Мы первый ЗОЖ электроклуб в Екатеринбурге.Канал по электробайкерской тематике.Электровелотуризм. Обзоры на электробайки, покатушки и приключения,сталки по заброшкам и пещерам. Видео с мотооткрытий и закрытий сезона по городам Свердловской области,а также пеший туризм,сплавы и развлекательное видео.
Как уже ранее мной писалось, Электробайк (он же электровел или электромопед, или велогибрид) это полукровка в чистом виде. Наполовину велосипед, наполовину мотоцикл. По сути новый отдельный вид транспорта со своими особенностями. С технической точки зрения всё разбиралось ранее и сейчас не столь интересно подробно это рассматривать повторно до мелочей, куда интереснее другое. Как его использовать для путешествий, а именно с кем можно комфортно катать? Если вы так называемый «волк-одиночка» или «рак-отшельник», то для вас вопрос тут никакой не стоит по выбору...
Извечная мука выбора посещает каждого энтузиаста электротранспорта, при выборе количества сей техники в квартире/доме/гараже, во время приобщения к движению. А собственно говоря, ведь действительно, а сколько реально нужно, разумно иметь? Хватит ли одного успешного, универсального образца или без парочки разных не обойтись? Решает каждый для себя это безусловно сам, тем не менее тут есть что обсудить. Для начала сразу надо задать первый, базовый вопрос –для чего человек вообще приобретает девайс или собирает своими силами? Тут изначально это обстоятельство имеет ключевое значение...
Со времен появления первых самодельных электровелосипедов, не стихают споры о наиболее оптимальном месте размещения батареи или способа её транспортировки. А ведь действительно вопрос этот неоднозначный и непростой, что же лучше? Электровелы бывают: разного назначения, размера, веса, ценовой категории и обладают широким диапазоном ТТХ от мала до велика. Поэтому в двух словах тут разобрать и сказать конкретно и утвердительно не выйдет. Начать стоит с перечисления всех способов крепления и размещения...
Не так давно мною писались 2 статьи: про историю Электровелотуризма на среднем Урале и про такой подвид электротранспорта, как Электробайк-кайфобайк. В обеих из них так или иначе затрагивалась тематика терминологии. Поскольку я сам отношусь к категории электробайкеров (не путать с СИМ), то не понаслышке знаком с критериями идентификации к тому или иному подвиду. Где-то люди сами вводили какие-то понятия по личным представлениям, а где-то основу происхождения термина имеют законодательные акты, по типу ПДД...
Не так давно, на последнем зимнем слёте в Екатеринбурге (эСКД 2022 года), была затронута тема изобретательности ума членов нашего Звёздного состава электробайкеров. А именно, введение в наш устав различных понятий, со среднеуральским оттенком и почерком, отдельных его представителей. Среди множества перечисленных, всплыло такое говорящее само за себя понятие, как Кайфобайк. Вроде как на первый взгляд всё просто и очевидно, Кайфобайк –это тот байк, на котором по кайфу катать и всё. Ну собственно говоря...
Фотоальбом .Микс из массовых мероприятий и ПВД в составе малых групп за разные года : Зимняя покатушка с велоКатами в лесах,Майская велопрогулка, Мотозакрытие сезона в Г.Невьянск ,Сысертская прогулка, и конечно же легендарные гряземесы с велоКатами.
Пишет и вещает город Екатеринбург, средний урал. В году эдак 2011-2012 у нас появились первые Электровелосипеды в городе, которые позже стали именовать Электровелами, а ещё позже Электробайками. Один энтузиаст, стал изучать новую технологию электрофикации обычных велосипедов. Стали появляться единомышленники. А далее первые мини слёты, тематические ПВД около города, прогоны по городу и сходки у костра. Это всё происходило задолго до появления СИМ, то есть Электровелы были первыми представителями лёгкого электротранспорта в городе...
Для новичка в теме электротранспорта при выборе электробайка или комплекта для электрификации своей рабочей лошадки, неизбежно встает вопрос выбора аккумулятора и его характеристик. Обычно производители указывают две характеристики- емкость, которая измеряется в ампер-часах(Ач или Ah) и напряжение в вольтах(В или V). Также вы можете натолкнуться на указание общей мощности батареи, которая объединяет перечисленные параметры и выражается в ватт-часах(Wh). С ёмкостью дело обстоит так: чем она больше, тем и больше запас хода, а вот напряжение это совсем отдельная тема...
Любая сборка электробайка для новичка, начинается с определения и выбора между: самостоятельной сборкой или сборкой при помощи специалистов. У обоих способов получения личного байка есть свои плюсы и минусы. Возможны также различные комбинации, вроде таких - большую часть вы делаете своими руками, а что-то сложное, при помощи других. В большинстве случаев на 100 % новичок никогда самостоятельно не может сделать байк От и До под ключ,сам,без консультаций и взаимопомощи от опытных коллег. Как минимум...
Какой контроллер выбрать для своего железного друга? Этим вопросом задаётся каждый пользователь электротранспорта в любом случае. И выбор этого органа управления очень важен. Какими же контроллеры бывают? 1)Программируемые и непрограммируемые. 2)Синусные и с токовым управлением. 3)Встроенные и с внешней установкой отдельно от двигателя. Будем разбираться. Программирование контроллера (и наличие этой возможности) очень важная и полезная вещь. Ведь далеко не всех могут устраивать заводские настройки...
В этой статье мы рассмотрим различные типы моторов для установки на электровелосипед(электрофикации), их отличительные черты, а также поговорим о плюсах и минусах. В основном по видам электродвигателей выделяют 2: 1) Мотор колёса (МК) 2) Моторы миддрайв Мотор - колёса являются сейчас наиболее популярными и простыми для использования в электротранспорте. Это двигатели, интегрированные в само колесо вместо классической втулки. Основной принцип — это простота таких изделий. Нет ремней, цепей и других видов передач...