Найти в Дзене
стоит ли снимать сюда Euro Truck Simulator 2
Опрос
1 год назад
Outlast
Outlast (с англ. — «Пережить») — компьютерная игра в жанре survival horror от первого лица, разработанная и выпущенная компанией Red Barrels для Windows в 2013 году. Позднее были выпущены версии игры для macOS, Linux, PlayStation 4 и Xbox One. Действие Outlast происходит в обветшалой психиатрической больнице. В лечебнице герой-журналист сталкивается с кровожадно настроенными безумцами. В отличие от многих подобных игр, игровой персонаж не имеет оружия, не умеет драться и вынужден убегать и прятаться от преследующих его врагов...
1 год назад
Chery Amulet — субкомпактный легковой автомобиль в 5-дверном кузове лифтбек, производившийся с 2003 по 2012 год фирмой Chery Automobile Co.Ltd. Базировался на нелицензионно скопированной китайцами платформе VW PQ32 (Volkswagen Golf II 1983 года / Škoda Rapid I образца 1991 года). В 2006–2008 гг. крупноузловая сборка Amulet производилась на калининградском автозаводе «Автотор». В марте 2008 года «Автотор» прекратил сборку автомобилей Chery[1]. В качестве основной причины называлось непредоставление льгот особой экономической зоны (Калининград) на беспошлинный ввоз комплектующих. Результаты Краш-теста[2]Звёзды ARCAP за Краш-тест Безопасность пассажиров (фронтальный удар)1,7 баллов из 16 Другой причиной снятия автомобиля с производства можно считать несоответствие конструкции автомобиля предъявляемым требованиям пассивной безопасности[3]. С конца 2010 года производство рестайлинговой версии Chery Amulet под маркой Vortex Corda было возобновлено на ТагАЗе, где продолжалось до банкротства предприятия в 2012 году. На российском рынке автомобиль предлагался с двумя бензиновыми двигателями 1,6 литра SOHC 87 л.с. Евро-2 и 94 л.с. Евро-3, с 5-ступенчатой механической коробкой передач. На других рынках также предлагался с двигателем 1,6 L Tritec бразильского производства, а также с коробками автомат производства ZF и CVT собственного производства. Непосредственно в КНР данная модель легкового автомобиля была снята с производства в 2010 году, так как даже по меркам местного рынка его конструкция оказалась полностью морально устаревшей, а также дискредитировала на внешних рынках своим низким качеством успехи растущего китайского автопрома. Кроме России модель Chery Amulet также собирали в Египте — на бывшем заводе Daewoo Egypt, и на Украине — на заводе АвтоЗАЗ.
2 года назад
Смешные авто истории и анекдоты про автомибилистов. Прикольные истории, происходящие на дороге. Ночь, дорога, по дороге едет автобус дальнего следования. В автобусе едет молодая пара… Парень захотел тр*хнуть свою подругу, на что та говорит ему: – Подожди, я посмотрю, все ли спят. С этими словами она поднимается: – Люди, нет ли у кого водички? Все молчат… Протрахались они целую ночь… На утро автобус приходит в конечный пункт своего назначения. Из автобуса выходит Мойша, его встречает Сара. – Как доехал? – Ой, Сарочка, ужасно, у меня всю ночь так болела голова… – Так попросил бы у пассажиров таблетку. – Как бы не так, Сара. Вчера вечером одна девушка попросила водички, так ее потом за это всю ночь тр*хали! humornet.ru
2 года назад
СМС переписка: — Оля, будешь заправляться на АЗС, помни — у тебя дизель! — Петя, ты меня за дуру не держи, у меня хендай, а не дизель! Когда человек говорит, что у него машина "полный фарш" не сразу понятно: то ли он укомплектовал её всеми прибамбасасами, то ли разбил вдребезги. — Я сдала на права! Собираюсь машину покупать. Может посоветуешь, какая машина лучше для женщины подходит. — Стиральная. Мужики в гараже сошлись во мнении, что если уж и брать Теслу, то дизельную и на механике! — На взлётно-посадочной полосе аэродрома прошёл показательный заезд на классическую дистанцию в четверть мили между Феррари и истребителем. Спорткар преодолел отмеренную дистанцию на четверть секунды быстрее боевого самолёта! — А потом? — А потом истребитель вырвался вперёд и струёй из двигателей сжёг Феррари нахрен. — Дорогой, я разбила твою машину! — Ерунда, другую куплю. — Машину? — Жену. Спорят супруги на тему ее возможного будущего автомобиля. Она: — Но мне все равно нравится X6! Муж: — Ты представляешь, сколько он жрет! Она, пару секунд задумчиво посмотрев на мужа: — Вот я сейчас твоя жена, потому что ты мне понравился! А если б я задумывалась, сколько ты жрешь, я бы никогда за тебя не вышла!
2 года назад
– Здорова! – Вижу машину взял!? – Ага… – А какой год? – 1998. – Ооо…. да она совершеннолетняя! Теперь с ней можно еб*ться!
2 года назад
10 невероятных фактов о Ладе: Ошибка на эмблеме, грохот, Gorbi
По одной версии название Лада произошло от ладьи с эмблемы вазовских машин. По другой — от славянского имени Лада. Придумали его для экспорта, потому что слово «Жигули» было неблагозвучным и труднопроизносимым для иностранцев. «Я» по-итальянски Автозавод в Тольятти строили совместно с итальянцами, и эмблемы первых автомобилей делали в Италии. Под ладьей размещалось название города, в котором вместо буквы «я» итальянцы поставили латинскую «r». Правда, ошибку быстро исправили — раритетных эмблем было всего 30...
2 года назад
ВАЗ-2115 «Lada Samara» — субкомпактный переднеприводный автомобиль с кузовом типа седан, разработанный Волжским автомобильным заводом. Серийно выпускался с 1997 по 2012 год. Автомобиль входит в линейку семейства Lada Samara. История ВАЗ-2115 стал первенцем из линейки под условным названием «Самара-2», после семейства Спутник/Самара, который стал самой измененной моделью этого семейства. Данный факт модернизации подтверждается тем, что у ВАЗ-2115 существенно была изменена задняя часть кузова автомобиля. А именно крышка багажника, световые приборы. На автомобилях ВАЗ-2113 и ВАЗ-2114 подобных преобразований не последовало. ВАЗ-2115 представляет собой рестайлинговую модель ВАЗ-21099. От предшественника новая модель отличается скруглённой формой капота и передних крыльев, крышкой багажника, новой передней и задней оптикой, бамперами, окрашенными в цвет кузова, спойлером багажника с дополнительным стоп-сигналом, обтекателями порогов, молдингами дверей, а также новым салоном и модернизированным электрооборудованием. Первоначально в планах модернизации линейки Самара-2 было изменение не только экстерьера кузова и отделки, но и усовершенствование подвески, трансмиссии и тормозной системы. Однако, в конечном итоге, все эти узлы были заимствованы от семейства Самара-1 без каких бы то ни было значительных изменений. Что позволило достичь высокой степени унификации с «девятым» семейством. Зато реализованные улучшения внешнего облика пошли автомобилю явно на пользу. Автомобиль получил более обтекаемые формы, благодаря чему ушли в прошлое угловатые очертания экстерьера, характерные первому поколению Самар. Гораздо удобнее стала погрузка вещей в багажник — теперь погрузочная высота находится на уровне бампера. А более совершенный инжекторный двигатель развивает большую мощность, расходует меньше топлива и быстрее прогревается. Кроме того, электронная система управления двигателем следит за уровнем токсичности выхлопных газов. Было также усовершенствовано электрооборудование. Теперь в комплектацию автомобиля входят: электростеклоподъёмники передних дверей, а также противотуманные фары и подогрев сидений (только на «люксовых» модификациях). На всех вариантах исполнения предусмотрена бортовая система контроля, позволяющая следить за состоянием исправной работы ламп, уровнем масла, износом тормозных колодок, и уровнем охлаждающей и омывающей жидкостей, прямо с места водителя. На опытно-промышленные модификации ВАЗ-2115 (с 1997 по 2000 гг.) устанавливались карбюраторные двигатели ВАЗ-21083 рабочим объёмом 1499 см³ и мощностью 71,6 л. с. С 2000 года, когда автомобиль запустили в массовое производство, на него стали устанавливать новые на тот момент двигатели ВАЗ-2111 с распределённым впрыском топлива, рабочим объёмом 1499 см³ и мощностью 77,8 л. с. А с 2007 года двигатель ВАЗ-2111 сменил более новый, усовершенствованный, инжекторный двигатель ВАЗ-11183, с увеличенным до 1596 см³ рабочим объёмом и мощностью 80,9 л. с. Первое время «родственные» автомобили ВАЗ-21099 и ВАЗ-2115 выпускались на заводе параллельно. Пока в 2004 году пятнадцатая модель полностью не заменила собой ВАЗ-21099. В 2008 году ВАЗ-2115 подвергся косметическим изменениям во внешнем облике, дабы чуть ближе соответствовать критериям современной автомобильной моде. Так, например, старый широкий молдинг на дверях автомобиля, окрашиваемый с завода в серый цвет, уступил место новым, узким молдингам в цвет кузова (называемыми в народе «евро-молдинг»), которые тем не менее смотрятся не очень гармонично, учитывая неизменный дизайн бамперов. А полосы на переднем и заднем бампере стали с завода окрашиваться в цвет кузова, что, по мнению меньшинства, визуально улучшило экстерьер машины, а, по мнению эстетов, гораздо ухудшило и опреснило весь вид автомобиля. ВАЗ-2115 был снят с производства в декабре 2012 года, в связи с появлением на рынке более нового, современного и безопасного седана Lada Granta
2 года назад