Новый электрофургон Mercedes eSprinter получил огромный запас хода Электрический фургон Mercedes eSprinter имел запас хода 150 км, когда он был запущен в 2020 году, но теперь новая версия увеличила это расстояние более чем в два раза до 400 км. Новый eSprinter можно рассматривать как ответ на e-Transit от Ford, который оставил в тени конкурирующие большие панельные фургоны с запасом хода в 315 км. Теперь появился новый король дальнобойных электрических фургонов, но eSprinter достигает своих впечатляющих показателей благодаря огромной батарее емкостью 113 кВт/ч, что, вероятно, повлияет на цены. Помимо топовой комплектации, которая, как утверждает Mercedes, способна проехать 500 км в городском режиме, покупателям предлагаются варианты с батареями емкостью 56 и 81 кВтч. Новый Mercedes eSprinter может заряжаться со скоростью до 115 кВт. Это быстро по сравнению с большинством электрических панельных фургонов, представленных на рынке в настоящее время, и на одном уровне с Ford e-Transit. Это означает, что модель с самой маленькой батареей емкостью 56 кВт/ч ожидает 28 минут, чтобы подзарядить батарею с 10% до 80%, в то время как версиям с большой батареей емкостью 113 кВт/ч потребуется 42 минуты. Также есть возможность заряжать аккумулятор мощностью до 11 кВт от стандартного зарядного устройства, подключаемого к стене. Что касается мощности, то двигатель eSprinter может быть установлен на 134 л.с. или 201 л.с., а крутящий момент всех версий достигает 400 Нм. Привод передается на задние колеса, в отличие от старой переднеприводной модели, что дает преимущества в плане грузоподъемности, а также различных модификаций, которые может предложить Mercedes. С длиной панельного фургона L2 и L3, eSprinter имеет максимальную полную массу 4 250 кг и может тянуть прицеп весом 2 000 кг. Главной новостью может быть то, что находится под кожей eSprinter, но эта новая версия также получила ряд других обновлений. В обновленном салоне теперь установлена информационно-развлекательная технология MBUX с функциями голосового контроля, навигации и программного обеспечения Electric Intelligence, которое может помочь рассчитать оптимальную стратегию зарядки, чтобы доставить фургон в пункт назначения с необходимым количеством оставшегося заряда батареи. eSprinter сменит старую модель на вершине модельного ряда коммерческих электромобилей Mercedes. Он расположится над существующим среднеразмерным фургоном eVito и компактным фургоном eCitan, который скоро поступит в продажу. Кроме того, Mercedes уже разрабатывает новую архитектуру VAN.EA, которая ляжет в основу нового поколения электрических фургонов, начиная с 2025 года.
2 года назад