Найти в Дзене
Закреплено автором
Валактерис
Валактерис мод Радикал Реворк Валактерис мода с улучшением всего что было (в том числе и багов), система подфракций заменена на систему доктрин, выбираемые наборы особых плюсов, минусов и юнитов для выбранной фракции. Данный проект является сделанной с нуля новой версией Валактериса Все начато с нуля, сделаны 5 фракций с 5 доктринами и 9 героями у каждой, каноничные стимпанк модели, более проработанные герои и механики. В ходе работ были исправлены часть косяков в описании, заменена часть нейтральных монстров на каноничных монстров мира Валактерис. Новые-старые механики Перевооружение Рядовая пехота (Стрелки, автоматчики, пулеметчики, громилы, огнеметчики, снайперы, гранатометчики, минометчики и бронебойщики) теряют свое оружие после смерти, оно исчезает в течении минуты но его можно подобрать и пехотинец будет его использовать Фокусы Пришли на смену абгрейдам паровой лаборатории, проводятся в Политической ложе и имеют 4 уровня, на первых трех по 7 абгрейдов а на последнем 3. на первом можно взять 5 абгрейдов, на 2 и 3 можно взять по 4 абгрейда и на 4 по 2 улучшения. выбор доктрины меняет список доступных выборов. Эти Улучшения увеличивают характеристики отдельных юнитов, открывают новых бойцов или особые тактические приказы. Фракции: Рейх, Королевство, Народная республика Конкордия, Горные кланы, Новые Эльфы Доктрины Доктрины заменили собой подфракции и теперь не заменяют все войска полностью, а добавляют новые тактические возможности, юнитов, но ограничивают что то из доступного базового ростера. Каждая доктрина имеет свои условия прокачки (Партизаны должны ломать здания и рабочих, панзерваффе использовать в бою танки и тд). Стальной симбиоз Находясь рядом с техникой, пехота получает защиту от огня артиллерии, а сама техника может защищаться за стеной пехоты, чем повышает защиту, если пехоты рядом больше чем 5 едениц Договор Из нейтралов после смерти падают предметы, позволяющие строить уникальные форпосты, они прокачиваются отдельно и позволяют нанимать уникальных юнитов. Присутствуют: Паладины, Экзорцисты, Элементалисты, Алые стрелки, Некроманты, Охотники на крупную дичь, Мусорщики, Деструкторы. Ссылка на мод и инструкция к установке Распаковать все содержимое архива в папку с игрой, вместе с заменой. В том числе и папку "mods". Запускать через файл Start WalakterisRadikal.bat MME_2.0.0_ValakterisModRarikal(Flot).zip
2 месяца назад
Минорное обновление "Следующий заход в порт" в обновлении случился перебаланс флота, без измений остался разве что флот королевства, флота других фракций были оснащены более разнообразными машинами. Армии рейха, гномов и конкордии так же получили амфибий в свой пул войск. У Панзерваффе был обновлен РСЗО а легкий танк Т2 был земенен тяжелым танком того же тира Ссылка на мод и инструкция к установке Распаковать все содержимое архива в папку с игрой, вместе с заменой. В том числе и папку "mods". Запускать через файл Start WalakterisRadikal.bat MME_2.0.0_ValakterisModRarikal(Flot).zip
1 месяц назад
Минорное Обновление "Духовные скрепы" Исправляет некоторые ошибки и добавлены новые механики для имеющихся Фракций Рейх- Была добавлена механика постов пропаганды и переоборудован национальный дух. теперь его уровень зависит от числа постов пропаганды и для полученя бонусов нужно держать войска в их зоне действия. Королевство- Традиционные Скрепы, механика вытекает из традиций, которые случайным образом назначаются пехотным юнитам, убивая врагов, войска заряжают особую шкалу, разблокируя в ростер новые типы юнитов, такие как снайперы, истребитель танков или охотники за шпионами. Конкордия- Плановая экономика, теперь в дворце советов можно запустить План, для выполнения которого нужно строить здания и технику, если успеть заполнить ману дворца за 2 минуты, то можно взять один из элитных отрядов Интернационала. Горные Кланы-Рунная кузня, позволяет экипировать пехоту специальными артефактами, весьма дорогими но дающие хорошие бонусы самим пехотинцам. Эльфы- Врата природы, позволяет перемещать здания между базами. Ссылка на мод и инструкция к установке Распаковать все содержимое архива в папку с игрой, вместе с заменой. В том числе и папку "mods". Запускать через файл Start WalakterisRadikal.bat disk.yandex.ru/...pkq
1 месяц назад
Народная Республика Конкордия
Конкордия, небольшое государство, основанное как колония королевства, и куда с материка уходили много подозрительные личности, в том числе и Некроманты-Алхуды, основавшие в деревнях и глубоких степях свои общины сектантов. Спустя 30 лет Конкордия объявила о независимости и начала войну с колониальными войсками королевства, но ввиду шаткой политической ситуации внутри страны Конкордия стремительно проигрывала, именно тогда коммунисты взяли все в свои руки. Коммунистов Конкордии было много, часть из...
1 месяц назад
Валактерис Мод, Королевство
Остатки некогда великой империи, простирающейся по всему материку, но за прошедшие века империя давно распалась в ходе заговора некромантов, а затем из состава вышли и другие государства. Король старательно цепляется за былое величие, продолжая называть свое государство Королевством Людей, намекая на то, что это единственное легитимное государство на материке. Армия королевства состоит из вымуштрованной пехоты, танковых частей, корпуса боевых магов и добровольный Рейнджерских частей. Маги, основная...
2 месяца назад
Валактерис мод. Рейх
Государство в свое время отделившееся от королевства в ходе гражданской войны, практически не имея магический поддержки, так как почти все маги приняли сторону королевства. Но на помощь пришли гномы, решившие подложить свинью своим извечным соперниками, снабдив конфедератов своим новейшим оружием, именно в ходе гражданской войны впервые массово применялось огнестрельное оружие, не готовые к такому войска королевства были вынуждены с потерями отступить. В виду малого количества магов и поддержки...
2 месяца назад
Валактерис мод Радикал Реворк Валактерис мода с улучшением всего что было (в том числе и багов), система подфракций заменена на систему доктрин, выбираемые наборы особых плюсов, минусов и юнитов для выбранной фракции. Данный проект является сделанной с нуля новой версией Валактериса Все начато с нуля, сделаны 5 фракций с 5 доктринами и 9 героями у каждой, каноничные стимпанк модели, более проработанные герои и механики. В ходе работ были исправлены часть косяков в описании, заменена часть нейтральных монстров на каноничных монстров мира Валактерис. Новые-старые механики Перевооружение Рядовая пехота (Стрелки, автоматчики, пулеметчики, громилы, огнеметчики, снайперы, гранатометчики, минометчики и бронебойщики) теряют свое оружие после смерти, оно исчезает в течении минуты но его можно подобрать и пехотинец будет его использовать Фокусы Пришли на смену абгрейдам паровой лаборатории, проводятся в Политической ложе и имеют 4 уровня, на первых трех по 7 абгрейдов а на последнем 3. на первом можно взять 5 абгрейдов, на 2 и 3 можно взять по 4 абгрейда и на 4 по 2 улучшения. выбор доктрины меняет список доступных выборов. Эти Улучшения увеличивают характеристики отдельных юнитов, открывают новых бойцов или особые тактические приказы. Фракции: Рейх, Королевство, Народная республика Конкордия, Горные кланы, Новые Эльфы Доктрины Доктрины заменили собой подфракции и теперь не заменяют все войска полностью, а добавляют новые тактические возможности, юнитов, но ограничивают что то из доступного базового ростера. Каждая доктрина имеет свои условия прокачки (Партизаны должны ломать здания и рабочих, панзерваффе использовать в бою танки и тд). Стальной симбиоз Находясь рядом с техникой, пехота получает защиту от огня артиллерии, а сама техника может защищаться за стеной пехоты, чем повышает защиту, если пехоты рядом больше чем 5 едениц Договор Из нейтралов после смерти падают предметы, позволяющие строить уникальные форпосты, они прокачиваются отдельно и позволяют нанимать уникальных юнитов. Присутствуют: Паладины, Экзорцисты, Элементалисты, Алые стрелки, Некроманты, Охотники на крупную дичь, Мусорщики, Деструкторы. Ссылка на мод и инструкция к установке Распаковать все содержимое архива в папку с игрой, вместе с заменой. В том числе и папку "mods". Запускать через файл Start WalakterisRadikal.bat MME_2.0.0_ValakterisModRarikal(Flot).zip
2 месяца назад
Обновление Валактерис мода
Со времен последнего, хех поста было проведена огромная работа и добавлены новые подфракции Был добавлен флот для всех фракций, торпедные катера, эсминцы, броненосцы, подводные лодки и огромные дредноуты с авианосцами, И конечно легендарные в узких кругах боевые пловцы дарны, море становится полноправным участником боевых действий. Рейх "Панзерваффе" Выбор танковых частей армии Рейха. Анализ ведения боевых действий позволил тактикам Рейха составить стратегию блитцкрига и сформированные войска панзерваффе...
1 год назад
Небольшая подборка скриншотов с тестовой карты с набора и войск будущих фракций Танковый корпус Конкордии Чрезвычайный комитет Добровольцы Конкордии Сиенские революционеры (Референс на Маоистов) Культ голоса (атака смесь из Монолита из сталкера и Культа Дагона из"Тени над Инсмутом") Пехотная гвардия скальпхейма (Референс на беляков-Корниловцев)
2 года назад
Валактерис Мод, установка и информация
В моде представлен авторский Стимпанк мир, медленно светящийся к мировой войне. Прогресс принес не только прорыв в области медицины, химии, физики и биологии, улучшая благосостояние одних и погружая других в на самое дно. Он принес и новые виды оружия, чудовищные паровые машины, названные бронетягами, или же просто-танками, в небе громыхая винтами медленно плывут загруженные взрывчаткой дирижабли, а океаны рассекают чудовищные громадины броненосцев. Но не стоит списывать со счета боевых магов, готовых...
2 года назад