Найти тему
Статьи
"Я забыл...." Всем, привет. Очень хочется обсудить сегодня тему "я забыл... ". Часто, даже, скажу, постоянно, в моей жизни, встречаются случаи, когда, в диалоге с людьми, я слышу это " я забыл". Честно, лично меня эта фраза бесит! В моей голове сразу возникает вопрос! Почему, я не забываю решение важных вопросов, а все остальные страдают "деменцией"??? Ну, пару раз или переодически в крайнем случае можно забыть в свете загруженности. Но, не на постоянной же основе?! Расскажу историю из своей жизни: в один прекрасный день, я поехала на совещание, на котором, была рассмотрена тема " построения рабочего процесса, взаимодействия и прояснение рабочих задач". Все идет хорошо, ровно до того момента, когда, один из участников совещания начинает вносить свою лепту в обсуждения, в котором, звучит следующая фраза: "я очень занятой человек, мне иногда (то есть постояно) нужно звонить и напоминать о том что я должен сделать". Трындец! То есть, я понимаю эту фразу как, то, что я должна, помимо, основных установленных задачь, еще и "ходячей записной книжкой" быть или "ходячей напоминалкой"! То есть, человек который выражает такие мысли этим текстом говорит, что ему пофиг на весь этот рабочий процесс, который сидели два часа обсуждали, что он вообще в этом по сути участвовать не будет и нести хоть какую то ответственность! По факту, рабочего процесса, который длился 4 месяца оно так и вышло. Более того, все остальные участники данного совещания, кроме одного, приняли точно такую же позицию. И к великому сожалению либо счастью итог вышел такой, что проект провалился. Хочется также добавить комментарий отдельно. Подобного рода процессы в большинство компаний, всегда нацелены на то, что всего один человек из всей цепочки должен работать за всех, при этом, остальные делают вид что работают. И когда, результат оказывается провальным, виноват тот кто действительно работал, а не те, кто делал вид. Самое что интересно, неужели действительно нельзя поставить на телефон напоминалку в виде будильника или если ты имеешь свойство все записывать, записать важные вещи которые лично на твоей ответственности в записную книжку? Ведь, нормальные, адекватные люди так и делают! И тогда, в 99% случаев проекты были бы удачны, не возникало бы лишних и никому не нужных спор и ссор, с дальнейшим прощанием и тому подобное. Но, увы, реальность такова, что большая часть людей недалекого ума, ленивы, безответственные либо действительно страдают деменцией. А еще последствия "я забыл... " приводят к лишним телодвижениям того человека, у которого зависит работа от решения завбывчевого человека. Приходится постоянно бегать, звонить, писать по несколько раз забывчивому человеку что бы получить то, что продвинет поставленную задачу дальше... Подитожим: Работа должна быть результативной, оперативной, прибыльной и самое главное легкой в моральном и эмоциональном плане. Потому что от этого многое зависит, в том числе любовь и интерес к работе которую ты делаешь. На этом у меня все. Всем хорошего вечера!
1 год назад