши. Такой вариант практически полностью сохранял жесткость первоначальной конструкции и обеспечивал высокий уровень безопасности для водителей...
2 года назад