Ментальные ловушки о времени Иногда есть соблазн попасть в ментальную ловушку: «У меня есть всего 30 минут, что я успею за это время? Ничего! Тогда не буду начинать, подожду, когда появится достаточно времени для решения моей задачи». Во-первых, 30 минут — это достаточное время, чтобы сделать небольшую задачу из вашей большой цели. Например, за 30 минут можно написать короткий сценарий к рекламному ролику, записать ребенка в кружок, узнать, какие документы необходимы для первого взноса на ипотеку, найти дешевые билеты для отпуска и так далее...
Всем привет! Обычно мы даем фидбэк для того, чтобы изменить или закрепить поведение другого, например, когда делимся впечатлениями по поводу выступления коллеги на конференции или говорим о работе сотрудника в течение проекта на собрании. Не важно, говорим мы о том, что получилось классно, или о том, что можно улучшить — в любом случае мы надеемся, что человек с радостью примет наш фидбэк и скорректирует свои действия. «Это все для его блага! Я просто хочу помочь», — считаем мы. Но в реальной жизни дела обстоят иначе...
СММ-менеджер любовь моей жизни. Я полностью буквально погрузилась в эту специальность, когда решила переквалифицироваться и начать новую профессию. Социальные медиа - это место, где все происходит: от глобальных новостей до наиболее мелких подробностей жизни людей, без которых они не могут обойтись.
Становиться СММ-менеджером - это, прежде всего, исполнение мечты. Это работа, в которой можно увидеть плоды своего труда практически мгновенно. Кроме того, работа в социальных медиа позволяет экспериментировать и не бояться ошибок...
Социальные медиа менеджер, или как его еще называют, СММ менеджер, является важным звеном в маркетинговой команде, который помогает бизнесу увеличивать узнаваемость, привлекать новых клиентов, удерживать существующих и повышать продажи. Это профессия, которая набирает все большую популярность и востребованность в современном мире.
Что же входит в работу СММ менеджера?
В задачи СММ менеджера входит разработка, внедрение и анализ маркетинговых стратегий для социальных медиа платформ. Он отвечает за создание и публикацию контента, которые привлекут зрителей и заинтересуют их продуктом...